перейти к публикации
222 комментария к публикации

Большой разбор. До 2025 года в Перми должны перенести железную дорогу — как это будет происходить

Гость
1 ноября 2018, 16:27
Что мешает развивать правый берег ! Постройте 2-3 моста в черте города ,постройте полноценный центральный район правобережья : дома , рестораны ,причалы ....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 ноября 2018, 17:52
Цена и сроки реализации этих ваших хотелок мешают (по 10 лярдов за мост без подходов к нему, минимум), ограничение пропускной способности мостов и много других нюансов
Гость
9 января 2020, 22:02
Гость
1 ноября 2018, 17:52
Цена и сроки реализации этих ваших хотелок мешают (по 10 лярдов за мост без подходов к нему, минимум), ограничение пропускной способности мостов и много других нюансов
деньги надо, ох. а они обычно составляют в 2, 5 раза выше заложенных в проекте
2 ноября 2018, 22:52
Кому нужно это "новшество". Более 100 лет была Горнозаводская железная дорога и не кому она не мешала жить, а наоборот помогала людям. Сейчас кому-то в голову пришла не очень умная идея. Нужно делать удобство для людей. а не строить какие-то ид.тские планы, которые создадут людям больше проблем. Надо 10 раз подумать нашему руководству, прежде, чем делать дуратские планы.
Гость
2 ноября 2018, 22:55
Э!!!! Минуточку!!!! Это что, теперь чтобы на недорогой и чистый поезд Новый Уренгой до Москвы добраться, я должен буду на такси не на Пермь 2 мчаться, а в БОБКИ???? Реально??? И зачем мне тогда суперпуперовский вокзал будущего на Перми 2???? Обалдеть.
Гость
3 ноября 2018, 14:56
нет, в Менделеево или Верещагино следующая станция Пашия ... в Перми не будет остановки, Пермь превращается в провинцию... скоростная ЖД Казань - Екатеринбург так же пройдет мимо через Чернушку.
Гость
29 декабря 2019, 19:18
У нас в стране запрещено разговаривать по мобильнику за рулем во время движения Ну и что?
Гость
1 ноября 2018, 15:00
Суть! Застройка территорий промышленных предприятий!От завода Дзержинского до завода Орджоникидзе! А где люди работать будут. Что оборонные предприятия уже не нужны! Будете мифическим РЭБ Россию защищать.
1 ноября 2018, 16:16
Мультиками отбиваться будут.
Гость
1 ноября 2018, 18:16
От кого вы всё обороняться собираетесь?
Гость
1 ноября 2018, 20:09
Гость
1 ноября 2018, 18:16
От кого вы всё обороняться собираетесь?
так они же телевизор смотрят, в телевизоре об этом говорят. война, а сами последнюю промышленность сносят. вот у народа непонятки возникают
Гость
5 ноября 2018, 13:38
Если уж запускать скоростной трамвай то от Голованово до Заостровки, связывающем вокзалы Пермь 2 И например вокзал пересадочный пункт в Голованово. В Мотовилихе пересадочный пункт ни с келу ни к городу. Запускать трамвай по примеру Волгограда, очень протяженного города на Волге. В центре от Мотовилихи он должен идти под землю, и двигаться под землей с остановками цирк, разгуляй, цум, драмтеатр, пермь2 . Иначе этот трамвай будет убыточен. И в перспетиве связать и Закамск . К 400 сот летию Перми такой проект осилим.
Гость
9 января 2020, 21:39
ой дурак
Гость
2 ноября 2018, 22:34
Руки прочь от "царской ж/д". Подсчитали сколько вышло из электрички в конце октября, когда дачный сезон закончился. А как быть тем, кто едет с Перми II до Полазны, Сылвы и и наоборот, с Голованово, Левшино в сторону Оверят в летний период, с рассадой и прочими дачными вещами, и сколько их будет? А кто подсчитал нагрузку "дышащий на ладан" мост на Пермской ГЭС. Сначала надо провести городской референдум, а потом что-то решать. Оптимальный вариант для тех кого не радует глаз ветка ж/д - исскуственный полу-тоннель от Перми II до Мотовилихи. Сверху тоннель засыпать и озеленить. Ни один из последних губернаторов ничего путнего для города не сделал, ипподром ничтожили, Черняевский (Балатовский) лес подрезают (грызут) со всех сторон. Строятся только гипермаркеты, заводы потихоньку загибаются. Уже их руки тянутся к Компросу, как бы там сделать шестиполосное движение а зеленые насаждения убрать.
Гость
3 ноября 2018, 21:33
В понедельник, 5 ноября, митинг против сноса железной дороги. В 12-30 на Веденеева 87 и с 14:00 в Саду камней у Перми-II. Приходите, у кого есть желание.
Гость
4 ноября 2018, 17:57
Этот бредовый проект ни к 300 летию а к 400 летию Перми. Вспомните как долго у нас все строится. Гладко было на бумаге...А к тому времени придут более толковые губеры. И уж в Кирове и в Тюмени. появиться метро. , аквапарки там уже появились.
Гость
5 ноября 2018, 12:34
что сказать дурдом
Гость
1 ноября 2018, 15:14
Схема размещения нового ж/д обхода не соответствует действительности. Согласно новой схеме, которая в данный момент рассматривается в качестве основной, обход пойдет через садовые кооперативы в районе Заозерья
Гость
1 ноября 2018, 16:27
Не через одни садовые кооперативы. У нас тут 3 деревни и множество жилых домов ! Они в аккурат хотят пройти между всеми нами!
Гость
1 ноября 2018, 17:10
так для стратегических нужд изымут земли ваших садовых кооперативов и все дела.
Гость
1 ноября 2018, 19:11
Гость
1 ноября 2018, 17:10
так для стратегических нужд изымут земли ваших садовых кооперативов и все дела.
Компенсация должна включать затраты на переезд и потерю каждого деревца. Требования закона.
Гость
1 ноября 2018, 16:28
Жд вдоль реки украшение города, аналоги есть в Германии вдоль Рейна и ничего живут. Люая замена транспорта приведет к задержках в пути, мы что не знаем как трамваи ходят.
Гость
1 ноября 2018, 17:16
Первый этап -сломать, второй- посмотрим. Это пройденное. Почему сперва не построить обьездную? Дорого, а в 2025 совсем денег небудет!
Гость
2 ноября 2018, 20:20
В их глазах все очень складно: освоят бюджеты, выделенные на набережную, на празднование юбилея Перми, получат, засветятся перед московских руководством, получат новые назначения, позже пойдет денежный поток с застройки вожделенных земель. Отличный бизнес-проект, безупречный просто. В минусе микрорайоны и поселки, которые были построены вдоль горнозаводского направления: вся работа в центре, до центра не добраться на электричке. На машине приедешь- поставить негде, платная дорого. В Москве электрички отменили-президент по столу стукнул, вернули и развивают. Наши избранные молчат.
Гость
2 ноября 2018, 22:49
Да ведь голландцы про это и пели - уплотняться надо городу, в т.ч. и за счёт посёлков. Все в Пермь! Давно пора
Гость
2 ноября 2018, 20:50
Зачем её убирать, это история нашего города!
Гость
2 ноября 2018, 22:43
Простите что выбирала Решетникова. Думала - свой - Пермский! А оказалось как всегда! Думает только о своём кормане. Все разрушить и поиметь халявные земли для элетных новостроек. А в этом я уверена. так как не вижу другого смысла столь грандиозного "проекта" разрушения.
Гость
4 ноября 2018, 10:31
Смотрю на фото Зачем склон разрыли? Чтобы берег в Каму сполз?
Гость
5 ноября 2018, 20:57
И опять пермяков не спросили, надо ли им это. Спросили только барыг, которым нужна земля под ж/дпутями для очередного "элитного" - читай - недоступного простым пермякам жилья, для очередных торговых центров и прочего, из чего они изымают деньги для своей красивой жизни за бугром. А может вам, господа барыги, не дожидаться когда вас убедительно попросят отсюда, а просто раствориться в красивой дали с уже наворованным?
