перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Он ржавеет и никому не нужен»: памятник паровозу на Перми I оказался бесхозным

3 сентября 2019, 12:02
Гость
3 сентября 2019, 12:42
Спасибо, что подняли эту тему! Памятник нужный, настоящий! Не какие то там "арт-объедки"... Надо сохранить его.
Гость
3 сентября 2019, 13:54
Сейчас культурное наследие это арт- объекты из пенопласта, которые стоят десятки-сотни тысяч и после очередных мероприятий-гуляний никому не нужны. А настоящие памятники превращаются в прах. Скоро этот паравоз на металлолом распилят, раз уж никому не принадлежит. Хотя если пилить начнут, то, пожалуй, и хозяин найдется. Господа журналисты, и все кто поблизости работает, присматривайте за паровозом, а то найдутся тимуровцы....
Гость
3 сентября 2019, 16:03
Инициатор разрушения завода Шпагина - Решетников, пусть он и контролирует состояние памятника. Журналистам надо не по разным организациям обращаться, а лично к Решетникову. Пусть обеспечит ремонт, реставрацию и содержания. А то «ломать - не строить».
3 сентября 2019, 17:01
Вот он - культурный кластер Решетникова! Первые результаты уже видим.
Гость
3 сентября 2019, 13:58
И памятник бесхозный и Пермь бесхозная. Перевелись на Руси хозяева...одни чиновники, да бизнесмены остались.
Гость
3 сентября 2019, 12:18
И паровоз и Пермь.
Гость
3 сентября 2019, 15:25
У нации непомнящей прошлого нет будущего!!!
Гость
3 сентября 2019, 22:08
Завода Шпагина нет, и паровоз никому стал не нужен. Скоро Решетников всю Пермь на свалку отправит. Он, судя по всему, для этого здесь.
Гость
3 сентября 2019, 13:13
Защита культурного наследия по-пермски.
Гость
3 сентября 2019, 16:51
Куда мы катимся? В будующее страшно смотреть с нашими правителями судеб человеческих... Кто забывает прошлое, у того нет будующего...
Гость
4 сентября 2019, 02:35
У нас хозяина города лет пять уже нет, а вы про паровоз ржавый какой-то!
Гость
3 сентября 2019, 15:27
Как жаль. Действительно весьма достойный исторический объект. Неужели нельзя его сохранить?
Гость
3 сентября 2019, 23:30
Не сохраним горнозаводскую жлезную дорогу не сохраним раритетный паровоз,кто мы тогда-Иваны родства не помнящие (а кто еще,как нас называть) Скоро 300 летие Перми,А что сумели со
Гость
4 сентября 2019, 01:58
Перми скоро 300 лет,а что сумели сохранить из этой 300 летней истории,да почти ничего,кто в этом виноват.Прнято считать- Власти предыдущие и нынешние,которых история,как не очень интересует.А без истории то нет ничего и вспомнить не о чем .О чем это я о Перми,а разве она была,разве она еще есть.
Гость
3 сентября 2019, 14:37
Зато на обслуживание памятников экстремисту (почитайте его сочинения) и русофобу г-ну Ленину деньги у государства всегда есть!
Гость
3 сентября 2019, 17:20
Докатились!Совсем уж стырить некому что ли?А на постаменте можно фанернное слово ПАРАВОЗ поставить.
Гость
3 сентября 2019, 21:47
Фсё исправят, пыровоз уберут, ларек поставят
Гость
3 сентября 2019, 12:38
Его хотели перегнать на сортировку и поставить в сцепе с теплушкой образца 40 годов которая уже стоит как памятник
Гость
3 сентября 2019, 15:20
Если бесхозный, отдайте мне, я его в чермет сдам.
Гость
3 сентября 2019, 18:04
Грустно, печально. А так...может быть найдутся люди-человеки с добрым сердцем и конечно, имеющие спонсорские возможности. Неужели нет?
Гость
3 сентября 2019, 23:37
У нас два таких паровоза-танка. Второй на Мотовилихинских заводах стоит. Тоже памятник.