Семья с пятью детьми из Перми не смогла оплачивать ипотеку и переехала в дом из деревянных поддонов
12 ноября 2018, 17:20
Гость
12 ноября 2018, 18:47
Даже после выселения,банк обязан был вернуть деньги за минусом кредита и процентов по нему.Что-то тут не совсем понятно...
Гость
12 ноября 2018, 22:38
Там штрафов набежало больше чем первоначалка
Гость
13 ноября 2018, 10:14
Банк имеет право продать путем публичного предложения за самую низкую цену, практически по цене долга. Ни чего не останется от продажи.
Гость
13 ноября 2018, 13:05
Гость
13 ноября 2018, 10:14
Банк имеет право продать путем публичного предложения за самую низкую цену, практически по цене долга. Ни чего не останется от продажи.
Хорошие законы они под себя напринимали.
Гость
12 ноября 2018, 20:04
Не пишут точные данные, сколько лет назад взяли кредит, как долго платили, сколько детей за это время народили? понятно только, что последним родился в критическом положении. А предохраняться не пытались? тогда было понятно что с кредитом не справляются. Один работает и ждут, что кредит одолеют. Иллюзия.
Гость
16 ноября 2018, 16:16
Так для них как рожать, так и брать кредиты-одна фигня. Чем еще заниматься? И думаете они что-то поймут, нет, щаз им дом подгонят, они еще родят. А мы с вами за это заплатим!
Гость
17 ноября 2018, 22:10
Гость
16 ноября 2018, 16:16
Так для них как рожать, так и брать кредиты-одна фигня. Чем еще заниматься? И думаете они что-то поймут, нет, щаз им дом подгонят, они еще родят. А мы с вами за это заплатим!
почему все злые то такие? только и читаешь: что нарожали? чего аборт не сделали? почему презервативами не пользуетесь? Государство виновато! и тд. Вы что совсем того, люди????! Вот за такие слова и ответите перед Богом потом! А эти случаи возникают, чтобы дать кому-то из нас шанс исправить свою алчную натуру и проявить милосердие!
Гость
12 ноября 2018, 19:45
Тут вопрос банку - Как вообще ему дали ипотеку? У него в справке 2НДФЛ, что вообще написано?
Гость
12 ноября 2018, 22:42
Квартира - залог, почему не дать то!
Гость
13 ноября 2018, 13:58
Хоть 60 тысяч будет получать, все равно платить ипотеку тяжело. Все, кто в нее влез, потом жалели.
Гость
14 ноября 2018, 19:05
Ипотеку дают род залог квартиры
Гость
12 ноября 2018, 19:36
Их конечно жалко, но почему пятеро детей? Почему не 7, не 8...
Гость
12 ноября 2018, 22:16
Да хоть десять. Почему в этой стране у людей элементарного жилья и работы нет? Вот в чем вопрос.
Гость
12 ноября 2018, 23:39
Гость
12 ноября 2018, 22:16
Да хоть десять. Почему в этой стране у людей элементарного жилья и работы нет? Вот в чем вопрос.
Было же у них жилье! Продали! Он охранник, она видимо не работает, ну сам Бог велел ипотеку взять, при зарплате в 20 тыс на семерых!
Гость
13 ноября 2018, 09:22
Гость
12 ноября 2018, 22:16
Да хоть десять. Почему в этой стране у людей элементарного жилья и работы нет? Вот в чем вопрос.
Значит им нужно эмигрировать в Бангладеш! Там по двадцать рожают и жить можно в здании вокзала. Там так принято. Рожать и не работать.
Гость
12 ноября 2018, 21:17
Какая-то мутная история. Да и речевые обороты в заметке весьма странные "вернулась уже не в свою квартиру", "легла на диван и заплакала". Очень уж на жалость давят. И разве у нас уже можно выселять из единственного жилья? Или это было не единственное жильё и нам чего-то не договаривают? Пока складывается ощущение, что статья вовсе не о несчастной многодетной семье, оставшейся без жилья, а чём-то другом... Например о благотворительном фонде.
Гость
13 ноября 2018, 08:23
Или о том, какие банки плохие
Гость
13 ноября 2018, 09:05
Можно выселить, если единственное жилье в ипотеку куплено. Жаль, что семья только сейчас обратилась к территорию семьи
Гость
13 ноября 2018, 09:36
Сами мы не местныи.... чумадан денег украли погорельцы мы
Гость
12 ноября 2018, 20:56
Безответственность родителей и экономия на контрацепции ломает детям жизнь. Папу вполне устраивает сиднем сидеть за 15 тысяч, мамка походу вообще никогда не работала. Какое у несчастный детей будет образование - элементарно места для приготовления уроков нет, здоровье - без штанов по снегу, по заветам Порфирия?, воспитание - жизнь в муравейнике с детства очень "полезно". Похоть полностью вытеснила мозг из организма. У дяди было девять детей - так он и зарабатывал по 800-900 в месяц, старшие сидели с младшими, два дома своими руками построил, тетя Неля тоже работала, да огород 30 соток. Половина институты закончила, остальные техникумы. От государства получили - медаль "Мать -героиня" и дядя чемодан грамот за ударную работу. А этим все должны!
Гость
12 ноября 2018, 23:14
Вы сравниваете разные эпохи. Это вообще про другое государство (ссср). А сейчас вот так. Не знаю ваш пол, но я родив старшего ребёнка, затем отдав его в садик в 3 года, поняла, что я уже не работник - это постоянные больничные, работодатель давил, чуть не уволил (но его можно понять: кто за меня работать должен?). Ушла в декрет повторно, чтобы дома посидеть. А дальше...?? Пока дети не окрепнут, это сложный период в жизни женщины
Гость
12 ноября 2018, 23:23
800-900 чего и когда?
Гость
13 ноября 2018, 00:30
Гость
12 ноября 2018, 23:23
800-900 чего и когда?
С трёх раз догадайся!
Гость
13 ноября 2018, 10:56
Сколько тут комментаторов,одни пишут ,что зачем столько рожать,если обеспечить не можете,другие учат. Там же было написано, что они могли содержать, но пошло потом не так,что не смогли оплатить . Так вот умники убогие, не дай боже, чтоб у вас так было. Как говориться - сегодня у вас все, а завтра ничего, так вот от этого никто не застрахован. Чтобы кого-то, осуждать,то надо начинать с себя. А писать все герой и правильные , а в реальности как мыши серые.
Гость
13 ноября 2018, 12:00
что пошло не так?!) 5! ПЯТЬ! детей! Работаем на нормальных работах, совокупный доход больше 100 тр. платим ипотеку, выплатитли автокредит. но и то понимаем, что денег не хватает и надо что то с этой ипотекой решать как можно быстрее, а то учебу старшему уже не потянем! а там младший через 2 года тоже пойдет!
Гость
13 ноября 2018, 12:19
Ты видно считаешь себя мышью яркой... а налоги ты платишь?
Гость
13 ноября 2018, 13:56
Гость
13 ноября 2018, 12:00
что пошло не так?!) 5! ПЯТЬ! детей! Работаем на нормальных работах, совокупный доход больше 100 тр. платим ипотеку, выплатитли автокредит. но и то понимаем, что денег не хватает и надо что то с этой ипотекой решать как можно быстрее, а то учебу старшему уже не потянем! а там младший через 2 года тоже пойдет!
Вот правильный подход к жизни. Семья думает, как будет справляться с трудностями. Всё просчитано и рассчитано до мелочей.
Гость
13 ноября 2018, 13:16
Удивительно озлобленный "диванный электорат"!!! Заплывшим мозгом не могут уразуметь, что написано! Ясно же: нормальная семья, был доход, взяли ипотеку, рожали детишек, отдавали материнским капиталом! Отец - работящий, из г.. и подручных материалов сделал более-менее сносное жилье для своей семьи. В домике чисто и уютно, бутылки по полу не катаются, окурки в салате не тушатся! А "диванный электорат" исходит желчью по количеству детей. Интересно у многих ли из них более одного ребенка? Или вообще ни одного потому как денег хватило на оплату интернета и банки пива? Настрочили более 200 комментариев.... Если бы вместо этого отдали хотя бы 50 рублей, то для семьи уже бы набежало 10.000.... Все никакая, а хоть и поддержка "диванных патриотов"!!!
Редакция - откройте счет для семьи, чтобы все было под контролем, накидаем помаленьку, не обеднеем....
Гость
13 ноября 2018, 14:36
Здесь, как поняла, иди.тов полно. И по большей части бездетных.
Гость
13 ноября 2018, 14:49
почему я должна дать им "хотя бы 50 рублей"? я их сама заработала, сама и потрачу.
Гость
13 ноября 2018, 15:52
Гость
13 ноября 2018, 14:49
почему я должна дать им "хотя бы 50 рублей"? я их сама заработала, сама и потрачу.
