Город #шевели_кармашками и станцуй с Бузовой: в Instagram запустили новый танцевальный челлендж

#шевели_кармашками и станцуй с Бузовой: в Instagram запустили новый танцевальный челлендж

Авторам трёх самых креативных видеороликов организаторы приготовили крутые призы

Организатор акции — «Пятёрочка» и PepsiCo

Ольга Бузова в своём Instagram-аккаунте поддержала танцевальный челлендж #шевели_кармашками. Видео Ольги, где она танцует и поёт в пижаме на фоне полок супермаркета, набрало уже более миллиона просмотров. Как простой танец вызвал такой ажиотаж, почему звёзды танцуют в пижамах и какие призы обещают лучшим исполнителям «кармашек»?

Запомнить просто, выполнить легко


«Левый кармашек, правый кармашек. И раз, и два!» Танец настолько прост и зажигателен, что под силу даже тем, кто ни разу не танцевал. Он поднимает настроение как исполнителю, так и его подписчикам.

Но простота и драйв танца — не все преимущества челленджа. Три участника, которые запишут самые крутые видео, получат шанс станцевать с одной из звёзд — Ольгой Бузовой, Алексеем Воробьёвым или Анатолием Вассерманом. С кем именно — пока секрет! Ещё и жилетки с кармашками получат в подарок.

Чтобы попытать счастье и выиграть призы, нужно до 31 марта выложить свои видео в социальную сеть Instagram или Tik Tok с хештегом #шевели_кармашками. А звёзды сами выберут победителей, с которыми будут танцевать.

При чём тут пижамы?


Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман — лица рекламной кампании «Битва завтраков» от «Пятёрочки» и PepsiCo. Каждый селебрити, одетый в яркую и красивую пижаму, представляет один из трёх утренних перекусов: бодрый, быстрый и умный соответственно.

— Мы призываем всех начинать каждый свой день с зажигательного танца, отличного настроения и вкусного полезного завтрака, а наши звёзды своим примером покажут, как это сделать. Мы вновь разрываем шаблоны и заряжаем на креатив и творчество, приглашая всех присоединяться к нашему баттлу и получить возможность станцевать вместе со своими кумирами! — прокомментировала запуск акции директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Принять участие в акции «Битва завтраков» и попробовать звёздный перекус может каждый. Причём за их покупку «Пятёрочка» дарит призы. Подробные условия акции — на сайте 5ka.pepsico.zavtrak2020.ru.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«В арке сделали перила, чтобы людей не сдувало»: как живется в ЖК на берегу Камы — здесь шикарный вид, но трещины и ветра
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления