72 года назад в роддоме села Перемское Добрянского района перепутали младенцев. Новорожденных девочек отдали не их мамам, а другим женщинам. Эта история стала очередной темой для передачи «ДНК» на канале НТВ.
В 1947 году в роддоме села Перемское родились две девочки. Так получилось, что обоих кормила грудью одна женщина. Из-за этого медики перепутали младенцев и отдали молодой матери не родную, а молочную дочь. Вторую малышку тоже передали не биологической маме.
Всю свою жизнь девочки прожили не в родных семьях. Но в результате в семье одной из них — Людмилы Абросимовой — возникли сомнения.
Сёстры Людмилы Вера Щеколова и Валентина Целищева поняли, что она не похожа на них, и обратились на телеканал с просьбой провести анализ ДНК и проверить, являются ли они родственниками. В случае отрицательного результата женщины хотели найти свою родную сестру.
Анализ показал, что Людмила Абросимова — не родная сестра Веры Щеколовой и Валентины Целищевой. Их родственницей оказалась Вера Будина, семья которой жила в соседней деревне. Женщины очень тепло встретили друг друга, обнялись в студии.
Людмила Абросимова также нашла родного человека. Им оказался Федор Шилков, которого Вера Будина считала братом. Все герои студии сказали, что теперь будут одной большой семьей и не разорвут связь с теми, кто по результату ДНК оказался им не родственником.
— Я тебя так долго искала и наконец-то нашла, — сказала Валентина Целищева вновь обретенной сестре. — Надо было раньше только, чтобы ты увидела маму (женщина умерла полгода назад. — Прим. автора).
Все героини планируют подавать в суд на Минздрав Прикамья, чтобы получить компенсацию морального вреда за то, что вынуждены были расти в неродных семьях.
Ранее на телевизионной передаче нашли друг друга перепутанные в роддоме близняшки Шиловы. Суд решил, что Минздрав должен выплатить им пять миллионов рублей в качестве компенсации морального вреда, но девушек не устроила сумма. Они намерены обжаловать приговор.
По одному миллиону рублей присудили женщинам, 40 лет назад перепутанным в больнице Пожвы. Они также обжалуют приговор в Верховном суде.