Город В «Новогор-Прикамье» предупреждают о мошенниках, навязывающих установку фильтров

В «Новогор-Прикамье» предупреждают о мошенниках, навязывающих установку фильтров

Компания дала несколько рекомендаций, как не попасться на их удочку

Сотрудники «Новогора» не предлагают устанавливать дополнительные фильтры очистки воды, так делают мошенники

В компании «Новогор-Прикамье» сообщают, что осенью увеличилось количество новых случаев мошенничества в городах, где работают предприятия, входящие в ГК «Российские коммунальные системы» (РКС). Клиентами РКС являются в том числе и жители Пермского края.

Обманных схем у мошенников несколько. По одной из них недобросовестные предприниматели раскладывают в почтовые ящики объявления, внешне напоминающие официальные квитанции. Затем они убеждают горожан оплатить поверку счётчиков по цене гораздо выше рыночной или купить новое дорогостоящее оборудование.

Есть и другая схема. По ней мошенники представляются специалистами коммунального предприятия и навязывают услуги, например установку дополнительных фильтров на воду. Кроме того, мошенники под видом сотрудников водоканала проникают в квартиры и крадут вещи.

— Предупредите своих родных и друзей о возможном мошенничестве, — просят в компании «Новогор-Прикамье». — Попросите пожилых родственников не пускать в квартиру посторонних, кем бы они ни представлялись. Если сотрудники водоканала попросили плату за оказание каких-либо услуг, сообщите об этом на прямую линию «Антикриминал» 8 800 250-82-34. Будьте внимательны, чтобы не попасться на уловки мошенников.

«Российские коммунальные системы» и «Новогор-Прикамье» подготовили рекомендации для абонентов.

  1. Попросите показать удостоверение. Сотрудники «Новогора» посещают квартиры либо по заявке клиента, либо заранее предупреждают о своем визите.

  2. Узнайте дату очередной поверки своего счётчика. Счётчики воды нужно поверять, если истёк период, который указан в акте предыдущей поверки. «Новогор-Прикамье» напоминает абонентам, что сроки поверки ИПУ указаны в отрывном талоне квитанций, которые абоненты получают от ресурсоснабжающей компании. Также отследить актуальный срок можно в личном кабинете на официальном сайте компании.

  3. Не пускайте в свою квартиру незнакомых, даже если они представляются специалистами водоканала, ЖЭКа или энергосбыта. Все вопросы, связанные с коммунальными услугами, можно обсудить через закрытую дверь. Сотрудники водоканала не проверяют, есть ли течь в квартире. Именно такой уловкой мошенники часто пользуются, чтобы попасть в ваш дом. Внутридомовые трубы обслуживает ТСЖ или управляющая компания.

  4. Имейте в виду, что сотрудники «Новогора» не предлагают устанавливать дополнительные фильтры очистки воды.

Ранее мы рассказывали о мошенниках, которые собирают с предпринимателей деньги в липовый фонд борьбы с коронавирусом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем