перейти к публикации
164 комментария к публикации

На дачу — это в один конец? А как доказать полиции? Вопросы и ответы по теме выезда на садовые участки

6 апреля 2020, 16:53
6 апреля 2020, 18:11
А в туалет можно? До ноля часов не могу ждать.
6 апреля 2020, 17:26
Похоже, опасность этого вируса в чертовской избирательности. Поражаются в основном чиновники. Они несут слабо систематизированный бред, вводят новшества в недавно принятые решения. Причем, эти новшества ни коим образом не согласуются со здравым смыслом. Вот поясните: какого рожна делать на садово-огородном участке, если оттуда нельзя возвратиться?! Туда подвезут дрова или оплатят электричество на отопительные приборы на 6 квт?
6 апреля 2020, 17:43
Вот полностью с Вами согласен. 4 апреля днем Махонин заявил, что решит вопрос с поездками на дачи для пенсионеров. В этот же день вечером он подписывает Указ, в котором поездки на дачу запрещены. Сегодня он заявляет, что с 8 апреля можно ехать на дачу только в один конец. Полный бред!
6 апреля 2020, 17:22
Какой только бред не придумают.
Гость
6 апреля 2020, 18:21
В чем смысл этого разрешения??? Если можно уехать, но нельзя вернуться.... Не понятно, в чем опасность, если я выйду из дома ( по пути зайду выбросить мусор, что бы не ходить по подъезду несколько раз), сяду в личный автомобиль ( та же самоизоляция, только передвижная), доеду до дачи ( на которой не буду ни с кем общаться, кроме членов семьи, с которыми находимся в совместной самоизоляции), а потом вернусь обратно на личном авто. Зачем повышать нервозность в обществе? Давно доказано, что длительное пребывание человека в состоянии стресса снижает иммунитет! а это никак не способствует борьбе с короновирусом нового типа.
Гость
6 апреля 2020, 19:59
Все жду, когда ВРИО губернатора решит проблему оплаты вынужденных каникул работников, которые работают в негосударственных ООО. Путин от этой проблемы "ушел", сегодня оказалось, что мы живем в Федерации и он возложил все вопросы на губернаторов. Козе понятно, что у предпринимателей нет денег для оплаты каникул своих рабочих. Ему что, брать дубину и выходить на дорогу? Поэтому никаких выплат работникам не будет. Но это же наши россияне ? Они платили НДФЛ государству, предприниматель, ООО платило государству все налоги. А пришел коронавирус и все попрятались и обнулились. Это что, государство?
8 апреля 2020, 19:50
Да! Действительно,бред.И не факт,что тебя не развернут вместе с рассадой,инструменеттом,котом и т.д.А где скачать текст постановления или разрешение Махонина?Устанешь ведь обьяснять на постах
Гость
6 апреля 2020, 20:26
Неужели непонятно , что у простых дачников еще нет условий для длительного проживания , а выполнять сезонные работы уже необходимо и подышать свободой , чистым воздухом ,особенно , когда тебе за 70 . В Москве можно , в Омске можно ,чем же мы хуже .
Гость
6 апреля 2020, 18:48
Не, Махонин не наш человек, он уже испорчен системой, ещё раз убеждаюсь, нам такой губернатор не нужен...
Гость
7 апреля 2020, 10:18
На сколько известно г-н Махонин вырос в сельской местности и должен знать все тонкости сельской жизни, но видимо власть всю память отбила. Сейчас начинается самая подготовка к дачному сезону, убрать снег (где надо), опрыскать кустарники до набухания почек, подготовить дом к переезду и т.д Почему мы с мужем не можем на машине съездить туда и обратно на один день? Дом не пригоден для проживания в холодный период. Это у администрации на дачах хоромы, а мы простые люди. У нас на Ильинском тракте инспекторов стоит как " собак не резаных" всех останавливают. Внесите поправки в свой приказ и не несите БРЕД!!!
Гость
6 апреля 2020, 19:25
У наших бабушек огороды а не дачи-😂😂😂 утром туда вечером обратно! Господин губернатор им то как быть?????
Гость
6 апреля 2020, 20:12
Может он уже сам куда-нибудь выедет и там и останется
Гость
6 апреля 2020, 17:31
Уважаемый штаб во главе с Манохиным. Почему вы так боитесь разрешить людям ка к в других регионах спокойно выезжать и приезжать с тех же дач? Гораздо больше во много раз шансов подхватить заразу в любом магазине . Что за дикая прихоть ограничивать во всем?Принимайте уже нормальные обдуманные решения!!!
Гость
6 апреля 2020, 17:31
Умываться снегом и ходить в ведро?
