Названы самые популярные цифровые сервисы для автострахования
Аналитики Страхового Дома ВСК исследовали изменение структуры обращений клиентов по урегулированию страховых событий автокаско

Урегулировать страховое событие через мобильное приложение ВСК можно за
Фото: pixabay
Поделиться
По данным аналитиков Страхового Дома ВСК, с февраля
Доля дистанционного урегулирования страховых случаев автокаско превысила 60% от всех каналов взаимодействия с клиентами, по итогам февраля текущего года. Рост составил более
Уверенное снижение показывает оформление страховых случаев по автокаско через традиционные офлайн-каналы (контакт-центр, офисы, представители ВСК) в аналогичный период. Количество обращений по урегулированию через контакт-центр ВСК сократилось на
В три раза сократилось посещение офисов компании по вопросам урегулирования автокаско. В феврале
Обращение к представителям ВСК сократилось более чем на
— Полностью бесшовный дистанционный процесс урегулирования по каско стал прорывом на рынке страхования и показал востребованность у клиентов. В прошлом году нам удалось масштабировать проект по всей территории РФ, в том числе поддержать этим сервисом клиентов, проживающих в отдаленных регионах. Оформление страхового события в офлайн занимает в среднем два дня за счет необходимости приезда в офис, а через мобильное приложение ВСК это
Страховой Дом ВСК (САО «ВСК») работает с