перейти к публикации
326 комментариев к публикации

Пермяки вышли на митинг за отставку губернатора Решетникова «Отставка не за горами»

17 февраля 2019, 13:07
Гость
17 февраля 2019, 15:49
Позор властям. Так боятся, что о митинге все СМИ молчали. Страшно вылететь из тепленького кресла? Максим пора ехать из Перми, натворил ты тут бардака! И всего то 2 года а столько беды региону и пермякам. Безработица, народ нищает, малый бизнес добивают, а вот под илитное жильё телту снести не проблема. Столько элитного жилья, элиты уже столько нет. Всех ваших заслуг и не перечислить. Каждому пермяку есть что сказать, вот только властям на наше мнение .........
18 февраля 2019, 15:25
гость, а у нас нет Губернатора, есть наместник тсаря смотрящий за краем
Гость
18 февраля 2019, 12:23
Опубликован рейтинг регионов по качеству жизни за 2017, 2018 годы. Пермский край: 42 место, почти ничего не поменялось. Наши соседи: Свердловская область 13-е место. Саратовская обл. 38 место, Самарская 18 место, Башкирия 25 -е место. Челябинская обл. 23-е место. Удмуртия с нами на 43 месте. Вот и реальные показатели подоспели. Добавить нечего.
Гость
17 февраля 2019, 23:07
Неоднозначная у нас власть: все кординально меняют, не спрашивая у населения, а депутаты, как послушные болванчики, головой качают... Прежде чем что-то сломать - создай вначале... Заводы, рабочие места, мосты, лучшие условия жизни. Не дело губеру вопросы глав муниципальных образований решать. Нужно научиться спрашивать с подчинённых, а не отчитываться за их промахи. Электричку, троллейбусы, НТО никто не забудет. Так может рулить только "времянщик" за определённые "бонусы"... Город и край для экспериментов, а не для людей... Везде цифровизация идёт, хотя до многих газификация не дошла, а где-то и электрофикация кончилась... Ну да и ладно, новый тренд выполнять нужно...
Гость
18 февраля 2019, 13:13
Не везет Перми с губернаторами. Чиркунов, Басаргин, Решетников... Абсолютно бесполезные люди для края, не решившие никаких проблем. Помню в 90-е Пермь был если не лучше Екатеринбурга, то точно не хуже. Сейчас же ЕКБ серьёзно вырвался вперед, а Пермский край так и остался в прошлом. Не смотря на то что в крае есть и крупные промышленные предприятия и залежи природных ресурсов. Худшим губернатором был Басаргин, потом Чиркунов и Решетников продолжает их дело.
Гость
17 февраля 2019, 23:28
Про платные парковки забыли, это тоже кормушка в стиле москвичей!
Гость
18 февраля 2019, 15:48
Почему никого заранее не оповестили о митинге??? Нигде не было информации!!! Если б заранее было известно, то в десятки раз бы больше пришло народа. У каждого есть своя боль. Я болею за сохранение железной дороги! Это наша пермская достопримечательность и нельзя ее уничтожать! Весь Оджоникидзевский район утром едет на работу, в электричках даже нет свободных мест, из Левшино, КамГэса, Молодежки, Гайвы (там активно застраивается микрорайоны и народу стало проживать в десятки раз больше, чем раньше!) Как их лишить электрички? Дачники ездят с ранней весны до поздней осени! Есть страны где ВСЕ для ЛЮДЕЙ! А у нас все ДЛЯ КОГО????
Гость
18 февраля 2019, 15:45
Спасибо 59.ru за репортаж, будет о чем Максимке подумать!
Гость
18 февраля 2019, 10:08
нужно проводить еще митинги, активнее распространять информацию об их проведении! железную дорогу нужно отстоять обязательно!
Гость
18 февраля 2019, 10:06
Москвич пришел не для того чтобы в Пермском крае было как в Москве. Из Москвы всегда приходят с одной целью - всё захапать и подмять под Москву.
Гость
18 февраля 2019, 16:16
Ломать легче, чем строить. Оставьте в покое троллейбусы, не вами пущены ,не вам убирать. Зачем выделяться такими дикими перестройками. Назовите хоть один большой город без троллейбусов. Видимо, у них еще не появилось таких умников,
Гость
17 февраля 2019, 22:06
А разве у нас были выборы.Назначили несколько статистов-толи 3х толи 4х и фамили то ихние сейчас никто не вспомнит они чего-то по маленьку гундосили по утрам на местном телевидении,а назначенный губернатор эти мероприятия игнорировал-не барское мол дело.Разве такими должны быть выборы.
Гость
18 февраля 2019, 14:05
А что хотите от московского варяга. Город будет расти если губеров станет местный промышленник, а не московский мажор, который когда то отсюда свалил, а его обратно сослали.
