Все новости
Все новости

«Как я доверила Сбербанку свои деньги»: пенсионерка из Перми рассказала свою историю

Теперь женщина оплачивает коммуналку с помощью QR-кода и без проблем делает переводы

ds

Татьяна Кудрявцева раньше работала бухгалтером

Поделиться

Татьяна Михайловна Кудрявцева — бывший бухгалтер крупного завода. Всю жизнь проработала там, а последние 15 лет наслаждается заслуженным отдыхом. Когда уходила на пенсию, получать зарплату еще было принято «наличкой» в кассе. Со временем наличка так и осталась главным «другом». Но всё изменила самоизоляция. Татьяной Кудрявцева рассказала, почему она решила получать пенсию через Сбербанк.

— Татьяна Михайловна, добрый день. Расскажите, почему раньше вы предпочитали наличные?

— Ну, знаете, как-то с молодости всё шло. В Советском Союзе ведь карточек не было. А, когда все вокруг ими начали активно пользоваться, я уже собиралась на пенсию. И подумала, что куда уж мне-то, старухе, всему этому учиться. Вышла на заслуженный отдых и пенсию тоже стала получать наличными. А потом с ними хоть на рынок за свежими овощами и мясом, хоть куда.

— Но тем не менее совсем недавно вы поменяли свое мнение?

— Да! Всему виной режим самоизоляции, который для нас, стариков, длится, можно сказать, до сих пор. Я живу в Закамске. А вот родные мои давно разъехались по всей стране — сын в Ростовской области, внуки обосновались в Петербурге. Так получилось, что рассчитывать было не на кого. А мне ведь и продукты надо покупать, и за ЖКХ платить. Вот тут-то я и поняла, что с наличными далеко не уедешь.

— Расскажите, почему вы решили перевести пенсию в Сбербанк и открыть карту?

— Я же из дома старалась вообще не выходить. Соседка Аля покупала для меня продукты в магазине, а я ей не могла точную сумму отдать за покупки. Неудобно было постоянно — то у нее сдачи нет, то мне какой-то мелочи не хватало. И вот тут мне в голову пришло, что была бы у меня карта — я бы ей взяла да перевела всё до копеечки. От безысходности позвонила внучке, она мне посоветовала карту открыть в Сбербанке. Позвонила я на горячую линию по бесплатному номеру 900, мне там очень вежливая девочка всё объяснила и сказала, что можно полностью дистанционно оформить карту тем, кто старше 75 лет или является неходячим инвалидом. Не прошло и недели, как прямо домой сотрудник Сбербанка в маске и перчатках привезла карточку.

— Но вы же раньше не пользовались онлайн-услугами? Наверное, тяжело было привыкнуть?

— Смартфон у меня давно был — дети подарили. Так вот, специалист банка мне помогла установить Сбербанк Онлайн и показала, как пользоваться приложением и рассказала о правилах безопасности. Вот насколько я уже немолода, но даже мне показалось, что всё очень легко. Теперь вот коммуналку с помощью QR-кода оплачиваю, внукам подарочки перевожу, а в магазинах расплачиваюсь по карте. Очень удобно.

— Какие главные плюсы вы для себя увидели?

— Да их много. Пенсия на карте дает гораздо больше возможностей! И с соседями рассчитаться, и в магазине платить удобно, и родственникам перевести. Теперь, слава богу, можно из дома выходить — так на рынке рядом с моим домом все продавцы, оказывается, карты принимают. Даже молочница, которая по выходным из района приезжает, переводом на карту Сбербанка оплату берет. Во-вторых, по моей карте «Мир Социальная» начисляется 3,5% годовых на остаток. Многие банки обещают выше, но у них там условия уж больно хитрые — и сумма минимум 50 тысяч, а то и больше, и еще какие-то ограничения... А в Сбербанке всё прозрачно. И самое главное — очень отзывчивые сотрудники. Проконсультируют, всё объяснят, всему научат. Я если что-то забываю, как в приложении Сбербанк Онлайн делать, прихожу в ближайшее отделение, и улыбчивые девочки мне во всём помогают.

ПАО Сбербанк.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter