Мобильный оператор Tele2 вновь запустил «Понедельники Tele2» — в коллаборации с федеральными партнерами компания улучшает настроение своих абонентов в начале рабочей недели. В рамках программы клиенты Tele2 смогут еженедельно выбирать для себя три актуальных предложения из целого набора подарков.
Так, каждый понедельник клиентам Tele2 будет доступен праздничный сет из нескольких предложений партнеров. Компания поддерживает стиль жизни своих абонентов, поэтому подготовила им подарки в самых востребованных категориях — кофе, такси, кино, еда, oнлайн-шопинг, доставка, онлайн-обучение и т. д. Клиент может воспользоваться тем, что необходимо ему в этот конкретный понедельник, — при этом доступно до трех предложений из списка.
Например, пермяки по понедельникам смогут бесплатно получить капучино и мороженое в «Макдоналдс», а также скидку на комфортную и безопасную поездку вместе с сервисом по заказу такси Gett, второй билет в кино в подарок в сети «Киномакс» или возможность посмотреть новинки проката и популярные фильмы онлайн-кинотеатра Wink в разрешении HD и 4K.
В начале недели можно заняться шопингом или дополнительным образованием. Клиентам Tele2 в Перми по понедельникам будет доступна скидка 100 рублей для покупок на сервисе AliExpress, скидка 500 или 1000 рублей в зависимости от суммы заказа на онлайн-платформе Lamoda или доступ к изучению английского в разговорных клубах онлайн-школы Skyeng.
Программа доступна всем абонентам Tele2 с положительным балансом, которые внесли абонентскую плату. Чтобы принять участие в акции, клиентам необходимо получить промокод в приложении «Мой Tele2».
— «Понедельники Tele2» уже полюбились публике и стали хорошей традицией для многих наших клиентов, которые с удовольствием начинают неделю с приятных мелочей. В этом году мы расширяем географию действия программы и ассортимент подарков, чтобы еще больше абонентов могли настроиться на рабочую неделю вместе с Tele2. В списке партнерских предложений только самые актуальные подарки — такие, которые интересны нашим абонентам в ежедневной жизни: кофе, поездки на такси, пицца. При этом для нас было важно дать абонентам выбор. Так, они могут активировать тот набор предложений, который порадует их именно в этот понедельник, а через неделю — попробовать что-то новое, — прокомментировала директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.