Горячую линию о доступности чистой питьевой воды и вопросам холодного водоснабжения, провели на площадке «Новогора» 26 апреля. На связи с пермяками были уполномоченный по правам человека в регионе Игорь Сапко, главный управляющий директор компании «Новогор-Прикамье» Сергей Касаткин и заместитель министра ЖКХ и благоустройства Пермского края Александра Колчанова. Со стороны «Новогора» на вопросы жителей отвечали: директор по сбытовой деятельности Наталья Дромашко, главный инженер Константин Гусев, главный технолог Ирина Батурина, начальник технического отдела Ольга Антонова.
За час работы горячей линии поступило 10 звонков. Жители микрорайонов Крохалева и Октябрьский были обеспокоены ухудшением качества воды. Сергей Касаткин пояснил, что ситуация на контроле. Проблема возникла после замены задвижки на сети водопровода по Куйбышева, 145. Работы проводили с 21 на 22 апреля. Для нормализации качества воды проводился сброс воды из сетей водоснабжения и промывка сетей водопровода. За некачественную воду будет сделан перерасчёт.
Еще обратившихся интересовали вопросы отсутствия центрального водоснабжения в городских микрорайонах с частным сектором. Специалисты «Новогора» объяснили, что вопросы развития сетей централизованного водоснабжения частного сектора находятся в компетенции администрации города. Омбудсмен обещал подготовить обращение на имя главы города.
Сергей Касаткин и Игорь Сапко обсудили необходимость корректировки городской схемы водоснабжения. Главный управляющий директор компании «Новогор-Прикамье» считает, что это основной документ не только для комплексного развития города, но и для сетевых компаний Перми, которые должны планировать инвестиции в модернизацию и строительство новых сетей и объектов.
— В условиях интенсивно развивающегося городского пространства наличие актуальной схемы просто необходимо, — отметил Игорь Сапко. Он также подчеркнул открытость компании для диалога и быструю обратную связь на запросы.
Подводя итог горячей линии, участники отметили, что она оказалась информативной и полезной. Абоненты получили помощь и консультацию на заданные вопросы, а участники — обратную связь. Каждое обращение было взяли контроль, жителям обещают подготовить ответы.
ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», novogor.perm.ru