Сегодня, 10 ноября, у мобильного оператора Tele2 наблюдаются массовые сбои связи. В Tele2 прокомментировали технические неполадки и сообщили, что делать в этом случае абонентам.
Читатель 59.RU Юрий Корягин сообщил, что в салонах Tele2 сегодня наблюдаются очереди.
— Все началось с того, что супруга не смогла совершать утром звонки, при обращении в поддержку ей сказали, что нужно заменить сим-карту. Когда мы приехали в салон связи, таких абонентов была целая очередь. У салона у цирка вообще закончились симки, — передал читатель. — Учитывая массовость, удивляет отсутствие информации и предупреждений своих абонентов. Пожилые люди пришли без паспортов и, отстояв очередь, уходили разочарованными, благо их потом пустили вне очереди. Почему нельзя было заранее всех оповестить информационным сообщением с описанием требований к необходимой замене?
Пресс-служба Tele2 на Урале прокомментировала 59.RU случившееся.
— Сейчас оператор мобильной связи Tele2 проводит в Пермском крае работы на сети. К сожалению, в связи с этим у части абонентов возникли временные ограничения при использовании мобильного интернета и голосовой связи, — сообщил оператор связи. — Для восстановления штатного режима работы сети необходимо произвести перезагрузку абонентского устройства.
Компания приносит свои извинения за доставленные клиентам неудобства.