От государства семья разве не получает сумму прожиточного минимума, вроде 10000 руб. дают? + пособия, зарплата мужа, помощь бабушек и дедушек. Не всё уж так и плохо.
Гость
13 ноября 2018, 13:52
Люди! Вы с ума сходите от жестокости! От сумы и от чумы не надо зарекаться. Любой, особенно -то в нашей стране ,может оказаться в похожей ситуации. При чём здесь количество детей? Семья нормальная! А вот законы и суды-это вопрос большой. Мы не так давно ушли из СССР, и , такая ситуации там вряд ли могла быть. Решился бы вопрос без травли и гонений на семью. Государству позор, если оно вообще существует
Гость
13 ноября 2018, 14:37
У нас не государство, а королевство Кривых Зеркал.
Гость
13 ноября 2018, 00:31
Жестоко конечно может выскажусь, но... Когды ты рожаешь пятерых детей, ты о чем думаешь...? Если нет возможности, может предохраняться начать, а не плодиться без меры!
Гость
13 ноября 2018, 01:08
В том то и дело что не думают
Гость
13 ноября 2018, 01:09
и потом все виноваты
Гость
13 ноября 2018, 08:01
и я полностью соглашусь с этим!
Гость
12 ноября 2018, 18:26
По поавде говоря, людей очень жалко. Но о чем думали, когда заводили столько ребятишек, что бог поможет или государство?
Гость
12 ноября 2018, 22:15
При чем тут государство поможет? Хотя бы не помешает. А оно мешает, и ещё как.
Гость
13 ноября 2018, 00:54
Гость
12 ноября 2018, 22:15
При чем тут государство поможет? Хотя бы не помешает. А оно мешает, и ещё как.
А как им государство мешает?
Гость
13 ноября 2018, 09:19
Вы, наверное , в банке работаете и детей, как тараканов разводите?
Гость
12 ноября 2018, 17:47
А где дом из деревянных поддонов? На фото дом из бруса.
Гость
13 ноября 2018, 09:08
Ну теперь есть коробка и нары! Срочно надо рожать шестого и седьмого! Это важно! Пособий будет больше.
Гость
13 ноября 2018, 11:34
"Дурак не заметит, умный промолчит" - не про вас. Такую ерунду спросил...
Гость
13 ноября 2018, 11:56
Гость
13 ноября 2018, 11:34
"Дурак не заметит, умный промолчит" - не про вас. Такую ерунду спросил...
Типа ты умный, разоблачать тебя нельзя?
Гость
12 ноября 2018, 22:39
Семью поставить на учёт, детей в ДД, родителей - на работу. А то, эти Ани, ну ,никак работать не хотят...А помрёт Олежек , опять заголосит Анечка: давайте мне денежек...Бяда, как эти Ани ленивы: и дома у них "бардак", и в голове бардак и работать не хотят.
Начисляйте, что ли, им трудовой стаж : за каждого ребенка - 3 года стажа.. Так эти Ани, за 5 лет все вопросы с демографией решат! Все улицы,сады ,парки , вокзалы, зоопарки, кинотеатры и массовые мероприятия будут заполнены колясками и кормящими грудью Анями.
Гость
12 ноября 2018, 23:18
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
Гость
12 ноября 2018, 23:30
Какая ненависть к материнству! Ясно одно: недолюбили родители автора этих чёрствых слов!
Гость
13 ноября 2018, 00:04
Гость
12 ноября 2018, 23:30
Какая ненависть к материнству! Ясно одно: недолюбили родители автора этих чёрствых слов!
Уймитесь и идите работайте, никто ваших детей не обязан кормить. Породили? - Теперь вджобывайте. Пора бы уже повзрослеть мозгами и понять, что за поступки, хотелки надо нести ответственность, а не перекладывать на кого-то вину.
Гость
13 ноября 2018, 08:26
Как утомили уже эти яжмамки. Про контрацепция никто знать как-будто не знает. Это в какой сказке они росли, что когда плодились как кролики, рассчитывали, что им государство обязано все на блюдечке предоставить только из-за того, что они размножаться любят? Знают, что одна работать не готова, только из декрета в декрет, а у второго офигенная работа мечты - "не бейлежачего" за 3 копейки в месяц. Это же не страшно - мы еще детей наделаем. Я, имея, достойную работу, на хорошей должности, осознают, что реально не сможем с мужем завести более 3 детей, поскольку хочется не плодить нищету, а дать всем хорошее образование, обеспечить условия для развития и здоровья, и я не надеюсь на государство (лично в нашей семье дети рождены не для того, чтобы их на кого-то повесить - государство, банки и т.д.). Эти же семьи как-будто в параллельной вселенной живут: я настругаю, а мне все должны.Почему я как налогоплательщик должна содержать этих халявщиков через гос-во, когда я им успела задолжать?