2 ноября 2018, 11:18
Оно конечно, экспертам виднее.. Но что нам тут написали. Типа. движение по Горнозаводской ветке неэффективно и не оптимально. Полагаю, речь о финансовой неэффективности. Ну, допустим. Что предлагается для устранения этой неэффеткивности? -Затратить деньги на разрушение путей - Затратить деньги на строительство пересадочного транспортного узла -затратить деньги на покупку автобусов. Попутно- дополнительно заполнить ими центр города - Оплачивать "бесплатный" проезд на этих автобусах -Увеличить в путь на Север за счёт объезда по правому берегу. Про время говорить не будем. Кто с нами и когда считался?... Вот такая " оптимизация" А самое главное, наш ЗАГУБернатор ну ОЧЕНЬ хочет отметиться в истории свершением грандиозных дел и впоследствии пойти на повышение в Москву "за выдающиеся заслуги". А кто потом восстановит всё ИМ сломанное? Ведь это же будет дорого и "неоптимально". В очередной раз власть идёт на решительные действия вопреки мнению большинства жителей.
Гость
2 ноября 2018, 17:02
дополнительно загружают автобусами центр города вместо дейсвующей жд. это бред!
Гость
7 ноября 2018, 10:59
Вот поддерживаю. Не лучше ли пустить выделяемые "реновационные" средства на строительство третьего транспортного моста через Каму, развитию трамвайного сообщения к отдаленным районам - в Закамск, в Орджоникидзевский район, в Парковый, в Садовый, в Иву, Вышки?
Гость
1 ноября 2018, 15:25
На заводе ни одного нового цеха не построили за последние 30 лет ! Скорей всего в дальнейшей перспективе прогулочная зона будет с ресторанами и ночными клубами ))) Промышленность за пределы города - я за!!!
Гость
1 ноября 2018, 17:22
Это типа Мотовилиха за ночные клубы. Зачем заводы, бухать же негде..
Гость
1 ноября 2018, 19:18
Гость
1 ноября 2018, 17:22
Это типа Мотовилиха за ночные клубы. Зачем заводы, бухать же негде..
Заводы в область ! В худо бедно работу можно найти ,вы попробуйте найти её в крае ...Кизел,Александровск,Чусовой,Краснокамск и другие города они все медленно вымирают (((
Гость
1 ноября 2018, 21:29
Гость
1 ноября 2018, 19:18
Заводы в область ! В худо бедно работу можно найти ,вы попробуйте найти её в крае ...Кизел,Александровск,Чусовой,Краснокамск и другие города они все медленно вымирают (((
Позвольте, батенька, с вами не согласиться!
Гость
1 ноября 2018, 20:45
А какая необходимость вообще всей этой затеи? Это дорога уже есть, она построена. До сих пор никто не знает сколько будет стоить все эти дела бюджету и какой результат на выходе мы получим и какие проблемы этот наш результат решит?! Они говорят, что всего лишь 2,5 тысячи человек ездят по этой дороге ежедневно - что это слишком мало. Ну хорошо, но я что-то не уверен, что у нас по набережной будут ежедневно столько гулять и в новую галерею ходить! Какую все таки задачу они решают? Транспортную?
Гость
1 ноября 2018, 19:08
Вот с такими сумками, чемоданами пассажиры и бабушки с тележками с рассадой как на фотографии будут небольшими группами по 100- 200 человек ломиться в автобусы и трамваи, что бы добраться до Перми 2 через центр города с Перми 1( потом с Мотовилихи) или в обратном направлении... Вместо того чтобы доезжать комфортно на электричке непосредственно до Перми 2.
Гость
1 ноября 2018, 22:48
Зачем бабушкам с цветами на Пермь 2 не подумали? Да чтобы пересесть на общественный транспорт! Будет другой посадочный узел, с кольцевым трамваем - незачем будет до Перми 2 пилить
Гость
2 ноября 2018, 07:33
Гость
1 ноября 2018, 22:48
Зачем бабушкам с цветами на Пермь 2 не подумали? Да чтобы пересесть на общественный транспорт! Будет другой посадочный узел, с кольцевым трамваем - незачем будет до Перми 2 пилить
Или с Перми 2 доехать до Паркового или Болатово или от туда тащиться на общественном транспорте до Мотовилихи! не подумали? А когда автовокзал рядом построят, что бы до него добраться ещё одну пересадку делать?
Гость
2 ноября 2018, 13:57
Гость
2 ноября 2018, 07:33
Или с Перми 2 доехать до Паркового или Болатово или от туда тащиться на общественном транспорте до Мотовилихи! не подумали? А когда автовокзал рядом построят, что бы до него добраться ещё одну пересадку делать?
Автовокзал для пригородных рейсов так то. На дачу, если не на авто личном, ездят либо автобусом ( чаще), либоэлектричкой( реже), но чтобы и на том и на том одновременно добираться такое представить сложно
Гость
2 ноября 2018, 10:24
Дешевле и выгоднее для всех будет накрыть ж/д пути от Перми-1 до Дзержинского бетонными плитами в виде тоннеля, тем самым продолжив тоннель от Перми-1. Над тоннелем сделать насыпь. Вот Вам и пространство для набережной! Оставьте нашу, отцовскую, дедовскую дорогу в покое! Ломать не строить! А локти потом кусать поздно будет!
2 ноября 2018, 11:25
Абсолютно с Вами согласен. Да деяние на "великое" не потянет
Гость
2 ноября 2018, 17:57
Супер идея!! и для велопроезда поверху место останеся :)))
Гость
2 ноября 2018, 22:41
товарищ Константин Калачёв! Предложение то Ваше дельное! Напишите обращение губернатору официально. Ломать то необязательно вовсе! Можно петицию через интернет. С удовольствием подпишу.
Гость
1 ноября 2018, 21:35
Все очень затратно и хлопотно. А толку от этого проекта-ноль.
Гость
2 ноября 2018, 16:58
Смотря кому.
Гость
2 ноября 2018, 21:33
Нет, не ноль. Результат будет отрицательным. Для всех. И даже для тех, кто затеял этот идиотизм с целью поиметь.
Гость
3 ноября 2018, 17:58
Гость
2 ноября 2018, 21:33
Нет, не ноль. Результат будет отрицательным. Для всех. И даже для тех, кто затеял этот идиотизм с целью поиметь.
Максим Геннадьевич, вы ведь это понимаете?
Гость
1 ноября 2018, 22:28
а ЧТО ЖЕ С МАГИСТРАЛЬЮ "бЕЛКОМУР"? ТАМ УЖЕ ВСЕ ОТСТРОЕНО? СТРОЙКА ВЕКА ИЛИ СТРОЙКА НА ВЕКА?
Гость
2 ноября 2018, 18:06
В новостях только что Максим сказал, что пока ломать не будем. Начнём строить. Посмотрим. Я за бетонный короб. Можно с окнным проёмом со стороны Камы - на уровень окон вагонов. тогда на слом и на срытие денег тратить не надо, и транспортный путь можно сохранить.
Гость
2 ноября 2018, 21:37
Пока? Ну-ну.........
Гость
3 ноября 2018, 21:22
Гость
2 ноября 2018, 21:37
Пока? Ну-ну.........
Надежды юношей питают .... Максимка что угодно скажет ради коньюктуры, а решения принимать без нашего участия будет
Гость
1 ноября 2018, 17:22
Сначала хоть что-то постойте, из обещанного а только потом ломать начинайте!
Гость
1 ноября 2018, 19:14
Сначала стройте, потом ломайте!
Гость
1 ноября 2018, 22:46
Походу спланировали наоборот. Ломать не строить :(
Гость
1 ноября 2018, 22:49
Точно!
Гость
7 ноября 2018, 16:23
Гость
1 ноября 2018, 22:46
Походу спланировали наоборот. Ломать не строить :(
Демократы по иному не могут. Даже если напрягутся. Видно в понедельник их кто-то объявил.
Гость
2 ноября 2018, 08:42
При чем тут мотовилиха вообще. БЕЛКОМУР в планах. Жалко Камгэс,не выдержит такого потока, хотя обещают новый мост построить. Там такую химию возить с коми будут, что пусть уж в объезд. Хотя, не успеют мне кажется...
Гость
2 ноября 2018, 10:22
А если Камгэс крякнет (товарняки по ней пускать нельзя), то жалко будет уже всю Пермь, кроме Нагорного. Смоет же нафиг.
Гость
2 ноября 2018, 22:00
Гость
2 ноября 2018, 10:22
А если Камгэс крякнет (товарняки по ней пускать нельзя), то жалко будет уже всю Пермь, кроме Нагорного. Смоет же нафиг.
Не только Пермь...не только! Долетит до Астрахани...
Гость
13 ноября 2018, 12:03
Белкомур в планах с 1879 года!!! Такая афера под распил бабок длящаяся 2 столетия!
