перейти к публикации
52 комментария к публикации

На месте будущей Пермской галереи идут раскопки. Здесь нашли вещи жителей XVIII века

6 февраля 2022, 09:01
Гость
6 февраля 2022, 10:08
А зачем склеивать рядовые горшки и бутылки, которых в каждом урочище тьма?
Гость
6 февраля 2022, 10:19
👍😁😁😜
Гость
6 февраля 2022, 10:52
гост, деньги отмыть и видимость создать
Гость
6 февраля 2022, 10:14
Просто "прекрасно". Уничтожили завод, пустив по миру рабочих. Из здания собора уникальный художественный музей, красу и гордость Перми и Прикамья, изгнала епархия. В течение многих лет выдумывали, проектировали здание новой галереи, места всё искали-искали-искали. Проекты делали "заморские" архитекторы, абсолютно не понимающие ни уральского климата, ни специфики города. Сколько денег вбухано в эти бумажные проЖекты им попутно попилено - чёрт его знает! Теперь остановились. На чём? На месте уничтоженного, важного социально и экономически, завода им. Шпагина "Ремпутьмаш"? И где? В низине! Близ мощного водного потока Камы. С повышенной влажностью место. Место рискованного затопления. Теперь подслащивают пилюлю: мол, ах. такое историческое место, ах, раскопки, ах, археологические находки! Лучше от этого построенная практически "на воде" галерея не будет!.. В советское время там, на макушке Комсомольского проспекта, был своеобразный культурно-исторический, природоведческий, краеведческий комплекс. Сначала - зоопарк. Фауна планеты Земля и животный мир Прикамья. Затем, словно поднимаясь на ступень познания - краеведческий музей: от каменного века, от мамонта - до построения великого советского государства, до героев Отечественной, до жизни Прикамья в наши дни. А затем - путь в художественную галерею: встреча с великим искусством!.. Всё теперь раздербанено, разрознено, растащено...
Гость
6 февраля 2022, 11:07
Была полная ерунда в неприспособленном под экспозицию помещении. То что сейчас делают намного лучше.
Гость
6 февраля 2022, 11:37
Это потому что история России больше, чем история ссср. Для вас страна появилась в 1917 году. Но это не так.
Гость
6 февраля 2022, 11:42
А до ссср что там было? Тогда тоже люди были, и государство было. Вот так и про крымский мост говорили - построить нельзя.
Гость
6 февраля 2022, 09:48
Сейчас они вместо того чтобы построить галерею к юбилею, год археологией будут заниматься..
Гость
6 февраля 2022, 14:55
Конечно, археологи же во всем виноваты)))
Гость
6 февраля 2022, 11:40
Наконец-то. Стоит копнуть - сразу находятся археологические ценности. А ведь город старинный, жалко, что все уже застроено. Соликамск тоже не копают. А ведь там даже старинный вал есть, который огибает старый город. В ссср это не нужно было, видимо, ведь страна появилась в 1917 году.
7 февраля 2022, 20:18
Почему-то вспомнился фильм "Блеф" с Челентано😁
Гость
9 февраля 2022, 09:04
Браво! Это самый настоящий блеф и есть. Предполагаю , что к реальному строительству еще что-то не готово (может, деньги кончались?) и просто тянут время.
Гость
6 февраля 2022, 13:58
А может там тонны "золота"? Тогда помощь золотарей потребуется.
Гость
7 февраля 2022, 00:43
Яжпермяк, золотари так то выгребными ямами заняты были и отнюдь не золотом....
Гость
7 февраля 2022, 12:07
Гость
7 февраля 2022, 00:43
Яжпермяк, золотари так то выгребными ямами заняты были и отнюдь не золотом....
Так он об этом и съёрничал, Гостюшко дорогой.
Гость
7 февраля 2022, 13:00
Гость
7 февраля 2022, 12:07
Так он об этом и съёрничал, Гостюшко дорогой.
а краснопузые царское золото давно промотали, достояние России (мировые шедевры из музеев, церковную утварь) сплавили на Запад и в США, оставив к концу СССР только мумию на Красной площади, её и доныне содержит народ. Теперь они, в основном из бывших, пускают здесь слюни по утраченной народной кормушке.
Гость
6 февраля 2022, 14:11
Было забавно видеть топор в пакете от женского бюстгальтера.
Гость
6 февраля 2022, 15:04
Место для галереи не правильно выбрано! Неужели, ни кто из ответственных должностных лиц не понимает?
Гость
6 февраля 2022, 19:58
А ведь в городской администрации тоже сидят люди с историческими образованиями. А по попросту - с непрофильными базовыми. Что, я не правильно сказал?
Гость
7 февраля 2022, 13:45
Вот здесь ты все правильно сказал. Они Историю КПСС учили.
Гость
6 февраля 2022, 15:57
Я всю жизнь думал , почему люди лезут на истфак. Думал проходной балл меньше.. Дурак. Оказалось денег в земле больше.
Гость
6 февраля 2022, 10:03
Намек понят. Бюджет большой. А после праздника все забудут, Зачем там копали. Археологи.
Гость
6 февраля 2022, 10:52
Не было проблем - так купила баба порося..
Гость
6 февраля 2022, 23:18
Почему-то в РИ все заводы работали и Сусанины знали свое дело..
Гость
8 февраля 2022, 20:10
Если некуда переезжать галерее,так что за срочность переезда ? Епархия ждала почти век и ради культурного наследия ещё бы немного потерпела … Нет уверенности ,что все сумеют сохранить при переездах , да и место новое гнилое .Правильно написал «Ещё и действи»
Гость
8 февраля 2022, 21:20
Ведь только люди говорят, что надо ждать и быть покорным/ А. Блок.
Гость
6 февраля 2022, 21:05
Что-то сапёрной лопаты я не увидел.... ШТЫКОВАЯ заморская на фото.😜
Гость
7 февраля 2022, 16:03
Отмазка, чтобы не строить галерею.
6 февраля 2022, 20:41
На помойке копаются!
Гость
6 февраля 2022, 13:46
Да! Такие артефакты только на Sotheby's !
Гость
6 февраля 2022, 20:01
Зачем sothebyi's? Пусть здесь в Галерее остаётся - историю свою надо знать. Знать кем были наши предки, основавшие заводы, производства и кем стали их потомки, разрушившие их.
Гость
9 февраля 2022, 09:41
Гость
6 февраля 2022, 20:01
Зачем sothebyi's? Пусть здесь в Галерее остаётся - историю свою надо знать. Знать кем были наши предки, основавшие заводы, производства и кем стали их потомки, разрушившие их.
Историю знать? Что в 19 веке в Перми, оказывается, были монеты, глиняные горшки и стеклянные бутыли? Это история? Следите за настоящей историей , которая перевирается прямо у нас на глазах.
Гость
6 февраля 2022, 23:08
Не согласна ещё с вашей позицией об изгнания епархией музея из собора. Но когда-то епархию изгнали из своего здания собора. Я за передачу собора епархии. Скажите спасибо, что не требуют назад экспонаты музея. Кто-то их добровольно отдал в музей? Интересно, кстати, есть где-то ещё такая ситуация, когда религиозные предметы находятся в музее, а не в церкви? Ещё меня просто угнетает зоопарк на могилах лучших людей Перми. Памятник гралю есть, а где он похоронен? Поэтому ваш вывод о культурном маршруте очень под сомнением.
7 февраля 2022, 01:56
Панастроили церквей на ворованные деньги им мало этого. Да лучше был бы остался там этот музей. Кто помнит что там собор был ,не кто.
Гость
7 февраля 2022, 12:28
7 февраля 2022, 01:56
Панастроили церквей на ворованные деньги им мало этого. Да лучше был бы остался там этот музей. Кто помнит что там собор был ,не кто.
"не кто" у народа за сто лет уже все отняли. Осталась только Вера.
Гость
7 февраля 2022, 14:10
Ну ещё не всё отняли, но к этому всё идёт.....
Гость
7 февраля 2022, 15:03
сколько стоит аренда шатра?
Гость
7 февраля 2022, 15:04
кто оплачивает?
Гость
6 февраля 2022, 13:45
что энти вещи принадлежат чете трутнева и чиркунова ......
Гость
6 февраля 2022, 15:39
Из К/Ф Бриллиантовая рука - Как стемнеет, будем брать. Много фраз которые мы пропускали : Все уже украдено до нас, Экономная экономика, И на Марсе будут яблони цвести. К этому нас вели и ведут.
Гость
6 февраля 2022, 22:06
Лучше бы дом на горе, который закопали для Большого Чёрного Саркофага на Попова исследовали.
Гость
6 февраля 2022, 22:29
Стройки коммунизма начинались плясками на костях Российской империи, а закончились плясками на костях СССР.
Гость
7 февраля 2022, 00:40
Там по жизни была помойка и типа историки этого не знали... понятно про нонешнюю власть и дикарей с севера, но люди изучающие историю Перми, что не в курсе? Значит ученые такие.... из этих... с севера
Гость
7 февраля 2022, 19:25
Н. Ильин, один из авторов книги "Продажа драгоценностей России", сказал : 'Это было очень грустно. Большевики продали все эти ценности (выставив на мировой художественный арт-рынок в 1920-30-годах) чтобы приобрести сельскохозяйственную технику, но это (из-за падения спроса на антиквариат и предметы искусства) почти никак не повлияло на наполнение казны государства.'