На днях в Яндексе объявили, что для сервисов «Такси», «Еда» и «Лавка» сформирован специальный фонд финансовой помощи водителям и курьерам, которым диагностировали коронавирус и отправили на карантин из-за контактов с зараженными. Программа рассчитана как на работников из курьерских и таксопарковых служб, так и на самозанятых водителей и доставщиков.
Чтобы продолжить работу и принимать заказы, переболевшим сотрудникам придётся предоставить справку о выздоровлении. В противном случае их не допустят до заказов, чтобы они не заразили других людей.
Ввиду объявленного массового режима самоизоляции и перевода сотрудников на удаленную работу, спрос на доставку еды и продуктов вырос в разы. Также заметно перераспределись запросы клиентов. Всё чаще горожане отдают предпочтение доставке еды, а не самостоятельным походам по магазинам и ресторанам. Из-за формата удалёнки трафик в час пик значительно снизился. Однако пользователи продолжают отдавать предпочтение поездкам на такси.
Кроме того, в этот период горожане оценили доставку посылок, которыми занимается «Яндекс.Такси». Услуга позволяет минимизировать контакты с окружающими и при этом выполнить поставленные цели, что на сегодня очень актуально.
В течение месяца компания направит больше полумиллиарда рублей на стимулирование спроса такси. Пользователям будут предоставлять скидки за собственный счет.
«С одной стороны, это сделает такси доступнее для тех, кто вынужден передвигаться по городу, а с другой — позволит перевозчикам увеличить заработок»
В компании продолжают соблюдать меры безопасности и заниматься профилактикой, поэтому в городах уже организовали пункты дезинфекции автомобилей для таксопарков и водителей и планируют вместе с дилерами проработать льготные условия для компаний, чтобы сократить лизинговые выплаты за автомобили.