Гость
13 ноября 2018, 10:36
Соглашусь с Вами.
Гость
13 ноября 2018, 11:41
Что ты все трындишь про свои налоги? Скажи, где работаешь и строчишь в рабочее время - и я скажу, кто ты. У нас на работе в подразделении 8 человек, на эти 8 человек приходится 5 детей, один из них один на инвалидности. И кто будет в будущем работать, копить тебе на пенсию? Да если бы все так рассуждали, как вы ("зачем плодить нищету?"), вас бы самих на белом свете не было.
Гость
13 ноября 2018, 14:23
С тебя, как налогоплательщицы, не возьмут ни больше ни меньше, а положенные 13%, и это не будет зависеть от того, кто сколько настругал. И если бы я рассчитывала лишь на зарплату мужа (хотя рассчитывала,только он мои расчеты не узрел), у меня бы не было сегодня дочери и внуков. И я не предвидела революцию, которая у нас произошла и из-за которой я потеряла работу в своей области. А совмещая работу уборщицы с другой, могла получать по три копейки в день. Так тогда платили нувориши, а государство и того меньше.
Гость
12 ноября 2018, 23:25
Вот на кой былостолько рожать? Детей старших в сад, самого маленького бабушке а женьшене идти и работать! Мужчине искать более оплачиваемую работу и шабашить. У моих знакомых когда было тяжелое материальное положение муж чистил крыши от снега зимой и разгружалифуры, а жена мыла пол после работы в двух ресторанах. Так что были бы желание!
Гость
13 ноября 2018, 10:27
А некоторые не рожают вообще, оценив всю обстановку в стране.
Гость
13 ноября 2018, 14:09
Не смешите. Куда она пойдет работать, если живут на дачном участке, машины своей, как понимаю, нет. Судьи тоже мне. Уж лучше бы молчали.
Гость
14 ноября 2018, 08:54
Гость
13 ноября 2018, 14:09
Не смешите. Куда она пойдет работать, если живут на дачном участке, машины своей, как понимаю, нет. Судьи тоже мне. Уж лучше бы молчали.
Это все отговорки! не хотят они работать!
Гость
13 ноября 2018, 11:08
Людей загоняют в ловушку. Люди хотят жить лучше , стараются. Но часто получается по -другому. Очень жаль их. Но как то ведь можно им помочь?. Чиновники , вы слышите их мольбы? ....услышь , пожалуйста.
Гость
13 ноября 2018, 12:05
Эти люди хотят жить в нищете! Они все для этого делают!
Гость
13 ноября 2018, 13:31
Гость
13 ноября 2018, 12:05
Эти люди хотят жить в нищете! Они все для этого делают!
Да не ори ты. Надоела.
Гость
14 ноября 2018, 09:11
Гость
13 ноября 2018, 12:05
Эти люди хотят жить в нищете! Они все для этого делают!
Зачем столько грубости у них же дети а ситуации в жизни разные бывают
Гость
13 ноября 2018, 02:04
Нефиг было рожать, когда у тебя нет в собственности нормального жилья. Родили одного-двух и успокоились. На что надеялись, мне интересно... Или просто тупо сношались
Гость
13 ноября 2018, 10:32
А у нас жильё есть, но страшно рожать, бардак в стране и неуверенность в завтрашнем дне. А тут пятеро...
Гость
13 ноября 2018, 10:57
Гость
13 ноября 2018, 10:32
А у нас жильё есть, но страшно рожать, бардак в стране и неуверенность в завтрашнем дне. А тут пятеро...
Да люди в войну, в плену, в лагерях рожали, а вы - поколение потребителей: в сороковник, что ли, собираешься рожать?
Гость
13 ноября 2018, 11:08
жена не хотела работать, хотела вечно дома в декрете просидеть
Гость
12 ноября 2018, 19:00
А куда смотрел наш главный по детям?? даже и не сомневаюсь, что многие скажут - нефиг было рожать, государство вам ничего не должно!! Но поищите сейчас семью с пятью детьми!! у нас на стол для губернатора больше 20 млн бухнули!! и что город не может приобрести в маневренный фонд хотя бы несколько квартир?? неужели наши власти не понимают, что эти пятеро детей вырастут и будут относиться к стране и городу также, как относятся к ним сейчас!!