Гость
6 апреля 2020, 18:28
Как доказать полицейскому государству наши права? Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы. В ст.22 Конституции РФ гарантировано право граждан на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов. В ст.27 Конституции РФ гарантировано право граждан свободно передвигаться. В ст.56 Конституции РФ установлен запрет на ограничения прав и свобод гражданина России без введения чрезвычайного положения, без указания пределов и срока действия ограничений.
Гость
6 апреля 2020, 18:58
Махонин ты так немного на должности , а уже собрался отправлять людей в орден конец,
Гость
7 апреля 2020, 12:34
Данное разрешение претендует на звание одного из самых дебильных и маловразумительных в эпоху пермского коронавируса. Как наша доблестная полиция будет определять, когда дачник на дачу выехал и когда вернулся обратно? Может стикеры на авто будут клеить?
Гость
6 апреля 2020, 17:33
Это уже зашкаливает. Бред какой то !
Гость
6 апреля 2020, 18:27
Ну бредятина полная-просто идиотизм и беспредел от ВРИО-толком вообще не понимающего что и как нужно и можно делать. Почему в других регионах-где повыше -так называемый "коронавирус" можно ездить на дачи-а наш князек велосипед изобретает. Сам уже не знает как прогнуться перед столицей. Заботятся они онас-как же. Скоро быстрее подохнем в квартирах от нервных срывов и нехватки кислорода и денег-чем от какого то-изобретенного не понятно кем коронавируса.
Гость
6 апреля 2020, 21:14
А как они будут фиксировать въезда и вызда. С ума сошли совсем
Гость
6 апреля 2020, 18:22
У власти человек, который не знает жизни простых людей, он если и знает дачу, то как коттедж... А бабушки-дедушки, которые дачей занимаются не столько ради урожая, а для того чтобы дольше прожить... и большинство доехать до дачи может только на электричке, и уже пора готовить участок под посадки и скоро завозить посадочный материал... Махонин этого не знает!
Гость
6 апреля 2020, 19:26
Имхо: Едем на дачу и говорим - Я на дачу. Обещали верить. Едем домой - показываем пункт 5.2 указа. (Возвращение домой из иных мест пребывания). Типа жил там - решил вернуться. Поди проверь. У кого есть - лучше иметь документ о собственности на дачу.
Гость
6 апреля 2020, 20:41
Просто по-русски- Научи дурака богу молится...Еду на дачу, имея при этом документы о владении данного объекта в собственности. Не с кем не контактирую, ну и что?
Гость
6 апреля 2020, 22:37
Почему в Перми мы не можем съездить в гипермаркет на машине в другой район хотя в машине изоляция полная чем ходить по улицам вышел закон минпромторга России.
Гость
6 апреля 2020, 18:11
Почему именно 8 апреля? Я планирую 20 апреля. Не у всех дачи отапливаются.
Гость
7 апреля 2020, 08:17
В провинции( малые города региона) вообще не выявлено ни одного случая коронавируса, или от нас( как всегда) что- то скрывают? Такое впечатление, что перегибают палку намеренно.
Гость
7 апреля 2020, 16:02
В этом году как никогда вырастет процент пенсионеров посадивших,но не дождавшихся урожая ! Пенсионный фонд в этой битве также в плюсе (((
Гость
7 апреля 2020, 17:22
Страну от эпидемии надо спасать (пост выше от гостя). НО решения должны быть разумные, чтобы мы могли разумно их выполнять.И если люди действительно выполняют требования: перчатки, маски, только своя семья в общении, то почему запреты по передвижению. Просто тусоваться не надо. А распространение и пошло от тусовок.
Гость
6 апреля 2020, 20:45
Вы меня извините, но видимо мозгов и сердца у нашего руководства совсем нет. У большего количества людей дача, это летний домик и жить весной там ещё холодно. Да у кого коттеджи, а они у руководства города и края, и недалеко от города им можно поменять место дислокации. А простому люду, на даче жить холодно и дачи у большинства км 60-100 от города. На даче простому люду надо подготовить огород к посадке и дом к летнему сезону, обработать деревья, кустарники - это я для власти, если она не знает. Я считаю, что это просто издевательство над людьми. БРЕД!!! АБСУРД!!! Я с мужем в квартире - в самоизоляции, поехали на дачу в машине - мы тоже в самоизоляции, на даче - мы тоже в самоизоляции. Что за чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 апреля 2020, 17:55
Добрый день. А если у меня дача в Сочи, как мне решить вопрос с выездом?