Гость
17 февраля 2019, 15:39
Губернаторов выбирают а, не назначают.
Гость
17 февраля 2019, 21:09
Им аэропорт построили, набережную доделали, куча новых проектов по перестройке нашей деревни (компрос, революции, северный обход, тр-53), убрали древние ларьки с остановок, дороги стали почти отличные!! Им все не нравится. Впрочем, как и всегда. Минусуйте любители "постройтезоопаркаквапарксадикишколы".
Гость
17 февраля 2019, 16:17
Человек, жил последние 10 лет в Москве, мечтает скорее туда вернуться, никогда в жизни не работал кроме как чиновником - в совке таких называли номенклатура, живет в абсолютно другой реальности и не знаком с жизнью пермяков -отсюда эти немыслимые проекты. Назовите хоть одну причину по которой люди избирали этого москвича? Назовите хоть одну решенную проблему для края?
Гость
18 февраля 2019, 09:27
Я с народом!
Гость
18 февраля 2019, 15:54
И Я, пришел бы !!! Нужно лучше информировать !!!
Гость
19 февраля 2019, 10:01
Губернатор какие проблемы Вами и Вашей командой решены в Пермском крае? Построено производств? Уменьшилось количество малоимущих? Увеличилась з/п работников бюджетной сферы?Сократилось число безработных в ЦЗН ищущих работу?
Гость
18 февраля 2019, 10:02
Этот "товарищ" ещё и орловского рысака в перми загубил. А ведь когда то конезавод на весь союз гремел.
Гость
18 февраля 2019, 16:38
Люди не идут на протесты из-за низкой организованности, из-за отсутствия культуры протеста. Многие считают, что протестуя против действий властей, они протестуют против страны как таковой. Еще одна часть населения считает, что протестами ничего не добиться. И действительно, средства массовой информации ведут жесткую пропаганду, будто это так. Плюс, у нас еще очень серьезная репрессивная практика, Среди определенной части общества существует страх, что будет как на Украине. Мы это видели в 2012 году, когда абсолютно справедливые, по сути, левые протесты были перехвачены силами, которые в народе вызывают ужас - все эти "ксении собчак", "навальные", "немцовы". Народ их ненавидит и боится, что они снова перехватят протест и на его волне придут к власти.
Гость
18 февраля 2019, 01:21
Какие достижения? Уничтожить железную дорогу. В новом зоопарке уже корпуса рушатся, новая ветлечебница под снос. ЖД вогзал, автовогзал, все театры, цирк
Гость
17 февраля 2019, 23:05
Тоже бы пришел ,но работал...
Гость
18 февраля 2019, 15:55
И Я пришел бы, информируйте лучше !!!
Гость
18 февраля 2019, 01:16
Какие достижения нынешней власти? Уничтожить железную дорогу. В сроющемс
Гость
17 февраля 2019, 17:24
Железную дорогу в Перми надо защитить!
Гость
17 февраля 2019, 16:04
Главное с погодой повезло
Гость
17 февраля 2019, 22:38
Взвесим минусы и плюсы губернатора, похоже минусы перевешивают.
Гость
18 февраля 2019, 01:59
Как же задолбали «обиженки», нет чтоб делом заняться и приносить пользу населению, они устраивают этот цирк. Как же все банально и тошно смотреть на это. Товарищи организаторы, если вы этими митингами пытаетесь торговаться с властью, чтобы они вам потом выделили немного своих кресел или дали карт-бланш на выборах, то вы сильно ошибаетесь, сейчас это не в моде, ушли те времена. Сейчас нужно объединяться и предлагать альтернативы развития ПК, а не тратить время и деньги на бессмысленные мероприятия, «работать и ещё раз работать» над воспитанием будущего поколения, так как именно оно будет диктовать дальнейшее развитие региона. (Патриотика у нас на 0, все что выделяется на ее развитие - идёт стороной).Жестко контролировать образование со всех сторон под микроскопом, хватит растить очередных социальных паразитов, которые потом думают только о себе (отсюда и коррупция). Обществу нужны сильные индивиды с четким и выверенным воспитанием, которые дадут мощный толчок в развитии нашей страны.
Гость
19 февраля 2019, 09:45
Людей не устраивает Решетников в качестве губернатора.
Гость
18 февраля 2019, 23:28
Горняк-Молот 8:0 ((( До последнего места 3 очка ! Куда катимся ?
Гость
17 февраля 2019, 18:03
Почему не было информации про митинг, я бы пришёл тоже и многие бы пришли.
Гость
17 февраля 2019, 18:06
Не было информации о митинге. Я бы тоже пришёл, многие бы пришли. А так молодцы, наконец то.
17 февраля 2019, 16:57
- Видишь рост экономики? - Нет! - И я не вижу. А он есть.
Гость
17 февраля 2019, 13:44
После ухода Трутнева к большому сожалению не было ни одного достойного губернатора! Только деньги с козны делили и тащили себе в карман!!!! Предприятия разваливаються,Пермь становиться нищинским городом !!! Зарплата копеешная. Промышленный город. А экономического развития нет. Колхозный мост каждый год ремонтируют, зачем? Да, вы правы деньги отмывают!!!
Гость
18 февраля 2019, 09:47
неужели вам всё еще кажется, что нам дадут жить и развиваться как Москве? Может всё же это система и кто то её жестко охраняет и курирует? Если хотите импичмент, то так бы и заявляли, а то устроили ромашку, услышит не услышит. А новый кто будет?
Гость
17 февраля 2019, 20:53
У него была предвыборная программа. Вот просто пусть по ней отчитается перед народом. Расскажет сколько больниц отремонтировано, сколько школ и дет.садов открыли, сколько рабочих мест создали, как у него с выполнением важнейших программ Капитальный ремонт, Земельные участки многодетным, газификации и т.д. Мне не интересны все его прожекты по благоустройству г. Перми - это работа городских властей, а не губернатора края.
Гость
17 февраля 2019, 20:19
а кто его к нам назначил? а зачем? То то. ждите теперь гостей
Гость
17 февраля 2019, 13:23
Почему не было информации? Я бы тоже пришел.
Гость
17 февраля 2019, 18:29
На митинги против Чиркунова выходило до 5 тысяч недовольных. Есть куда расти)) Наряду с откровенными минусами, если в этом году отчитается по набережной, достроит зоопарк, инвестиций наберёт на пол триллиона и начнёт проектировать мост, аквапарк, метро, если "Звезда" выйдет в премьер лигу.... то будут и плюсы, что грозит митингами в его поддержку))
Гость
17 февраля 2019, 14:17
Поддержу свой НАРОД !! Почему информации не было на счёт митинга ! Тоже хочу придти !! Уважение вышенаписанному посту от Александра. Все правильно написал.
Гость
17 февраля 2019, 20:03
Предупреждать нужно! Я б тоже заявился!
Гость
17 февраля 2019, 16:46
Обязательно запомню фамилии депутатов, которые оказывают поддержку этому ВРЕДИТЕЛЮ.
Гость
18 февраля 2019, 16:38
Люди не идут на протесты из-за низкой организованности, из-за отсутствия культуры протеста. Многие считают, что протестуя против действий властей, они протестуют против страны как таковой. Еще одна часть населения считает, что протестами ничего не добиться. И действительно, средства массовой информации ведут жесткую пропаганду, будто это так. Плюс, у нас еще очень серьезная репрессивная практика, Среди определенной части общества существует страх, что будет как на Украине. Мы это видели в 2012 году, когда абсолютно справедливые, по сути, левые протесты были перехвачены силами, которые в народе вызывают ужас - все эти "ксении собчак", "навальные", "немцовы". Народ их ненавидит и боится, что они снова перехватят протест и на его волне придут к власти.
Гость
20 февраля 2019, 13:07
Губернатор- Вы читаете комментарии по поводу митинга? Если -"Да"- то просто не отвечайте. А сделайте "Вывод себе и своей команде, а лучше сделайте брифинг, как наш Президент, и ответьте прямо на вопросы граждан Перми и Пермского края". Вот это будет по честному- примите "Устный бой" в прямом эфире. Слабо?
Гость
17 февраля 2019, 21:02
Очень жаль!Мы не знали!Пришли бы!Друзья+родня!Очень-очень жаль!За державу обидно!
Гость
17 февраля 2019, 17:08
Поднатужились, собрали в кучу всех кого можно и все равно результат печальный- 0,03% Пермяков выразили желание ассоциировать себя с Касимовым и Окуневым)) Не выходит у вас, господа, напрасные потуги.
Гость
18 февраля 2019, 13:29
Ну что ж, критикуют тех, кто что-то делает. Если бы сидел тихо-мирно выводил миллионы за границу, то никто бы и слова не молвил, как это обычно бывает в нашей многострадальной стране.
Гость
19 февраля 2019, 17:07
Всем надо понять- молодой продвинутый и очень перспективный,но абсолютно без всякого опыта работы,только потому,что его выдвинул действующий президент.Эксперимент не удался.Амбиций куча а на деле...
Гость
18 февраля 2019, 10:28
Неблагодарные продажные люди вышли на улицу против нашего Губернатора. Вы хоть видели как город меняется в лучшую сторону? Видели как ваш край меняется? Глаза протрите!
Гость
17 февраля 2019, 14:08
За что Коляна снимать, он же люки не ворует