Гость
2 ноября 2018, 14:39
Власти совершенно не хотят считаться с мнением народа! Народ им явно "мешает жить"! Нам обещают очередные "Потёмкинские деревни" - вместо того, чтобы развивать транспортное сообщение с удалёнными районами! Всё горнозаводское направление - пользуется этой железной дорогой! Потому, что 77й и 32й автобусные маршруты - совершенно не справляются с транспортной нагрузкой в часы "пик"! Что же будет потом? Уже и обещанная ранее трамвайная ветка от Голованово до Перми 2й - под вопросом... А как ВСЕ наши студенты будут добираться до Университета?! В Японии не ликвидируют даже убыточную ж/д ветку - пока ею пользуется хоть один учашийся! А у нас саму ликвидацию линии начали с самой нужной студенчеству станции! Вот такой антинародный, антигуманный проект!
Гость
6 ноября 2018, 07:18
вам надо всего лишь ответить на один вопрос: Крым наш?
Гость
7 ноября 2018, 11:02
Гость
6 ноября 2018, 07:18
вам надо всего лишь ответить на один вопрос: Крым наш?
И?
Гость
29 декабря 2019, 19:10
А Курилы?
Гость
1 ноября 2018, 17:15
В очередной раз до людей дела нет, подумаешь какие-то 2,5 тысячи будут испытывать неудобства когда на кону такие деньги. Тьфу на вас. Уже все покупки расписаны при дележке откатов. Поэтому митинги ни к чему не приведут, так же как и с пенсионным возрастом. Хозяева ведь не пользуются ж/д.
Гость
1 ноября 2018, 19:19
Вы правы !
Гость
2 ноября 2018, 15:54
Гость
1 ноября 2018, 19:19
Вы правы !
Раньше надо было думать!
Гость
2 ноября 2018, 08:41
Я уехал из Перми в 2012. Разговоры о строительстве Набережной были как минимум с 2002. Что-то построили к 2016, открыли перед выборами, на Соборной площади махая флагами Единой России. Сказать, что получилось крутое общественное пространство, не могу точно. Из интересного - это ротонда. Других точек притяжения нет, ребёнку там негде поиграть. Проект зоопарка обсуждали с конца 90-х. Сейчас вроде как начали строить, правда для этого спилили лес на Нагорном. 20 лет... Что получится, пока непонятно. Может животным будет и получше, чем в предыдущем, но явно не так хорошо, как хотелось бы. Всё-таки место для животных должно быть много, чтобы они чувствовали себя комфортно. В Новосибирске зоопарк занимает целый лес площадью больше Черняевского. Насчёт переноса путей из центра: ну начнём с того что ТПУ Пермь-2 обсуждали ещё в конце 90-х. Что-нибудь начали строить?.. Потом, а что будет на месте путей? Хорошо, если общественное пространство как Хайлайн в Нью-Йорке, а если нет...
2 ноября 2018, 09:36
На месте путей будут трамвайные пути. На набережную это вообще НИКАК не повлияет. Так что, эта затея только пустая трата бюджетных денег. Жители не получат НИЧЕГО.
Гость
2 ноября 2018, 09:57
это не ротонда, это скворечник для лузгания семок не более
Гость
2 ноября 2018, 10:44
2 ноября 2018, 09:36
На месте путей будут трамвайные пути. На набережную это вообще НИКАК не повлияет. Так что, эта затея только пустая трата бюджетных денег. Жители не получат НИЧЕГО.
Николаю простите за минус, случайно. Но трамвайных путей там тоже не будет. Ничего не будет.
Гость
2 ноября 2018, 10:45
Ещё в начале 2000-х расписывали такие же "нью-васюки" про новые суперсовременные железнодорожный и автовокзалы, картинки красивые показывали. И что? И ничего, всё осталось как было. Хотя наличие современных, удобных, вместительных авто и ж/д вокзалов для города, для его жителей гораздо важнее, набережной, которой пользуется лишь небольшая часть жителей и только в тёплое время года, новый губер решил замутить очередные "нью-васюки", видимо на них можно больше бабла поднять, чем на реально значимых проектах. Ах да, ещё помнится, на проект новой картинной галереи бешеные деньги выделяли, конкурс замутили, какому-то не то голландцу, не то французу даже деньжат отстегнули за проект, как победителю конкурса, тоже красивые картинки власти показывали, мол целый музейный квартал построим, вот прям щас начнём. И где это всё? так и с этими нью-васюками будет.
