перейти к публикации
184 комментария к публикации

«Никто не помнит, как он называется»: министр культуры РФ предложил переименовать пермский аэропорт

4 октября 2018, 19:33
Гость
4 октября 2018, 20:14
Ещё один переименователь нарисовался! Выбрали уже, отстаньте!
Гость
4 октября 2018, 20:14
Название аэропорта выбирали сами жители города Перми. Цитата Мединского "Никто не может вспомнить, как сейчас называются аэропорты в Перми и Екатеринбурге" просто бред. Как такое мог сказать министр культуры, даже в голове не укладывается это абсурд.
Гость
5 октября 2018, 09:04
прачечная!
Гость
5 октября 2018, 13:12
Зачем министру культуры помнить, как называется аэропорт в Перми?
Гость
5 октября 2018, 22:18
Так это он про себя говорит. Ну, плохо у человека с памятью, да и с образованием как-то не очень. Простить надо несчастного.
Гость
4 октября 2018, 20:31
Вот кому- то делать нечего или совсем память отшибло? В Перми есть название терминалу Большое Савино и народ его помнит со дня основания аэропорта. Поэтому и менять не стали. В Екатеринбурге тоже в честь села Кольцово, и тоже все помнят. Оставьте в покое аэропорты!
Гость
5 октября 2018, 14:08
Заняться ему что ли нечем? Назови как хочешь, если он страдает потерей памяти, пользы не будет.
Гость
4 октября 2018, 20:42
А кто помнит, как зовут у нас министра культуры?
Гость
5 октября 2018, 06:52
Пока министр, потом ни как
Гость
5 октября 2018, 12:21
Надо ему фамилию переименовать
Гость
5 октября 2018, 13:03
Гость
5 октября 2018, 12:21
Надо ему фамилию переименовать
И имя. И должность.
Гость
4 октября 2018, 21:04
Куда ж вы, батенька, в чужой монастырь со своим уставом прёте?
Гость
5 октября 2018, 01:14
А кто сказал, что это не его монастырь? Аэропорт слили федералам. Сейчас как захотят, так и обзовут. И вас не спросят.
Гость
5 октября 2018, 14:10
Гость
5 октября 2018, 01:14
А кто сказал, что это не его монастырь? Аэропорт слили федералам. Сейчас как захотят, так и обзовут. И вас не спросят.
Зачем спрашивали мнение пермяков, как назвать аэропорт?
Гость
5 октября 2018, 14:41
Гость
5 октября 2018, 14:10
Зачем спрашивали мнение пермяков, как назвать аэропорт?
для видимости спрашивали как всегда
Гость
4 октября 2018, 21:14
как наш аэропорт называется- все знают ! а вот кто такой - мединский и что хорошего сделал, никто не знает !!!
Гость
5 октября 2018, 14:11
По ходу, только и знаем, он случаем не еврей?
Гость
4 октября 2018, 20:47
я тоже в упор не помню фамилию этого министра, пусть сначала свою переименует на запоминающююся потом других учит. Граждане выбирали наименование им и решать менять или нет
Гость
5 октября 2018, 14:40
Что у нас граждане решают? Ничего. Как скажут переименовать так и переименуют, хоть в Попкино, и нас с вами не спросят.
Гость
4 октября 2018, 21:47
Пусть в Москве своей переименовывает! Внуково, Шереметьево, Домодедово - сплошные деревенские названия подмосковные. У нас название путем народного голосования выбрано! Мединский против демократии что ли? Против власти народа? Все дела переделал уже? Больше заняться ему не чем?
Гость
5 октября 2018, 06:53
Оно считает что власть у них...
Гость
4 октября 2018, 21:07
Переименовать министра культуры необходимо - никто и не помнит, как его называли..
Гость
4 октября 2018, 21:33
Как же задолбали эти умники! Кто тебя вообще спрашивает, чиновник!
Гость
4 октября 2018, 21:06
Как этот реформатор может помнить название нашего аэропорта, если в Перми отродясь не бывал?
Гость
4 октября 2018, 21:19
Попытка переключения внимания от шокирующе Попытка переключить ненависть населения от зако Попытка переключить внимание граждан от ненависти, вызванной повыше Попытка переключить внимание от негатива к руководству страны, вызванного повышением пенсионного возраста? Старый трюк. Дальше смену часовых поясов вспомнят.
Гость
4 октября 2018, 21:23
Пермь она и в африке Пермь ! А вот про министра через пять лет точно забудут ))
Гость
4 октября 2018, 21:49
Вот такие у нас министры, ничего не помнят.