Гость
13 ноября 2018, 01:14
А чего ее искать - вот она! Думать надо прежде чем стольких пожать!
Гость
13 ноября 2018, 06:41
Им то надо?!
Гость
13 ноября 2018, 08:10
Государство нам должно! Должно!!! Народ создаёт государство, чтобы оно ему -народу- помогало при возникновении сложностей, а не государство создаёт народ. Почему в нашей стране черт побери все наоборот?
Гость
13 ноября 2018, 09:38
Продали маленькую квартиру, в которой жили ранее, вложили материнский капитал и взяли ипотеку.Банк в любом случае возвращает собственные внесенные денежные средства и мат.капитал, а также средства, которые они уже частично внесли в счет погашения ипотеки.Где они??Быть такого не может, что не вернул их банк
Гость
13 ноября 2018, 14:25
Прежде чем спрашивать, сначала поинтересуйтесь, как продают квартиры неплательщиков на аукционе. Тогда вопросов не будет.
Гость
15 ноября 2018, 18:08
у вас какое-то искаженное представление о банках и ипотеках. Друг с семьей и мааленьким ребенком 10 лет выплачивал , потом не смог. Банк отобрал квартиру и + штраф 800 тысяч. процент, который банк рассчитал на все 20 лет, штрафные санкции и аукцион для своих за 5 копеек. и это Москва
Гость
12 ноября 2018, 20:43
Чиновники наверное вспомнят о детях когда им стукнет 18 лет. Чтобы в армию забрать.
Гость
12 ноября 2018, 23:51
Вот пацана и забрали в военкомат за чучело похожего на президента. Представляете, что его призовут в Росгвардию к Золотову. Тот-то сделает "смачную отбивную" от юного призывника-оппозиционера.
Гость
13 ноября 2018, 10:45
Гость
12 ноября 2018, 23:51
Вот пацана и забрали в военкомат за чучело похожего на президента. Представляете, что его призовут в Росгвардию к Золотову. Тот-то сделает "смачную отбивную" от юного призывника-оппозиционера.
во-первых "за чучело забрали" и "забрали в военкомат" не надо смешивать, это никак не связано. а во-вторых с судимостью в армию не бкрут.
Гость
13 ноября 2018, 13:39
Гость
13 ноября 2018, 10:45
во-первых "за чучело забрали" и "забрали в военкомат" не надо смешивать, это никак не связано. а во-вторых с судимостью в армию не бкрут.
ватноголовое с головой не дружит обычно, да и работа его такая
Гость
12 ноября 2018, 19:28
Вот вам вы рожайте, государство вас поддержит. Похоже слова далеко расходятся с делом.
Гость
12 ноября 2018, 22:36
Рожать тоже надо с умом!
Гость
13 ноября 2018, 00:07
ага поддержит!у нас тоже ипотека я один хозяин трое детей пришёл налог на квартиру за 2017 год 5700руб, вообще прекрасно поддержало
Гость
13 ноября 2018, 00:08
Гость
12 ноября 2018, 22:36
Рожать тоже надо с умом!
в жизни с нашим правительством постоянно что то не так идёт как расчитываешь, рожайте по 1 ребенку и через пару поколений он будет работать дворником а азиаты займут все хорошие места
Гость
13 ноября 2018, 03:47
А сколько уже было выплачено за ипотеку? А вообще не верю в историю. Двадцать тысяч зарплаты на пятерых детей? И давно так? на кой было рожать столько детей при такой зарплате? Подозрение, что в истории много выдуманного. Никто многодетную семью никуда не высилет.
Гость
13 ноября 2018, 09:31
Вы предствляете сколько пособий они получают! Они так работают.
Гость
13 ноября 2018, 10:33
Гость
13 ноября 2018, 09:31
Вы предствляете сколько пособий они получают! Они так работают.
Про пособия не знаем, но думается, что это нищенские подачки.
Гость
13 ноября 2018, 14:12
Банк и не таких выселяет. А суд на стороне наших банков.
Гость
12 ноября 2018, 20:55
Люди с детьми маленькими живут в "доме" из поддонов, а мы помогаем Сирии, Украине, там важнее, ж... лизать привыкли. Хватит уже на публику играть, помогать надо россиянам.
Гость
12 ноября 2018, 22:13
Да не в Сирии и Украине дело. Воруют, открыто и нагло! Под прикрышкой главного. Разворовали вообще всё!
Гость
12 ноября 2018, 23:56
Гость
12 ноября 2018, 22:13
Да не в Сирии и Украине дело. Воруют, открыто и нагло! Под прикрышкой главного. Разворовали вообще всё!
Это точно, воруют прямо в открытую уже, но никому нет до этого дела
Гость
13 ноября 2018, 08:21
Кому помогать?! Людям, которые только и умеют что рожать?! Я хочу платить налоги и знать, что они идут на зп важным для общества людям: врачам, учителям. А не людям, которые в 21 веке не научились пользоваться контрацепцией.
Гость
13 ноября 2018, 11:55
Почему все прицепились к количеству детей? Видно же, что хорошая семья. И квартира у них была. Они имеют право заводить детей столько, сколько хотят. Может, они работу потеряли или зарплата понизилась. Они пытаются что-то делать - домик перестраивают, баню строят, кровати сколотили. Молодцы, что руки не опускают.
Гость
13 ноября 2018, 11:55
До чего злой народ! Написано же, кредит брали несколько лет назад и денег платить по нему хватало. И на детей хватало. "Ж" пришла только год назад, видать отца просто уволили. Не маргиналы, раньше ни у кого ничего не просили, руки умелые, откуда столько желчи? А работу сейчас прилично оплачиваемую найти сложно. У меня родственник в Питере потерял работу. Трое детей и жонка перманентно не работающая, но раньше на все хотелки семьи хватало. Есть опыт и образование, но нашел только за 43т.р.,... в Питере! И это сейчас там считается очень неплохо!
Гость
13 ноября 2018, 10:38
позор государству которое допустило такое!!! 5 детей живут практически на улице это 21 век!! Что же это за власть? Сталина на вас нет!
Гость
13 ноября 2018, 11:12
Это капитализм. То ли ещё будет.
Гость
13 ноября 2018, 12:18
При сталине эта гопота жила бы в дощатом бараке ибо не специалисты.
Гость
13 ноября 2018, 13:30
Гость
13 ноября 2018, 12:18
При сталине эта гопота жила бы в дощатом бараке ибо не специалисты.
При Сталине они получили бы квартиру как многодетные. А женщина - звание мать-героиня и кучу льгот.
Гость
12 ноября 2018, 19:34
Очень гоустно все это, может им организовать помощь как-то, хотя бы вещами, продуктами и игрушками?
Гость
13 ноября 2018, 09:19
Отдай им свои деньги и вещи новые им купи! Пойди помой тетке полы и детишек!
Гость
13 ноября 2018, 09:47
Лучше бы кто-нибудь им о контрацепции рассказал
Гость
13 ноября 2018, 13:08
Гость
13 ноября 2018, 09:19
Отдай им свои деньги и вещи новые им купи! Пойди помой тетке полы и детишек!
А чего разорались-то?
Гость
12 ноября 2018, 23:17
А в итоге выяснится что он кредит взял в микрофинансовой организации...
Гость
13 ноября 2018, 14:06
Такое впечатление, что в стране делается всё для того, чтобы люди завидовали, зверели, убивали друг друга. Уже дошли до того, что на детях собаку срывают.
А банк то чем виноват? Вкладчикам то проценты нельзя задерживать!
Гость
13 ноября 2018, 06:16
Гость
12 ноября 2018, 22:43
А банк то чем виноват? Вкладчикам то проценты нельзя задерживать!
Вот и дайте людям самим право решать, виноват банк или нет
Гость
12 ноября 2018, 22:43
Помогите папаше! Кому нужны двух-ярусные кроватки из поддонов? Делайте заказы. Вот и будут у них денежки на ипотеку. Сайту нужно не слезу выбивать, а помочь мужчине раскрутить свой бизнес по производству мебели! Дайте уже мужчине удочку, а женщине надежный контрацептив( есть же в жк бесплатные ВМС), а то через год, уже 6-7 детей будут жить в домике из поддонов.
Гость
12 ноября 2018, 23:12
Ахаха
Гость
13 ноября 2018, 09:48
Двухярусные кровати из поддонов называются нары. Никто не должен спать на нарах, даже зеки! Это атавизм! Скоро олежек пойдет копать земляну
Гость
12 ноября 2018, 19:30
главное, что у лукойла новое здание теплое и светлое.