Гость
29 декабря 2019, 19:37
да..да . вокзал Пермь-2 ну только с космоса не показывали .и там рядом стояла цена.
Гость
1 ноября 2018, 15:05
Совершенно годный проект вырисовывается с трамвайным кольцом в том числе. При проектировании ТПУ не забудьте учесть перспективу строительства метро в Перми. Очень скоро встанет вопрос пректирования его первой ветки, если всё задуманное (реновация территрории прилегающей к набережной) начнёт успешно реализовываться. Фото старой набережной просто удручают. И да, перестаньте уже уговаривать пару тысяч крикливых эгоистов. Тех , кто тихо желает процветания городу- все остальные.
Гость
1 ноября 2018, 22:59
Поняли эти разбиратели что за такие дела их самих могут разобрать. Отрезать от доступа к центру города половину Орджоникидзевского районам и ближайшие пригороды- за это по придется отвечать.
Гость
2 ноября 2018, 17:54
что за бред. Что половина населения Орджо района постоянно пользуется электричкой. Живу на Гайве и незнаю никого кто так делает. Извращенцы разве что какие
Гость
2 ноября 2018, 19:26
Гость
2 ноября 2018, 17:54
что за бред. Что половина населения Орджо района постоянно пользуется электричкой. Живу на Гайве и незнаю никого кто так делает. Извращенцы разве что какие
левшино и голованово, или у вас орджо это только гайва? центр мира
Гость
1 ноября 2018, 18:03
Коммунисты строили. а демократы умеют только ломать.
Гость
1 ноября 2018, 19:20
Строили ещё при царе !
Гость
1 ноября 2018, 19:20
Какие коммунисты, дядя, все это построено в 19 веке ещё.
Гость
1 ноября 2018, 19:22
Вообще то строили ещё при царе
Гость
1 ноября 2018, 17:42
Тут раньше была новость, что 5 ноября в 14-00 в Саду Камней у Перми-2 будет митинг за сохранение горнозаводской железной дороги. Согласованный и все такое.
Гость
1 ноября 2018, 19:20
Горнозаводскую железную дорогу никто убирать даже и не помышляет
Гость
1 ноября 2018, 21:50
Гость
1 ноября 2018, 19:20
Горнозаводскую железную дорогу никто убирать даже и не помышляет
А новость о чём?
Гость
2 ноября 2018, 09:50
обязательно будет
Гость
1 ноября 2018, 21:26
Это вредители какие-то
Гость
2 ноября 2018, 14:19
Это они для нас - вредители... Для наших детей - которые не смогут добираться до Университета! До рабочих - которые не смогут добираться до работы! Для пожилых людей - для которых поездка в переполненных автобусах, да ещё с пересадками - испытание для здоровья, а не только для кошелька! А сами для себя они как раз очень полезное дело делают... Как торговый центр - вместо конезавода и ипподрома!
Гость
2 ноября 2018, 22:24
Гость
2 ноября 2018, 14:19
Это они для нас - вредители... Для наших детей - которые не смогут добираться до Университета! До рабочих - которые не смогут добираться до работы! Для пожилых людей - для которых поездка в переполненных автобусах, да ещё с пересадками - испытание для здоровья, а не только для кошелька! А сами для себя они как раз очень полезное дело делают... Как торговый центр - вместо конезавода и ипподрома!
мой ребенок до университета не ездит. и вообще никто из моих знакомых родственников пермяков электричками не пользуется уже лет 20. Только дядька, но он не пермяк а с верещагино.
Гость
3 ноября 2018, 13:58
Гость
2 ноября 2018, 22:24
мой ребенок до университета не ездит. и вообще никто из моих знакомых родственников пермяков электричками не пользуется уже лет 20. Только дядька, но он не пермяк а с верещагино.
и весь город должен жить как вы! ну и логика! зашибись. дргуих людей в этом городе не существует
Гость
1 ноября 2018, 21:35
Ломать так ломать! Давайте с Транссиба после Кунгура начнем...у нас не будет городской электрички у них не будет Транзита через нашу губернию
Гость
2 ноября 2018, 11:32
Точно. А сколько людей "воспользуются территорией"!
Гость
2 ноября 2018, 11:06
А как же жители, через которых пройдет эта жд дорога? Мы живем на природе, в тишине, а тут бац и рельсы? А кого-то снесут? Нас много! Тут дети и старики! И наши дома, которые мы строили сами! А природа загаженая стройкой? АУ!!!!!!???????
Гость
2 ноября 2018, 14:45
С ума посходили!
Гость
2 ноября 2018, 14:56
Так-то, нам предыдущий губернатор "подарил" к 300-летию новый автомобильный мост через Каму. Напомнить бы нынешнему, что он для населения края работает в первую очередь. Это придёт следующий, скажет: - ... какую-то придумали - пути переносить! А давайте все предприятия за 101-й километр перенесём, и дышать в городе станет легче, и жизнь покажется веселей. А на освободившихся землях решим разом жилищную проблему. - Что вы говорите, не вырастет ли безработица? А это пусть следующий губернатор разбирается, я свои вопросы решил ...
Гость
1 ноября 2018, 22:17
Кто-то сомневается, что из всех этих сладких обещаний про про обходы и пересадочные узлы реализуется - ровно ноль ? И в сухом остатке будем иметь только спиленную электричку. Ну, в лучшем случае, пустят скотовозку от Перми-1 до Перми-2 на которой ехать надо будет 40 минут.
2 ноября 2018, 11:16
Покажите мне хоть одно место, где железная дорога мешает набережной!? Почему-то никто из поддерживающих идею сноса ж/д об этом не задумывается. Пустят трамвай вместо электрички и что изменится?! Да ничего... Набережная какой была - такой и останется.
Гость
1 ноября 2018, 17:38
Остановите этих негодяев!!!!!
Гость
3 ноября 2018, 21:16
Разобрать эту дорогу! И мост коммунальный тоже! Ни к чему это всё, только мешает!
Гость
7 ноября 2018, 12:38
И город стеной каменной обнести. На подобие китайской.
Гость
1 ноября 2018, 18:37
На месте жд ветки - дорожку для бега + для велосипедов. Хочу над Камой птицей прокатиться! :))
Гость
1 ноября 2018, 19:33
Здорово бы было, но как тут правильно отметили, пока планы на то чтобы сломать, а что строить и как пока не решили и будут ли вообще вопрос
Гость
1 ноября 2018, 20:20
Тебе там места бегать мало?
Гость
1 ноября 2018, 21:03
Катись.... Хошь петухом хошь дятлом ..только ломать ни чего не нужно пока ни чего нового не построили. Кому нужно ломать? РЖД! Вот пусть сначала построят, а уж потом ломают, а то разобрать разберут и потом внезапно как всегда деньги кончатся или найдется другой приоритетный для РЖД проект причем не в Перми...
Гость
1 ноября 2018, 16:02
Являюсь убеждённым противником этой затеи, поэтому с удовольствием отмечаю, что с первого шага начинаются отсрочки, присущие стилю работы пермской власти.
Гость
1 ноября 2018, 17:54
а в чем удовольствие, разломать все-равно разломают, но ничего взамен не построят
2 ноября 2018, 13:19
как тебе такое Илон Маск?
Гость
19 ноября 2018, 23:54
Разрушить ЖД, которая соединяет 5 районов миллионного города (Орджоникидзевский,Мотовилихинский,Ленинский,Дзержинский,Кировский) могут только безумцы или вредители высокого уровня. В черезвычайных ситуациях "лишняя" магистраль- никогда не "лишняя!" (Напомню, что был уже печальный случай падения "Боинга" в городской черте). На этой ЖД стоит много оборонных предприятий, которые завозят по ней сырье для работы и вывозят готовую продукцию. По ней приезжают трудиться многие работники этих предприятий. Демонтировать ЖД дорогу и заменить её трамваем-величайшая глупость (или продуманное вредительство). Жаль,что нет уже тов.Сталина и некому вправить мозги этим безумцам.
Гость
1 ноября 2018, 16:33
Все это появиться только на бумаге в виде проектов.
Гость
1 ноября 2018, 17:41
Появиться понятно ничего хорошего не появится. Но снести и разломать имеющееся могут запросто, на это "толку" хватит.