Город Как бороться с наледью: УЗПМ начал производить реагент для розничных продаж

Как бороться с наледью: УЗПМ начал производить реагент для розничных продаж

Им можно будет обработать двор или парковку

Производство реагента для продаж в розницу возможно благодаря новому оборудованию

«Уральский завод противогололедных материалов» (ООО «УЗПМ» входит в бизнес-сообщество WTG) наращивает объемы производства средств борьбы с наледью в мелкой фасовке. Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию новой автоматизированной линии, оснащенной современным роботизированным комплексом немецкого производства Haver & Boecker, пояснили в компании.

Реагент в мелкой фасовке ориентирован на новый для предприятия сегмент — розничные продажи. Покупатели могут приобрести его в крупных торговых сетях и использовать для противогололедной обработки небольших площадей — дворов, дорожек, автостоянок.

Новая автоматизированная линия позволяет значительно повысить производительность и качество в сравнении с другими способами фасования, минимизировать затраты времени для изменения параметров производства разных видов реагента, сократить сроки отгрузки ПГМ потребителям и улучшить условия работы производственного персонала. Также оборудование обеспечивает глубину линейки за счет широкого диапазона настроек по размерности мешка от 10 до 50 кг. Обслуживание и контроль линии требует особых компетенций и знаний. Перед началом работы на установке для сотрудников проводят соответствующее обучение.

Фасовочная линия более экологична

Высоко оценена и экологичность фасовочной линии. Небольшое количество пыли, возникающее при производстве, собирается фильтром в специальный контейнер для дальнейшей переработки или утилизации. В этом сезоне предприятие планирует выпустить до 20 тыс. тонн противогололедного материала в мелкой фасовке.

Сегодня мы совершенствуем технологические процессы, находим более эффективные решения, которые позволяют минимизировать технологические потери и повысить качество продукции. Создание высокотехнологичных рабочих мест и рост компетенций кадрового состава позволяют ставить новые задачи по наращиванию мощности до объемов, которые требует от нас современный рынок противогололедных материалов. Новая автоматизированная линия открывает новые возможности для предприятия: объем выпуска основного продукта предприятия в мелкой фасовке будет увеличен на 50%, — рассказал Дмитрий Пылев, генеральный директор ООО «Уральский завод противогололедных материалов».

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем