Экологичные порошки — это маркетинговый трюк? Ученый ПГНИУ — о средствах для стирки и мытья посуды
11 июля 2019, 08:00
Гость
13 июля 2019, 07:35
Бытовую химию полностью исключила из обихода. Мою посуду без моющих, убираю дом без моющих, ( салфетка + вода), стираю пластинами для стирки( полностью натуральный состав, без ПАВов и прочего). Вообще химии в моём доме нет, только хозяйственное мыло. И это возможно. Бытовая химия - несомненное достижение цивилизации. Поддерживая чистоту средствами бытовой химии, мы недооценивает вред, который она наносит нашему здоровью. В статье почему-то не пишут, как лаурилсульфат разрушает липидный слой кожи, а ПАВы вообще не выполаскиваются из тканей, а мы носим одежду, спим на послельном белье. Кожа не только защитный орган, если разрушен липидный слой, о какой защите может идти речь? А сколько моющих средств мы съедаем, вдыхаем?
Гость
8 января, 15:51
Как страшно жить
Гость
31 января 2020, 21:29
компания amway и магазин находящийся в Перми как раз имеет такие товары без фосфатов но там нужно регистрироваться, обычный клиент не сможет купить товар. Если интересно пишите мне зарегистрирую и покажу и расскажу как работают товары)).
Гость
28 октября 2020, 14:58
Очень грамотно но многое непонятно, катионные ПАВ - это что?
Гость
8 января, 15:53
Не забивай голову , оно тебе не надо
Гость
30 сентября 2021, 22:49
Сколько же мракобесов в комментариях...
Гость
2 февраля 2023, 11:01
так посмотрите состав в этом АМВЭЕ , все там есть и ПАВ и в общем все что в обычных порошках, но действительно еще добавлено мыло. Я 5 лет на этом АМВЭЕ «сижу», а это чистой воды развод. Не буду больше, просто обычным порошком надо тоже не большими дозами стирать вот и все.
Гость
11 июля 2019, 08:31
статейку Хенкель заказал?
Гость
11 июля 2019, 12:22
Спасибо за статью!
Гость
11 июля 2019, 14:26
Массмаркет не берём,вреден почти весь.Импорт покупаем без фосфатный у проверенных продавцов ,таких мало но есть в городе
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%Экологичные порошки — это маркетинговый трюк? Ученый ПГНИУ — о средствах для стирки и мытья посуды