Онна Меррилл, которую в 12 лет удочерила американская пара, нашла близких в Кудымкаре. В ближайшее время Анна (так девушку звали в России), свяжется с подругой и ее семьей, которую считала родной для себя, сообщают «Парма-Новости».
Анна Солохина попала в Кудымкар, когда ей было 9 лет. Девочку привезли туда, так как в местном интернате были свободные места. До этого она жила в поселке Невидимка Лысьвенского района и в Чусовом.
Из-за стресса у Ани поднялась температура, ее положили в инфекционное отделение больницы. Там она познакомилась со старшей медсестрой — Валентиной Алексеевной Тотьмяниной. В один из дней девочка попросила старшую медсестру разрешить ей сходить до интерната. Та в ответ позвала Аню в гости.
По информации «Парма-Новостей», с тех пор девочка жила у Тотьмяниных: Валентины Алексеевны, ее супруга Олега Леонидовича и дочери Надежды. Каждый день Валентина Тотьмянина приходила в интернат, чтобы написать заявление с просьбой отпустить девочку к ним.
— Моими заявлениями кочегарку, наверно, топили, — смеётся она.
За три года Аня стала родной в семье Тотьмяниных. Вместе с Надей девочку возили в цирк, отправляли в лагерь. Аня называла Валентину Алексеевну и Олега Леонидовича «маманей» и «папаней».
В 1996 году, когда Анне было двенадцать, ее захотели удочерить американцы Ширли и Стивен Мерриллы. Ширли приехала в Кудымкар, чтобы познакомиться с девочкой. Аня уезжать не хотела, Тотьмяниным тоже было больно расставаться с ней, но удерживать названную дочь не стали — посоветовали поехать в Америку в надежде на то, что там будет житься лучше, чем в России 1990-х.
Перед отъездом Тотьмянины окрестили Аню и стали ее крестными родителями.
— С Ширли мы разговаривали. Она по-русски ни бельмеса, но мы долго общались! — рассказала «Парма-Новостям» Валентина Тотьмянина. — Я по-русски, она по-английски, но понимаем друг друга. Я говорю: «Попробуй только Аньку тронь, приеду...» А она: «Ноу, ноу, ноу!» Всё понимает. Мы долго общались. Там же вечер прощальный устроили. Торты, столы накрыли и провожали так. Ну что, плакали, конечно.
В первые три года после отъезда Ани Тотьмянины получали фотографии и информацию о том, как она живет. Потом письма присылать перестали — вероятно, обязательства американской приемной семьи перед Россией закончились. Тотьмянины хотели написать девочке сами, но не смогли разобрать адрес, написанный Ширли.
В конце декабря повзрослевшая Анна, которую сейчас зовут Онной Меррилл, обратилась к кудымкарским журналистам. Они помогли ей найти семью Тотьмяниных. В ближайшие выходные девушка по видеосвязи пообщается с людьми, воспитывавшими ее в течение трех лет. В будущем она надеется приехать в Россию и увидеться с ними лично.
Ранее народная артистка Нина Русланова нашла родственников в Прикамье.