«Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях
4 мая 2023, 09:00
Гость
4 мая 2023, 09:51
Надо просто отвязать банковскую карту и оплачивать через СПБ. В мобильном приложении можно заказывать только нужную позицию из списка, а на сайте такой возможности нет.
Гость
5 мая 2023, 21:17
Не поможет, если карта была привязана-то всëравно снимут. PS сталкивался с таким, карта от вязаная а деньги списали
Гость
4 мая 2023, 09:41
Пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд по закону о ЗПП. Там вернёте свои деньги и возместите все расходы и притом на порядок больше, чем вы потеряли.
Гость
4 мая 2023, 09:37
Меня удивляют люди, которые собирают корзину, которую не собираются заказывать. Для этого есть раздел "избранное".
У меня, правда, был похожий случай: сделала заказ на ПВЗ в другом городе, куда маме заказы делаю. Отменить действительно невозможно. Но мой заказ был копеечный, то, что нужно было мне срочно, заказала повторно на свой ПВЗ, товары у матери в течение месяца забрала. Хотя бы 5-минутный период охлаждения сделали.
Гость, я заказывала ребёнку детскую палатку, возврат встал не в 100₽, как обычно, а в 834₽. Почему - непонятно. Благо, палатка была в надлежащем состоянии, а если бы брак? Мне бы пришлось заплатить вместо 100₽ 834 🥲
Чушь полная. Сама виновата. Оплачивать нужно с отдельной карты, электронной, на которой 0 рублей сначала. Потом переводишь на неё необходимую сумму, сразу ошибку видно будет, так как денег не хватит.
Гость
4 мая 2023, 10:45
Так не кормите паразитов, и жалоб не будет. Не нравится сервис - голосуйте рублём, всё просто.
Гость
4 мая 2023, 10:09
Умиляет фраза про детей, которые случайно оформили заказ. Тут уже точно вина самих родителей. Если телефон на блокировке, то ребёнок никак в приложение не залезет. Я вообще телефон свой сыну не даю. ВБ не оправдываю, но и родителям нужно повнимательнее быть. Так у них дети и кредит в сберонлайн возьмут, кого тогда винить будут?
Все конечно так, но не нужно закладывать в корзину то, что тебе не надо. Подумать не один раз: а нужно ли? И все: и не будет проблем..
Гость
4 мая 2023, 13:22
Хватит писать чушь, тугодумные. Вполне себе нормальная практика - положить в корзину, посмотреть, потом что-то выкинуть, что-то добавить. Это только глупцы всё подряд пихают.
Гость
4 мая 2023, 18:46
Не все жулики,как вы пытаетесь нам навязать...Есть в основном, хорошие и честные работники...ошибки бывают у всех, главное, что они их стараются исправить..А бывает,мы сами не совсем правильно делаем заказы.Работа сложная ,тяжёлая и ответственная ...Желаю удачи!
Гость
4 мая 2023, 09:47
На миллионы заказов всегда найдутся недовольные.
Гость
4 мая 2023, 10:45
Оправдываете жуликов? Сами что ли из таких?
Гость
4 мая 2023, 09:11
всегда есть Буратино со своими 5-ю золотыми которые зарывают в Wildberries
Гость
4 мая 2023, 12:34
просто большинство покупателей безголовые....там кучу ступеней надо пройти, чтобы активировать заказ. куда ваши глаза глядят, не понятно..
Гость
4 мая 2023, 17:06
Вам же ответили, если не забираете заказ через 14 дней, то он аннулируется и деньги возвращаются.
Гость
4 мая 2023, 18:36
Не знаю, мне, видимо, повезло.Заказ сделала на 1200,рубашку для супруга, но, узнав,что заказ придёт из Китая, заказ отменила...отменила , когда узнала откуда придёт заказ....Конечно, пришлось написать несколько раз отказ, но в результате, мне ответили, что заказ отменен, а через день пр шли на карту деньги Спасибо работникам,что вошли положение!!!!!
Гость
6 мая 2023, 08:29
Не заказывайте на этой помойке. Вы сами их кормите
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
южн.
752мм 81%«Просто наживаются на пустом месте»: постоянная покупательница Wildberries — о еще одном способе заработка сервиса на пользователях