Гость
6 апреля 2020, 20:09
Да! Смешно! Чиновники принимают половинчатые решения. Самоизоляция - это квартира, машина, дача. Сегодня живу в квартире, завтра в машине, послезавтра на даче. В чем вопрос, если ни с кем не встречаешься? Какое нарушение, если вернуться назад? По дороге ни кто не плюнет тебе в лоб. А вот старт на дачу, как на гонках Париж - Дакар через 2 дня в 00.00 часов! Не понимаю. А обратно из Дакара в Париж когда? Какая чушь, сказал бы наш Президент!
Гость
7 апреля 2020, 07:58
Каждый человек хочет оставить после себя что то хорошее, новое, что бы помнили потомки и добрым словом вспоминали. Вас господа чиновники будут долго помнить.
Гость
8 апреля 2020, 16:17
Уехать на дачи надолго, а квартиры оставить на радость домушников? А кто их будет искать. Полиция ловит дачников, которые едут в полной изоляции в личных автомобилях.
Гость
6 апреля 2020, 18:53
Да , Г-н Махонин не рано ли вы начали провожать людей в один конец, видимо это голубая мечта российского чинуши, отправить пенсионера в один конец...Сами додумались или кто повыше подсказал...
Гость
6 апреля 2020, 18:22
Куплю дом-на колёсах. Недорого.
Гость
6 апреля 2020, 19:09
Если я работаю, то я должен выбрать , уезжаю на дачу на неопределенный срок или про дачу забываю, прощай огурчики и т.д.
Гость
7 апреля 2020, 14:07
Вы знаете, поддерживаю авторов комментариев. У наших чиновников представление, что дача-это коттедж. А у нас простых людей это домики, у кого покрепче, а у кого так себе и не у всех есть условия для проживания.. А выезжать уже надо сейчас, потому что, когда придет время посадок ( даже если к этому и самоизоляция ослабеет) то как нам пенсионерам все успеть. Вот и есть необходимость ездить людям.И действительно где шансов заразить или заразиться, но никак при условии, что сел в машину-проехал до дачи, выполнил работу и так же вернулся, при этом ни с кем не общаясь. Как- то ни как не комментируют ситуацию, пропустив людей из-за рубежа без всякой изоляции.
Гость
7 апреля 2020, 17:39
Это как же понимать, значит на работу ездить в общественном транспорте можно, а на дачу в выходные которая кормит всю семью нет. Зарплата копейки да ещё и выращивать свои овощи нельзя, как выживать будем? Дайте просто возможность вести своё хозяйство я от государства давно не жду подачек сама прокормлю свою семью только не лишайте возможности,
Гость
8 апреля 2020, 09:40
Я вот всё думаю когда власти раскажут нам и установят правила как савокупляться супругам. Уже стояк замучал а правил всё нет!!!
Гость
6 апреля 2020, 18:55
Так въезд в город для жителей с пропиской ведь разрешен. Никто регионы перекрывать не имеет право( сегодня Мишустин это подтвердил). Почему тогда вернуться дачникам то нельзя???
Гость
6 апреля 2020, 17:54
А где ответ на главный вопрос? Насколько законны все эти ограничения? Ответьте на него, укажите правовую базу.
Гость
6 апреля 2020, 17:30
Пока не спешите выезжать. Подготовьтесь. Чтобы водопровод уже работал стабильно - дождитесь. И снег чтоб стаял.
Гость
6 апреля 2020, 17:37
А можно обратно 8апр в 00:00 вернуться домой, если на данный момент находимся на даче?🤔
Гость
6 апреля 2020, 18:29
Тут вопрос еще в другом. А за какое время на дачу приедет скорая, если станет плохо (появятся признаки вируса), есть регламент прибытия?
Гость
6 апреля 2020, 18:57
И кстати кто и с кем ведет беседу в этой статье???
Гость
8 апреля 2020, 12:53
Где купить грунт для пересадки рассады, когда откроют Леруа мерлен и кастораму?
Гость
8 апреля 2020, 16:04
Ребята, что вы все ругаете эту власть, это же вы ее выбрали
Гость
6 апреля 2020, 17:28
Вот он выдумщик)))))
Гость
6 апреля 2020, 22:24
Это для кого такое условие .У многих дачи летние, там жить холодно, воды нет, электричество не включили. Муж работает это только на выходной день съездить самоизолироваться.
6 апреля 2020, 23:44
А если у меня две дачи, и от одной до другой через город ехать? Туда - на дачу. Оттуда -тоже. В суд бы подать на эту бредятину, но в какой...
Гость
7 апреля 2020, 00:30
Формат ответов на вопросы - это хорошо. Хотелось бы узнать, кто даёт эти ответы - фамилия, имя, должность.