Названы самые популярные цифровые сервисы для автострахования

Аналитики Страхового Дома ВСК исследовали изменение структуры обращений клиентов по урегулированию страховых событий автокаско

Урегулировать страховое событие через мобильное приложение ВСК можно за <nobr class="_">10 минут</nobr>

Урегулировать страховое событие через мобильное приложение ВСК можно за 10 минут

Поделиться

По данным аналитиков Страхового Дома ВСК, с февраля 2020 года урегулирование страховых событий по автокаско через мобильное приложение (4+) выросло более чем в восемь раз.

Доля дистанционного урегулирования страховых случаев автокаско превысила 60% от всех каналов взаимодействия с клиентами, по итогам февраля текущего года. Рост составил более 52 п. п. Годом ранее аналогичный показатель был на уровне 7,7%.

Уверенное снижение показывает оформление страховых случаев по автокаско через традиционные офлайн-каналы (контакт-центр, офисы, представители ВСК) в аналогичный период. Количество обращений по урегулированию через контакт-центр ВСК сократилось на 14 п. п. и составило 7,8%.

В три раза сократилось посещение офисов компании по вопросам урегулирования автокаско. В феврале 2020 года 47,6% клиентов предпочитали обращаться в офисы компании, сегодня этот показатель составляет 17,8%. При этом важно отметить, что клиентам, обратившимся в офис, сотрудники компании презентуют новый сервис дистанционного урегулирования и знакомят с возможностями дистанционного обслуживания.

Обращение к представителям ВСК сократилось более чем на 4 п. п., с 18,5% до 14,2%.

— Полностью бесшовный дистанционный процесс урегулирования по каско стал прорывом на рынке страхования и показал востребованность у клиентов. В прошлом году нам удалось масштабировать проект по всей территории РФ, в том числе поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах. Оформление страхового события в офлайн занимает в среднем два дня за счет необходимости приезда в офис, а через мобильное приложение ВСК это 10 минут. Срок выдачи клиенту направления на ремонт при оформлении офлайн займет в среднем около четырех дней, а в дистанционном сервисе это происходит за один день. Выгода для клиента очевидна. В 2021 году ВСК планирует увеличить количество клиентов, воспользовавшихся дистанционным урегулированием, до 70% от общего числа обращений по урегулированию страховых случаев в автокаско, — прокомментировал Олег Лисник, вице-президент — руководитель развития экосистемы Страхового Дома ВСК.

Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в топ-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» — по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) — по версии АКРА и «BB» — по международной шкале Fitch Ratings. Сайт — www.vsk.ru.

Новости компаний

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter