Город В Перми прошла горячая линия по вопросам чистой питьевой воды

В Перми прошла горячая линия по вопросам чистой питьевой воды

Жители города и края задали интересующие их вопросы

Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Игорь Сапко и главный управляющий директор компании «Новогор-Прикамье» Сергей Касаткин

Горячую линию о доступности чистой питьевой воды и вопросам холодного водоснабжения, провели на площадке «Новогора» 26 апреля. На связи с пермяками были уполномоченный по правам человека в регионе Игорь Сапко, главный управляющий директор компании «Новогор-Прикамье» Сергей Касаткин и заместитель министра ЖКХ и благоустройства Пермского края Александра Колчанова. Со стороны «Новогора» на вопросы жителей отвечали: директор по сбытовой деятельности Наталья Дромашко, главный инженер Константин Гусев, главный технолог Ирина Батурина, начальник технического отдела Ольга Антонова.

За час работы горячей линии поступило 10 звонков. Жители микрорайонов Крохалева и Октябрьский были обеспокоены ухудшением качества воды. Сергей Касаткин пояснил, что ситуация на контроле. Проблема возникла после замены задвижки на сети водопровода по Куйбышева, 145. Работы проводили с 21 на 22 апреля. Для нормализации качества воды проводился сброс воды из сетей водоснабжения и промывка сетей водопровода. За некачественную воду будет сделан перерасчёт.

За час на горячую линию поступило 10 звонков

Еще обратившихся интересовали вопросы отсутствия центрального водоснабжения в городских микрорайонах с частным сектором. Специалисты «Новогора» объяснили, что вопросы развития сетей централизованного водоснабжения частного сектора находятся в компетенции администрации города. Омбудсмен обещал подготовить обращение на имя главы города.

Сергей Касаткин и Игорь Сапко обсудили необходимость корректировки городской схемы водоснабжения. Главный управляющий директор компании «Новогор-Прикамье» считает, что это основной документ не только для комплексного развития города, но и для сетевых компаний Перми, которые должны планировать инвестиции в модернизацию и строительство новых сетей и объектов.

— В условиях интенсивно развивающегося городского пространства наличие актуальной схемы просто необходимо, — отметил Игорь Сапко. Он также подчеркнул открытость компании для диалога и быструю обратную связь на запросы.

Подводя итог горячей линии, участники отметили, что она оказалась информативной и полезной. Абоненты получили помощь и консультацию на заданные вопросы, а участники — обратную связь. Каждое обращение было взяли контроль, жителям обещают подготовить ответы.

ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», novogor.perm.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Как замминистра культуры и владелец бара «Совесть» полюбили друг друга: рецензия на фильм «Втроем», снятый в Прикамье
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления