Город Будущее за креативностью, или Как завоевать внимание потребителя

Будущее за креативностью, или Как завоевать внимание потребителя

Портал 59.RU рассказал о трендах на рынке интернет-рекламы

В «Банкетном доме» собрались маркетологи и руководители пермских компаний

Дома, на работе, на улице — реклама везде, но чаще всего она никуда не годится. Почему так происходит? Как выделиться среди конкурентов и завоевать внимание публики? Ответы на эти и другие вопросы узнали гости бизнес-завтрака «Тренды digital-маркетинга», который организовал портал 59.RU.

Директор маркетингового агентства «Чёрная икра» Андрей Брюхов, рассказал об успешных рекламных кампаниях. В первую очередь при разработке стратегии продвижения стоит отталкиваться от болей клиента. Кроме того, не нужно бояться необычных идей.

— Чтобы создать креативную рекламу, просто выключите мозги — советует Андрей. — Сделайте интересную постановочную фотосессию, устройте флешмоб, поставьте в центре города арт-объект и лайки вам обеспечены.

Директор маркетингового агентства «Чёрная икра» Андрей Брюхов

Нестандартно преподнести товар или услугу помогут специалисты портала 59.RU. На счету компании сотни успешных кейсов. Одно из креативных направлений — натив. О нём подробно рассказала Евгения Каменева, коммерческий директор 59.RU.

— Завоевать внимание читателя становится всё сложнее, — комментирует Евгения. — Они не хотят читать прямую рекламу. Поэтому мы активно боремся за внимание при помощи нативной рекламы.

Евгения Каменева, коммерческий директор 59.RU

По статистике, больше всего просмотров достигают материалы, где решается та или иная проблема. Так, выпустили материал «Лжегазовики идут за вашими деньгами». Кроме того, читателям нравятся игровые форматы, как, например, тест «Угадай: зрачок или капля нефти?»

Особый отклик у публики получила тема работы с комьюнити в социальных сетях, которую раскрыл СММ-специалист портала 59.RU Александр Пастухов. Люди принимают решение о покупке чего нибудь посредством социальных сетей. В своём выступлении Александр дал несколько советов, как завоевать доверие подписчиков.

— В комьюнити важно в первую очередь работать с лидерами мнений, — рассказывает Александр. — Причём, не с теми блогерами, которые существуют сами по себе, а с теми, кто активно себя ведёт в вашем паблике. Из таких пользователей получаются отличные адвокаты бренда.

СММ-специалист портала 59.RU Александр Пастухов

В перерывах и после выступления спикеров гости задавали вопросы и делились впечатлениями. Маркетологи и руководители компаний по достоинству оценили бизнес-семинар.

1 из 6

— Хорошо, что есть такие мероприятия, — делится маркетолог «СтройПанельКомлпект» Лариса Кремлёва. — Здесь можно встретиться с коллегами, посмотреть интересные кейсы. Удачи в организации следующих семинаров!

Маркетолог «PAN City Group» Екатерина Разорёнова (слева)

— Мероприятие очень полезное, — отмечает маркетолог «PAN City Group» Екатерина Разорёнова. — Маркетологам и СМИ полезно встречаться для совместной коллаборации.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления