Город Когда покупатель — гость: «Пятёрочка» представила новый слоган

Когда покупатель — гость: «Пятёрочка» представила новый слоган

Теперь в основе работы торговой сети лежит концепция «Ждём в гости каждый день»

В магазинах увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы

Торговая сеть «Пятёрочка» представила слоган «Ждём в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

«Пятёрочка» реализовывала новую концепцию на протяжении всего прошлого года и сейчас продолжает реконструировать и открывать обновлённые магазины. Эта масштабная трансформация стала основой нового имиджа торговой сети. Ключевые обещания бренда — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в удобстве и забота о сообществе — теперь резюмируются в слогане «Ждём в гости каждый день».

Согласно новому позиционированию, покупатели — это гости, которым всегда рады и предлагают самое лучшее. Уже сейчас более чем 2 тыс. «Пятёрочек» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ритейле и потребительскими ожиданиями. «Пятёрочка» подчёркивает, что в магазинах ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодёжи и деловых людей, которые ценят практичность, время и комфорт, — относятся как к гостям, ждут их снова.

Магазины меняются: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлаждённого мяса и рыбы. Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать ещё немного больше. Будь то горячая выпечка и свежесваренный кофе, новая идея для ужина, небольшой сюрприз для детей или просто хорошая скидка на нужный товар. В торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. В магазинах гостей встречает дружелюбный, всегда готовый прийти на помощь персонал. И, несмотря на все происходящие изменения, «Пятёрочка» остаётся тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где всё сделано с заботой и уважением к человеку.

В «Пятёрочке» к покупателям относятся  как к гостям, ждут их снова
Покупатели часто забегают в магазин за горячей выпечкой и свежесваренным кофе перед работой или во время обеда
Свежесть и качество продуктов остаются приоритетом, но сеть старается дать ещё больше
В магазинах работают кассы самообслуживания
Торговой сети важно, чтобы гости чувствовали себя комфортно и спокойно
1 из 5
В «Пятёрочке» к покупателям относятся  как к гостям, ждут их снова

— «Пятёрочка» продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятёрочку» становился приятным и поднимал настроение, — подчеркнул директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

В поддержку новой концепции «Пятёрочка» запустила рекламную кампанию 360 — ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления