2 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (15)

16 янв 2019 в 13:37

не нравится мне это, они уже "отремонтировали" памятник архитектуры - мост через Мотовилиху у Райского сада 1912 года постройки так что от него ничего не осталось
потом они "отремонтировали" жд эстакаду на Сибирском тракте тех же лет постройки - ни эстакады ни насыпи не осталось
но ремонт тоннеля может означать что они отступились от жд?

ОТВЕТИТЬ
Ввёл имя
16 янв 2019 в 13:41

Напомните, мы живём в Перми или в филиале РЖД? А то заброшенные хоздворы всякие приобретаются, путепроводы чинятся. 20 лет известно, что этот путепровод аварийный, но пока он был на балансе РЖД даже думать никто не смел о его ремонте. Троллейбус ходил, торгуха строилась, а тут ВНЕЗАПНО стало надо из-за автобуса в никуда...

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2019 в 13:45

РЖД не может выделить денег из своего бюджета? все ушло на строительство шубохранилищ и дороги в моцкве?

вообще дело не в аварийности тоннеля а в его ценности, уж при совке его могли 10 раз разобрать и построить из железобетона на 20 30 100 тонн, дело в том что это памятник российским инженерам и рабочим, это ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ его надо реставрировать а не ремонтировать, а пассажиропоток на П1 почти нулевой, можно обойтись микроавтобусами, а троллейбус - 3-го маршрута все равно же нет, разворот для них есть на советской

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2019 в 14:03

Плохо это... Как показывает практика, "активные пермяки" начинают петь про внезапно возникший памятник архитектуры только для того, что завалить какой либо проект.
Актуальный случай - офигенно нужный и важный "памятник архитектуры" Сибирская 49, оставшийся посередине строящейся улицы Революции.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2019 в 14:15

а власти у народа спросили?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2019 в 14:17

Да и то верно - бюджет города куда прочнее, чем бюджет РЖД. И пермякам больше нечего строить и ремонтировать. Все живут богато и счастливо.