Город Пермяки стали чаще экономить с помощью кешбэка

Пермяки стали чаще экономить с помощью кешбэка

Чаще всего бонусы расходуют на посещение театров, концертов и выставок

Количество пользователей сервиса от МТС в Пермском крае выросло на 64%

Компания МТС рассказала о росте числа пользователей сервиса МТС Cashback в Пермском крае на 64% за последние полгода. Чаще всего пермяки копят кешбэк от оплаты услуг связи и покупок в салонах МТС, а тратят — на покупки билетов в театр, на концерты и выставки.

Жители Прикамья стали активнее использовать кешбэк, полученный за оплату услуг связи и покупки в салонах МТС и в магазинах — партнерах сервиса МТС Cashback. Количество таких пользователей в регионе, по сравнению с концом прошлого года, выросло на 64%, а сумма потраченных ими бонусов — в пять раз.

Чаще всего пермяки тратят накопленные бонусы на покупку билетов в театры, на концерты и выставки. На втором месте любимых пермяками покупок — оплата других сервисов экосистемы компании. На третьем месте по популярности — оплата покупок и услуг у партнеров МТС, например поездок на самокатах Юрент.

— Наша программа лояльности позволяет пользователям получать кешбэк за оплату товаров, услуг, доставку еды, покупку бытовой техники и сотни других предложений от МТС и наших партнеров. Самый простой способ накопить бонусные баллы — настроить автоплатеж за услуги связи и интернета. В этом случае это 10% от стоимости вашего тарифа мобильной связи и 5% от пакетного предложения, которое включает в себя ТВ, домашний интернет и мобильную связь для всей семьи. Для пермяков это хорошая возможность сэкономить, совершая самые разные привычные покупки, — отметила директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем