Энергетики Пермских тепловых сетей напомнили пермякам, что исполнителями услуги горячего водоснабжения в многоквартирных домах являются жилищные организации — УК и ТСЖ. Вопросы о сроках проведения летних ремонтов и горячей воде в первую очередь нужно адресовать управдомам. Нужные телефоны указаны на квитанциях.
— После завершения испытаний тепловых сетей именно обслуживающая организация — УК или ТСЖ — обеспечивает прием теплоносителя в доме, чтобы подача горячей воды в квартиры возобновилась, — говорят энергетики.
Если горячей воды нет, управляющая организация обязана выяснить и устранить причину перебоев. Управдомам заранее передаются данные о теплоснабжении зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов и восстановления параметров. Эту информацию УК/ТСЖ передают жителям от своего имени.
— Свяжитесь с соседями, проверьте информацию УК/ТСЖ в соцсетях или сайты городских коммунальных служб. Иногда причина отсутствия горячей воды — работы внутри дома, которые ведет жилищная организация. Управдом обязан принимать обращения собственников квартир и оперативно информировать граждан о причинах перерывов/снижения качества коммунальных услуг, — отмечает технический директор — главный инженер Пермских тепловых сетей Пермского филиала «Т Плюс» Сергей Гужев.
Сегодня все центральные тепловые пункты оснащены приборами телеметрии. Основные параметры теплоносителя — давление и температуру — можно проверить в режиме онлайн почти для любого здания. Если УК/ТСЖ не обслуживают внутридомовые сети должным образом и намеренно дезинформируют граждан о причинах, по которым отсутствует горячая вода, наиболее эффективно воздействовать на управдомов могут сами граждане.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов Пермских тепловых сетей можно уточнить по телефону Тепловой справочной службы (342) 259-39-98.