Гость
4 октября 2018, 20:49
Эти министры тоже не запоминаются, часто меняются, чего их слушать.
Гость
5 октября 2018, 09:46
Пока бред не предложат никто их не помнит.
Гость
4 октября 2018, 20:15
Если г-н Малинский не помнит названия аэропортов Перми и Екатеринбурга, это не значит, что у других людей так же амнезия.
Гость
4 октября 2018, 21:02
Оставьте Большое Савино и Кольцово в покое! Вот ведь неймется! А что Толмачево не переименовать? Дотянуться не может?
Гость
4 октября 2018, 20:46
Если он сюда не летает, то потом все равно начнет путать в каком из городов, основанных Татищевым, аэропорт назван в честь основателя.
Гость
5 октября 2018, 07:55
С поста министра гнать за забывчивость, зарплату получает не забывает. Какая то избирательная память у министра.
Гость
4 октября 2018, 22:43
Кто такой Мединский и что ему надо от нашей Перми?
Гость
5 октября 2018, 17:52
Приехал Курентзиса чествовать.
Гость
5 октября 2018, 14:19
Предлагаю переименовать Мединского в Мудинского. Чтобы сразу было ясно, кто и что.
Гость
5 октября 2018, 18:17
Дык давно переименовали. Просто 59ру как-то не в курсах.
Гость
4 октября 2018, 22:51
Идеев у нас хватает....у нас этого....как его....ума не хватает! Себя пусть сначала переименует. Ну хоть в Безкультурного! Тогда точно его запомним!
Гость
5 октября 2018, 00:21
Это уже диагноз, просто мозговая .. . Они просто ничего не могут. Просто не могут. рады бы но ни мозгов ни умения , только что то бы переименовать. Или обгадить . Ни мозгов ни элементарного чувства вежливости спросить тех людей которые живут в Прикамье. Как эти москали уже достали.
Гость
5 октября 2018, 07:43
Кто такой Мединский?
Гость
5 октября 2018, 10:05
Никто. А что?
Гость
5 октября 2018, 14:13
Никто и звать его никак.
Гость
5 октября 2018, 01:54
В смысле никто не может вспомнить? Это он про кого? Вроде как раз по названию Большое Савино все и помнят наш аэропорт! Мединский чё бедены объелся ? или бес попутал?
Гость
5 октября 2018, 05:11
Скорее покурил что то не то
Гость
4 октября 2018, 20:53
Меня вот спроси - кто министр культуры РФ? Не отвечу. Даже неудобно как-то.
Гость
5 октября 2018, 05:03
Ну ты блин, не культурный...
Гость
5 октября 2018, 13:32
Не знать такого культурного политического деятеля "стыдно", как минимум.
Гость
5 октября 2018, 20:47
Гость
5 октября 2018, 13:32
Не знать такого культурного политического деятеля "стыдно", как минимум.
хорош прикалываться ))))
Гость
4 октября 2018, 22:36
То, что у этого гражданина отшибло память, совсем не означает, что такая же беда постигла остальных жителей Перми. Все прекрасно помнят и знают, что аэропорт называется Большое Савино, а авиабаза рядом - Сокол. А этот министр, как его там звать, пускай таблетки пьёт от забывчивости.
Гость
5 октября 2018, 08:36
Это всё с гнилого Запада идёт.Низкопоклонство и космополитизьм!Переименовали Ростовский аэропорт в Платов и что хорошего?Ж\Д станцию Пермь 2 переименовать тоже можно.
Гость
5 октября 2018, 08:50
ЖД оставить просто Пермь, Перми 1 ведь с декабря не будет.
Гость
5 октября 2018, 09:04
Гость
5 октября 2018, 08:50
ЖД оставить просто Пермь, Перми 1 ведь с декабря не будет.
скорее дырявого не будет
Гость
5 октября 2018, 09:53
На гнилом Западе нифига не переименовывают. Как была площадь Карла Маркса при ГДР так и осталась после объединения до сих пор. Они деньги умеют считать.
Гость
4 октября 2018, 23:59
Дягилев. Мировой бренд. С удивлением узнал что он из Перми. Той Перми - губернской, богатой... Но! Жители САМИ отдали предпочтение "БОЛЬШОМУ САВИНО", которое созвучно разве что "Нью Васюкам" , впрочем более узнаваемым, чем Б.Савино.
Гость
5 октября 2018, 08:04
То же самое сравнение можно выполнить и с Внуково, и с Домодедово, и с Шереметьево. Внуково до 1950 г. - всего лишь поселок в Московской области; Домодедово до 1947 г. - всего лишь рабочий поселок в Московской области; Шереметьево - всего лишь местность, расположенная возле платформы Шереметьевская Савеловского направления МЖД...
Гость
5 октября 2018, 09:46
Гость
5 октября 2018, 08:04
То же самое сравнение можно выполнить и с Внуково, и с Домодедово, и с Шереметьево. Внуково до 1950 г. - всего лишь поселок в Московской области; Домодедово до 1947 г. - всего лишь рабочий поселок в Московской области; Шереметьево - всего лишь местность, расположенная возле платформы Шереметьевская Савеловского направления МЖД...
Да, так, по названию деревень и называли аэропорты в советском минтрансе. Вы же перечислили столичные аэропорты - это сами по себе уже бренды - на слуху у всей страны, ожидать что таким же брендом когда-либо станет Б.Савино, а тем более что это название, САВИНО, каким-либо образом будет прославлять Пермь, согласитесь, не стоит
Гость
5 октября 2018, 10:04
Оставьте ваш "бренд" себе. Тем более, гражданин был более чем сомнительных морально-нравственных качеств.
Гость
5 октября 2018, 10:14
Большинство россиян не помнит фамилию министра культуры - значит надо сменить министра культуры!
Гость
5 октября 2018, 11:05
как раз про мыдинского все знают
Гость
6 октября 2018, 08:53
Гость
5 октября 2018, 11:05
как раз про мыдинского все знают
Кто все? Психиатры?
Гость
5 октября 2018, 16:22
Ну почему у нас "культурный министр" не отличается ни культурой ни сообразительностью? Неужели у него все остальные проблемы решены? Кроме как поменять всенародно избранное название аэропорта, наплевав на мнение местных жителей, больше ничего не удалось сочинить?
Гость
5 октября 2018, 23:36
Ему надо Ваш псевдоним взять!
Гость
6 октября 2018, 21:09
Гость
5 октября 2018, 23:36
Ему надо Ваш псевдоним взять!
Думаю вы правы.
Гость
4 октября 2018, 20:16
Назвать именем Мединского, чтобы не забыл.
Гость
5 октября 2018, 00:00
И в Перми и в Екатеринбурге.
Гость
5 октября 2018, 14:38
так он на это и намекает, именами деятелей искусства и культуры в честь него и предлагает назвать. А он вообще знает такой город как Пермь и где же он вообще находится?
Гость
5 октября 2018, 18:07
Гость
5 октября 2018, 00:00
И в Перми и в Екатеринбурге.
И вообще во всей России (кроме Грозного - его все помнят и боятся).
Гость
4 октября 2018, 22:14
Никто не помнит фамилию министра культуры? Как его там? менжинский?
Гость
5 октября 2018, 05:05
Есть уже такая улица в Перми
Гость
5 октября 2018, 07:16
Глицину этому господину!Чтобы память освежить.
Гость
5 октября 2018, 09:12
лучше толченого мела со стеклом
Гость
5 октября 2018, 09:29
Решение проблемы простое - снести аэропорт и построить там новую железную дорогу!
Гость
5 октября 2018, 10:08
Нет, лучше так. Снести аэропорт и построить там Речной вокзал. Вот все удивятся.
Гость
5 октября 2018, 10:43
Не помню, какое отношение имеет Татищев к авиации и гражданскому транспорту, может подскажет кто?
Гость
5 октября 2018, 13:08
Ну как же? Татищев всё это изобрёл, как щас помню. И ещё он изобрёл паровоз.
Гость
5 октября 2018, 12:09
в обиходе человек говорит, что летит в такой-тот город, а не например в ПЛАТОВ, и нет смысла тратить деньги на переименование, тем более, что это мнение жителей, хватить уже ерундой министру заниматься
Гость
8 октября 2018, 13:45
Каких жителей? Скольки жителей?
Гость
5 октября 2018, 08:00
Заняться ему нечем. Вот и придумывает всякую фигню. Деньги отмыть больше негде?
Гость
5 октября 2018, 09:25
Как достали эти чиновники, ну везде лезут, прямо зудит как хочется переименовать что-то, на другое толку нет. Кто вспомнит этого Мединского и вообще кто он такой, чтоб советы давать, пусть с Москвы и начинает.
Гость
5 октября 2018, 10:17
в таком возрасте и такая плохая память! Как он работает на таком месте?
Гость
5 октября 2018, 15:27
Г-ну Мединскому своих дел не хватает? Проблемы в возглавляемом им ведомстве исчерпаны? Тогда стоит перечитать/или прочесть Ф.Раневскую ...
Гость
5 октября 2018, 10:06
Как зовут министра культуры России не знает пол-России. Надо ему поменять фамилию на Путин. Чтобы запомнили.
Гость
5 октября 2018, 19:04
Иван Иванович наверное, как же ещё то...
Гость
5 октября 2018, 23:33
Не. Савин-Кольцов! Чтоб он запомнил название аэропортов! И фамилия благороднозвучная.
Гость
6 октября 2018, 14:02
Гость
5 октября 2018, 23:33
Не. Савин-Кольцов! Чтоб он запомнил название аэропортов! И фамилия благороднозвучная.
Можно и так. Но лучше Дягилев. Ёбургу (в те времена - уездный, типа Лысьвы или Пожвы, городишко в Пермской губернии) нос утрём хоть так, напоминанием :)
Гость
5 октября 2018, 17:00
Странные эти чиновники - всё им хочется поперёк мнения народа сделать. Люди уже выбрали название, точнее сохранили старое, - Большое Савино, что, по-моему, говорит о мудрости народа. А хорошее название идёт не от того, чьим именем называют, а делами. В данном случае гораздо лучше будет, если жители и гости Прикамья будут хвалить аэропорт за прекрасное обслуживание, высокую безопасность, отличный привокзальный сервис и.т.д., т.е за всё то, что никак с названием не приходит. В тысячу раз хуже, когда носители великих имён, эти имена только обгаживают...
Гость
5 октября 2018, 18:20
Зря, Евгений. Ничего им "поперёк мнения народа" сделать не хочется. Они и понятия не имеют, что у народа есть какое-то мнение. Да и имеют ли понятие, что народ-то ещё существует? Мы для них, поди, давно все вымерли.
Гость
6 октября 2018, 12:54
Согласен. Лучше. Гораздо лучше. Но чего? Тут речь о другом - просто о названии. Большое Савино (да хоть гигантское), не аналог Перми.
Гость
4 октября 2018, 22:49
Тут - помню, тут - не помню." Тоже с полки упал?
Гость
5 октября 2018, 05:08
С верхней, в плацкартном вагоне, когда ехал на аэроэкспрессе в аэропорт 2163
Гость
5 октября 2018, 10:24
может мы вообще будем всё переименовывать, что забыл временный министр культуры? забыл - выучи! названия то проще простого! или в историю захотелось войти как переименовыватель?
Гость
5 октября 2018, 14:17
У министра память отшибло.
Гость
5 октября 2018, 15:21
Потому что никто к нам не летает, поэтому и не помнят ?. Вообще-то пермяки уже решили голосованием как назвать аэропорт. Но видимо нашим чиновникам денег девать некуда, откаты давно не получали
Гость
8 октября 2018, 13:02
Кто решил? Большинство Пермяков? Вы уверены? Цвет городских аатобусов недавно тоже выбрали - Красный. Вы выбирали?
Гость
5 октября 2018, 18:25
Они порой Пермь с Пензой путают, так давайте и название города заменим?
Гость
6 октября 2018, 13:57
голосую за Дягилева - он к Пензе никакого отношения не имеет, как и пермский балет.
Гость
5 октября 2018, 08:00
Директор школы рассказывает как нам одевать своих детей, министр культуры переименовывает аэропорты. Что с этой страной не так???
Гость
5 октября 2018, 09:04
все
Гость
5 октября 2018, 10:06
с вами точно что-то не так - школу к аэропорту приплели ))
Гость
5 октября 2018, 11:04
Гость
5 октября 2018, 10:06
с вами точно что-то не так - школу к аэропорту приплели ))
и дырявые космические корабли
Гость
5 октября 2018, 19:47
Давайте начнем с Шереметьево, Домодедово, Внуково. А потом уж и Савино переименуем!
Гость
6 октября 2018, 12:46
Пацаны! Я с вами! Савино Большое рулит!
Гость
6 октября 2018, 12:51
Когда аэропортов много, поименование их по месту расположения оправдано. В Перми много международных аэропортов? Глупость в таком случае именовать единственные воздушные ворота Прикамья неблагозвучным названием деревни...Не бейте пожалуйста, это просто мнение.
Гость
6 октября 2018, 13:05
Москва 1, Москва 2, Москва 3? Глупость. Не меньшая чем название Большое Савино для воздушных ворот всего Прикамья.
Гость
4 октября 2018, 22:05
А у нас никто не может вспомнить, кого называют Мединский. Предлагаю В.Мединского переименовать в О.Бендера, тогда никто его не забудет.