Мобильный оператор Tele2 продолжает социальный проект по обучению старшего поколения цифровой грамотности. Компания поддерживает пожилых людей, которые находятся в группе риска в период распространения вирусной инфекции, и предлагает им пройти дистанционное обучение на специальном портале «Я дома» и YouTube.
Tele2 выпустит несколько образовательных видеороликов, благодаря которым старшее поколение узнает, как эффективно использовать мобильные приложения и сервисы. Специалисты компании расскажут о возможностях социальных сетей и обучат основам цифровой грамотности. Вводная лекция «Первые шаги по мобильному интернету» уже доступна к просмотру. Из первого урока слушатели узнают, как создать аккаунт для пользования интернетом на смартфоне и установить полезные приложения.
Мобильный интернет нужен пожилым людям не только для общения с близкими, он поможет оплатить квитанцию, найти нужный рецепт, заказать лекарство по наиболее выгодной цене, получить консультации специалистов различных областей не выходя из дома. Находясь в группе риска в период пандемии, старшее поколение должно уделять повышенное внимание своему здоровью. Знание возможностей мобильного интернета позволяет воспользоваться сервисами телемедицины и получать консультации врачей онлайн.
С помощью сервиса «ТелеМед» медицинская поддержка онлайн доступна в любой момент. Также работает бесплатная горячая линия по вопросам профилактики вирусных заболеваний, в том числе коронавируса COVID-19. Доступны круглосуточные консультации врачей по телефону и в виде чата через популярные мессенджеры.
Ранее Tele2 запустила кампанию «Переведи бабушку в интернет». Ее цель — привлечь внимание к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения использовать современные технологии. Для обучения пожилых людей Tele2 разработала «Путеводитель по мобильному интернету».
Кроме того, чтобы старшее поколение всегда оставалось на связи со своими родными и близкими, Tele2 запустил сервис бесплатной доставки SIM-карт. Им могут воспользоваться не только пенсионеры, но и все желающие.
— Система работы компании Tele2 всегда строится на интересах и потребностях ее клиентов, — отметил директор Пермского филиала Tele2 Антон Антонов. — Сейчас людям как никогда нужны сервисы и услуги, с помощью которых они смогут оставаться на связи в период удаленной работы и просто комфортно жить в условиях самоизоляции. Для помощи в этом мы предлагаем несколько полезных функций. Бесплатная доставка SIM-карт — одна из них.