Напишите сберкарту этой семьи - скинемся им на аренду квартиры на зиму. Как они там жить то будут с детьми зимой.
Гость
12 ноября 2018, 22:35
Причем тут Лукойл?
Гость
13 ноября 2018, 09:17
Нет, я свои деньги им не отдам. Пусть обуздают свои половые органы.
Гость
13 ноября 2018, 09:18
Гость
12 ноября 2018, 22:35
Причем тут Лукойл?
Видимо они как увидят Лукойл, так их рожать тянет!
Гость
12 ноября 2018, 18:25
Про это не скажут Кисель и Соловей ТВ.
Гость
13 ноября 2018, 01:12
Таких по стране много, про всех не скажешь
Гость
13 ноября 2018, 09:11
Гость
13 ноября 2018, 01:12
Таких по стране много, про всех не скажешь
Дай им твои деньги! Им нужнее! Важно что бы их было много!
Гость
12 ноября 2018, 18:45
Хорошо в России жить. Слава Путину!
Гость
12 ноября 2018, 23:49
"Путин поручил Медведеву оценить реальную налоговую нагрузку на граждан." В связи с этим вспомнился рассказ М.Зощенко о министре внутренних дел, который ранним утром вышел на крыльцо своего имения и услышал как красиво поют крепостные крестьяне. Распорядился своим подчиненным сосчитать и выявить всех талантливых крестьян. Но вместо того, чтобы крестьян похвалить и поощрить к народному творчеству, жандармы пересажали в каталажки и отправили на каторгу всех более-менее способных крестьян. И следующим утром, когда министр вышел на крыльцо в имении раздавались только слезы и всхлипы крестьян потерявших своих близких при "расправе над талантами". Рассказ горько сатирический, но думаю, что результат от Медведевской оценки фискальной нагрузки населению страны ой как больно ударит по всем бедным гражданам.
Гость
13 ноября 2018, 09:14
Жить не значит рожать вволю!
Гость
13 ноября 2018, 20:10
Гость
13 ноября 2018, 09:14
Жить не значит рожать вволю!
А это уже не ваше дело, не можете/не хотите рожать это ваша проблема, они отдали свой долг родине, пятерых налогоплательщиков ростят, из них троих солдат Российской армии. А что вы сделали для страны которая вас родила, выучила и лечила и защищала от посягательств и воин?
Гость
13 ноября 2018, 08:10
враньем попахивает!что то тут не так...а как же вложенный материнский капитал...и деньги вложенные от продажи квартиры
Гость
13 ноября 2018, 15:34
считать не умеете?? проценты погашены банку из этих средств,,, банк все забрал и ничего не должен!!! вот как-то так...
Гость
13 ноября 2018, 12:49
Если квартира, которую отобрали не в ипотеке, то не имеют забирать квартиру. И сразу с суда начинали выселять. Бред.
Гость
13 ноября 2018, 20:05
Читать научись
Гость
13 ноября 2018, 15:05
СОВОК канул в лету, это Россия. Негде жить-твои проблемы, не на что кормить и содержать семью и детей-твои проблемы, негде работать-твои проблемы, вкус свободы от социализма. В России правят деньги, у кого больше денег у того больше прав, наслаждайтесь, демократия во всей красе, Теперь банк решает кому жить под крышей своего уютного дома, а кому зимовать на деревянных поддонах. Утопия кончилась 26 декабря 1991 года, а вместе с ней кончилось и жилье, образование, медицина, пенсия, работа, цены, зарплаты. Скоро нас будут выселять из дома наши домашние питомцы, чтобы дать собачкам и кошечкам достойную жизнь, а по улицам пройдут марши аквариумных рыбок с лозунгами вода для водоплавающих. Это еще только начало.
Гость
13 ноября 2018, 18:16
Только зачем путать демократию с охлократией, а последнюю -с олигархатом? Нет, в России властвует не демократия и не автократия. Власть в богоизбранной принадлежит лени, безволию и пофигизму. Просто некоторые этим умело правят.
Гость
12 ноября 2018, 18:06
Здесь намедни про психолуха писали, что от абортов отговаривает. По-моему отличная иллюстрация к её работе.
Гость
13 ноября 2018, 19:45
Интересно как вы запоете, когда в армию брать будет некого, а у границы будут стоять в боевой готовности китайцы, ипотекой отмахиваться будете с образованием?
