перейти к публикации
2 комментария к публикации

Плохое обслуживание и длинные очереди: карты 2ГИС начали показывать факты из отзывов о компаниях

23 апреля 2019, 14:54
Гость
23 апреля 2019, 15:14
Крайне низкая репрезентативность этого "сервиса". 1. Ну сходил ты в рестик, официант норм, кухня норм, обстановка норм. Кароч, всё как должно быть. Кинешься строчить отзыв? Нет. Ну сходил и сходил. Все хорошо. Т.е. позитивных отзывов только от тех, кто везде и всегда пишет свое мнение. Или должно понравиться нупрямващще!! А вот если что-то непонравилось, тут графоманство прет сразу и у многих. Как следствие, объективностю тут и не пахнет. 2. Часто отзывы или накручивают "аффилированные лица" (есессно положительные). Или специально "топят в негатив" конкуренты, излишнеобидчивые клиенты или страдающие потребительским терроризмом. ("ах, вы тут не дадите мне все, что я требую? не согласны, что клиент всегда и во всем прав? Ну я вам понапишу!!"). В нашей компании специальный человек на аутсорсинге "курирует отзывы". (и не только в нашей). Так что все это фигня. Не ведитесь.