Торговая сеть «Пятерочка» совместно с компанией PepsiCo бросают вызов фанатам лейбла BlackStar и запускают лимитированную линейку снеков и напитков.
Тимати и Егор Крид создали эксклюзивные продукты. На полках магазинов «Пятёрочка» уже появились неповторимые чипсы со вкусом Black Star Burger и газировка Dark Vanilla.
Тем временем артисты уже объявили челлендж — если до 31 мая весь объем серии будет распродан, то один из магазинов сети окрасится в модный чёрный цвет.
— Этой весной «Пятёрочка» стирает привычные границы и вновь удивляет своих гостей, — комментирует Александра Калюкина, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка». — Мы призываем всех присоединиться к нашему челленджу и добиться, чтобы в итоге и «Пятёрочка» стала чёрной, окрасившись в любимый цвет наших звёзд.
Социальные сети уже заполнены хештегом #черныйэксклюзив, которым гости магазина отмечают фотографии с лимитированной продукцией или просто делятся впечатлениями и догадками о возможной новой чёрной «Пятёрочке».
Присоединиться к челленджу и поддержать любимых исполнителей может каждый, ведь эксклюзивную продукцию можно найти в более чем 14 000 магазинов «Пятёрочка» по всей стране.