Гость
12 ноября 2018, 20:59
Непонятная история. Где мат. капитал, ипотека? Если банк забрал квартиру у семьи, где вложенные средства? Почему не пошел банк навстречу семье и не дал отсрочку платежа или платёж могли бы предоставить мелкими частями, но на длительный срок!?
Гость
12 ноября 2018, 23:42
А какую отсрочку? Чтобы дети выплачивали?
Гость
13 ноября 2018, 10:20
Гость
12 ноября 2018, 23:42
А какую отсрочку? Чтобы дети выплачивали?
Есть ведь ипотеки на 25 лет, только банку большие проценты пойдут.
Гость
13 ноября 2018, 10:48
Потому что отжать квартиру выгоднее.
Гость
13 ноября 2018, 01:04
Очень жаль детей. Но какая безответственность со стороны родителей!
Гость
13 ноября 2018, 09:26
Люди, детей рожать нужно в другой стране-хоть 20 детей-в других странах любят детей. А в нашей вы рожаете для нищеты и армии. В 18 лет страна вспомнит про ваших детей, тем более про капитал в 400 тысяч,
Гость
13 ноября 2018, 10:18
Суть любой ипотеки-если остаток долга более 5%, то имеют право забрать жилье и выселить.
Гость
13 ноября 2018, 11:59
Зато потом эти пятеро детишек будут платить налоги и содержать вас пенсионеров, которые тут пишут пакость. А мальчики пойдут долг отдавать родине, откуда только он взялся. И в стране на 5 человек стало больше, демография. Откуда столько ненависти к многодетным? Государство элементарно не может дать бесплатную медицину, образование, право на труд, на жилье. Особенно семьи, которые всего добиваются сами и некому им помочь. Раньше хоть жилье давали, пусть комнаты, и то вперед, а сейчас? Даже комнат в общежитии не хватает. Сокращения везде. Детей нет, женщин не берут на работу, в декрет пойдешь, дети есть, тоже не берут, на больничный пойдешь. Как женщинам искать хорошую работу? Раскулачить надо всех чиновников, всех, кто у власти и зп не 300000 рублей, а 30000. Чтобы жили и думали, как люди живут. А многодетным уважение, что рожают государству, сейчас дети не нужны, а исполнится 18, начинают вспоминать армия, налоги и т.д.Сейчас мой ребенок нл, а налоги плати уже. Позор государству.
Гость
13 ноября 2018, 13:14
какой ужас...берите ипотеку больше,быстрее на улице окажитесь! теперь детей в детский дом заберут
Гость
13 ноября 2018, 14:32
Господа живем в 21 веке людям просто помощь нужна, когда их выселяли я уверен со стороны государства даже никто этой проблемой не занимался
Гость
13 ноября 2018, 21:30
Что умеет делать глава семейства. Могу работу предложить. Нужен сервисный инженер на ремонт бензотехники. Индустриальный район.
Гость
14 ноября 2018, 21:08
мы в капиталистическом государстве живем. а для капитализма это норма.
Гость
15 ноября 2018, 01:45
Но ведь долг банку был гораздо меньше, чем стоимость новой квартиры? В статье написано, что в нее были вложены деньги от продажи старой квартиры и маткапитал, лишь недостающие средства взяты в ипотеку. Банк должен был продать квартиру и из вырученной суммы взять свой долг, а оставшееся вернуть этой семье.
Гость
15 ноября 2018, 13:38
А мне кажется всё это липа. И именно для тех злопыхателей, кто не способен родить и воспитывать детей. Я сама многодетная и уже надоело часто сталкиваться с .... которые только и могут, что кидаться желчью с нравоучениями.
Гость
13 ноября 2018, 06:13
запретить рекламу кредитов и ипотек, как опасное своими последствиями... Табак и алкоголь же запретили рекламировать...
Гость
13 ноября 2018, 10:34
Как банки будут выживать? Они же целенаправленно затягивают в трясину.
Гость
13 ноября 2018, 11:04
Согласен, запрет рекламы банковских кредитов и подобных финансовых структур. Люди со слабой психикой ведутся на эти рекламные акции и остаются без крыши над головой. В советское время брал кредит всего один раз и больше не было необходимости - 178 рублей зарплаты хватало на жизнь.
Гость
13 ноября 2018, 11:45
Почему запретить, просто потребителей должен реально оценивать свои шансы, а для этого башка на плечах должна быть. У нас ипотека, и ничего платим исправно.
Сейчас+5°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
зап.
741мм 95%Семья с пятью детьми из Перми не смогла оплачивать ипотеку и переехала в дом из деревянных поддонов