Объем продаж противогололедных реагентов УЗПМ в торговые сети в текущем сезоне увеличился на 27 % в сравнении с данными прошлого сезона.
Поставки материалов для борьбы с наледью производства «Уральского завода противогололедных материалов» для розничной продажи в крупных торговых сетях зимой 2022–2023 увеличились в объеме. Предприятие заключило договоры с двумя новыми крупными партнерами: федеральной сетью Castorama и дилерской компанией «Вертикаль», поставляющей продукцию УЗПМ для региональных ритейлеров. Увеличились и поставки крупнейшим действующим партнерам уральского завода, таким как «Леруа Мерлен» (прирост 15 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого сезона) и «Комус» (прирост 13 %).
Среди регионов, показавших наиболее значительный рост в объеме продаж противогололедных реагентов в розничной фасовке, — города Москва и Казань.
Стоит отметить, что конец февраля — начало марта отличаются периодическими ледяными дождями и повышенной скользкостью, что способствует повышению спроса и росту розничных продаж противогололедных материалов как в офлайн, так и в e-commerce канале. Обеспечивает продукцией растущий спрос на розницу запущенная на УЗПМ в прошлом году автоматизированная линия с роботизированным комплексом Haver & Boecker для производства реагента в фасовке от 10 до 50 килограмм.
— Когда в аварию попадает сразу 42 автомобиля, как это случилось 26 февраля на 504-м километре трассы М11 «Нева» в Новгородской области, ответ на вопрос, нужно ли применять противогололедные реагенты на дороге, очевиден. Это не просто потери, связанные с 12-часовой пробкой, — от скользкости дорог напрямую зависят наши жизни и здоровье. — считает советник генерального директора по развитию УЗПМ Евгений Немировский. — Отрадно, что все больше людей понимают необходимость использования реагентов для борьбы с гололедом не только на дороге, но и во дворе собственного дома. По статистике на зимний травматизм в России приходится до 15% заболеваемости с временной утратой трудоспособности. И особенно часто в зимний период переломы бывают у пожилых людей независимо от проживания в многоквартирном доме или в частном домовладении. Поскользнувшись на дорожке или на крыльце, можно получить серьезные переломы рук, ребер, позвоночника, шейки бедра… Но если за состояние придомовой территории многоквартирных домов отвечает управляющая компания, то скользкость частного двора зависит только от собственника жилья.
Физические лица — частные собственники — приобретают ПГМ для решения двух задач. Первая задача — это профилактика обледенения. Самый большой риск появления гололеда — перепад температур, который мы наблюдаем в течение всей зимы: мокрый снег с дождем и плюсовая температура сменяются резким похолоданием, затем опять тепло и снова холод. Если заранее, услышав прогноз погоды, обработать реагентом дорожки на своем участке и подъездные пути к дому, то корка льда попросту не образуется. Также заранее можно посыпать место парковки автомобиля, крыльцо и другие опасные участки вокруг дома, чтобы избежать падения и травм.
Для обработки дорожек на территории частных домов чаще всего выбирают Bionord Pro Plus — он содержит мраморную крошку и эффективен при обработке твёрдых покрытий, расположенных под наклоном: пандусы, подъемы и спуски. Мраморная крошка — известняк, она полностью растворяется, гипоаллергенна для человека и не опасна для животных. Более того, при попадании в почву мрамор становится дополнительным фильтратом — повышает воздухопроницаемость и перерабатывается бактериями, улучшая состав почвы.
Вторая задача — это устранение наледи, уже образовавшегося толстого слоя льда со смерзшимся снегом. Реагенты «Уральского завода противогололедных материалов» в течение 15 минут проплавят лед даже при морозе до 30 градусов и позволят открыть вмерзшие ворота или растопить обледеневший спуск или подъем на выезде.
Автолюбители берут реагент с собой в багажнике в дальнюю поездку, ведь в некоторых регионах на дорогах до сих пор используют песок вне зависимости от погодных условий. Как правило, для этих целей выбирают Bionord Universal, его формула работает при низких температурах и высокой степени обледенения дороги, а также содержит ингибитор коррозии — добавку, которая уменьшает разрушающее воздействие солей и влаги на металлические части автомобиля.