Сделав красивое фото или сняв смешное видео, хочется сразу им поделиться. Но иногда что-то идет не так, и процесс замирает на этапе загрузки. За последние несколько месяцев читатели неоднократно сообщали нам о перебоях с мобильным интернетом, причем даже в центре Перми — на эспланаде и рядом с ней.
С чем могут быть связаны проблемы? Вопрос мы адресовали пресс-службам четырех мобильных операторов, работающих в Перми. В каждой из них ответили, что их сеть работала и продолжает работать в штатном режиме, предоставляя доступ к сервисам в полном объеме.
Впрочем, есть нюанс: эти ответы означают, что на качество мобильного интернета не жаловались самим операторам. Если перебои были недолгими, их могли не зафиксировать. Чтобы технические специалисты выехали на место, провели дополнительные замеры и обнаружили «провал», нужны точечные обращения. Причем желательно указывать не только место с адресом, но и конкретное время начала перебоев, а также их длительность.
Сообщать об очень низкой скорости мобильного интернета или его отсутствии нужно своему оператору — в службу техподдержки, чат на сайте или другим удобным способом. Рассказываем подробнее, что рекомендуют сами компании.
Куда обращаться, если возникли проблемы с мобильным интернетом
«Билайн»: позвонить в Службу поддержки на бесплатный номер 0611 (с мобильного телефона);
«МегаФон»: написать в онлайн-чат в мобильном приложении «МегаФона», отправить вопрос в группы компании в соцсетях, обратиться в фирменный салон связи или позвонить в круглосуточный контактный центр по номеру 0500;
МТС: позвонить в контактный центр по номеру 8 800 250 0890 или воспользоваться чат-ботом в мобильном приложении «Мой МТС»;
Tele2: позвонить в Службу поддержки по номеру 611, задать вопрос в чате на сайте компании, в мессенджерах Telegram и WhatsApp, в соцсетях, а также в салонах связи или через личный кабинет.
Ранее мы разбирались, почему в России исчезают банкоматы, а также выясняли, какие плюсы и минусы есть у бесконтактной оплаты по QR-коду.