Мобильный оператор Tele2 в конце ноября запустил новый формат розницы на Урале. Концепция салона опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервис, ассортимент и коммуникации. Это первый проект в крае, который не имеет аналогов на рынке. Что из себя представляет салон, который основан на платформе «Другие правила»?
Зона умных вещей
Теперь познакомиться со smart-товарами и приобрести их можно в салоне оператора. Консультанты помогут и покажут, как с помощью гаджетов преобразовать и дополнить цифровую жизнь. Например, подключить «Яндекс.Танцы» или управлять домашней техникой голосом.
Виртуальная и интерактивная витрины
В новом салоне не обязательно обращаться за помощью к консультантам, чтобы получить ответ на вопрос. С этими обязанностями с лёгкостью справляются виртуальная и интерактивная витрины. Виртуальная устроена по системе «всё в один клик». Она позволяет посмотреть условия тарифных планов и карту покрытия. Также она предоставляет возможность выбрать красивый номер или настроить индивидуальный тариф.
На интерактивной витрине представлены современные смартфоны. Стоит взять один из образцов в руки, как на большой экран подгружаются характеристики, стоимость и отзывы на «Яндекс.Маркете». Кстати, если взять одновременно два смартфона, то информация появится сразу про обе модели.
Обслуживание без барьеров
Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное преград взаимодействие с посетителями. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Так, консультанты могут подходить к любой зоне и отвечать на вопрос посетителя при помощи планшета.
Электронные ценники
В новом салоне инновации находятся везде: от навигации до ценников. Электронные ценники позволяют единовременно менять стоимость товаров во всех точках продаж. Это позволит посетителям видеть только актуальную цену на гаджеты.
Обновленный дизайн помещения предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Витрины со смартфонами визуально выделены, а в центре зала находится зона, где можно не только посмотреть, но и познакомиться с гаджетом поближе.
— Этот офис находится на острие времени, — отмечает директор пермского филиала Tele2 Антон Антонов. — Здесь вы можете протестировать работу умного дома, в интерактиве сравнить характеристики смартфонов, посмотреть отзывы реальных людей о гаджете. Будущее идёт к тому, что появляется всё больше кастомизированных решений, которые будут воспроизводиться без человека и обслуживания. Наш салон является такой точкой, где вы можете увидеть и пощупать будущее. Это салон нового поколения, которого в Пермском крае пока ещё не было.
После презентации нового салона оператор устроил для пермяков настоящий праздник. Здесь были и зона виртуальной реальности, и селфи-зеркало, и угощения. Без подарков тоже не обошлось.
— Ходила по магазинам, услышала, что где-то тусовка весёлая, вот и зашла, — рассказывает Наталья. — Я вообще в Tele2 постоянный клиент уже много лет. Новым салоном довольна. Даже подарок дали и лимонадом угостили.
Сейчас инновационных салонов Tele2 в стране всего порядка 30. Они расположены только в самых крупных городах России. Неудивительно, что на Урале в первую очередь digital-салон открыли именно в Перми. В столице Прикамья активно разрабатывается и внедряется проект «Умный город», и новый салон отлично вписывается в концепцию мегаполиса будущего.