перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Со всем уважением, город — дыра». Екатеринбуржцы поспорили о Перми, отметившей 300-летие

13 июня 2023, 17:46
14 июня 2023, 09:37
Вот было бы за что спорить, в обоих городах есть что улучшать и в каждом есть свои плюсы и минусы
Гость
13 июня 2023, 21:32
Спорить можно долго, я Пермяк, для меня мой город самый красивый и исторически ценный. В Екатеринбурге бываю раз в год, но далекой истории города не вижу, как- то бездушно. И такое ощущение при виде прохожих что не на Урале находишься, а в средней Азии.
Гость
15 июня 2023, 17:52
Друг, даже в нашем провинциальном Кургане тоже, как в средней Азии)))). Хотя, 10 лет назад, почти незаметно было))))
Гость
13 июня 2023, 23:31
В Екб транспорт работает намного хуже, автомобилизм зашкаливает, деревья вырублены под парковки. Пермь намного зеленее. А уж какая вода идёт из крана в Екате... В такой воде и посуду мыть не станешь
13 июня 2023, 21:37
Приятно жить в чистом и современном городе. Пермь изменилась в лучшую сторону!
Гость
14 июня 2023, 20:54
Ага. Перед юбилеем прибрались с усердием, фасады покрасили, разметку на асфальт нанесли, плитку в центре переложили в цатый раз. Так бы каждый год или хоть раз в 5 лет прибирались-красили. Кто снова ждать 50 лет до очередного юбилея...
Гость
15 июня 2023, 12:17
Где чистота то? На городских улицах пылище, ветер дунул, поднимаются клубы пыли и всё это добро летит в прохожих, только у мерии и гордумы и моют улицы
Гость
20 июня 2023, 08:46
Гость
14 июня 2023, 20:54
Ага. Перед юбилеем прибрались с усердием, фасады покрасили, разметку на асфальт нанесли, плитку в центре переложили в цатый раз. Так бы каждый год или хоть раз в 5 лет прибирались-красили. Кто снова ждать 50 лет до очередного юбилея...
Это Вы про сугробы которые сами по весне тают?
Гость
14 июня 2023, 02:04
Стрёмно не сказать, как кидают о Перми отдельные недалекие соседи из Екатеринбурга, а повторять за ними. Пермь совершенно самодостаточный столичный город, живущий своей жизнью без оглядки, тем более на свои бывшие уезды и провинции. Поэтому наброс совершенно глупый.
14 июня 2023, 07:29
Щас соревнования мэры/губернаторы устроят у кого 300летие круче. Говоря простыми словами кто туда денег больше вбухает. При этом проблем хватает и там и здесь.
Гость
15 июня 2023, 16:06
Столичный? Насмешил. Бываю и в Перми, и в Екате. Летом Пермь ещё может на что-то претендовать, но зимой... Сначала пусть хотя бы центр чистить научатся! Лестница к Лукойлу в центре почищена на ширину тропинки, самим им не стрёмно? Также бываю в Чусовом,так у них и то чище зимой, чем в Перми!
Гость
15 июня 2023, 16:44
Гость
15 июня 2023, 16:06
Столичный? Насмешил. Бываю и в Перми, и в Екате. Летом Пермь ещё может на что-то претендовать, но зимой... Сначала пусть хотя бы центр чистить научатся! Лестница к Лукойлу в центре почищена на ширину тропинки, самим им не стрёмно? Также бываю в Чусовом,так у них и то чище зимой, чем в Перми!
Ага, сравнил Пермь и Чусовой. Я сама родилась в Чусовом , но живу в Перми уже 25 лет. Я в Чусовом сейчас после 8 вечера вообще боюсь выходить, такая помойка, быдло, алкаши. И это я говорю про центр!
Гость
13 июня 2023, 19:03
всё самые красивые девчата в Перми!
Гость
13 июня 2023, 21:18
Ты то откуда знаешь? Ты по мальчикам же спец
Гость
15 июня 2023, 20:48
Гость
13 июня 2023, 21:18
Ты то откуда знаешь? Ты по мальчикам же спец
А что такие обиды? Вас проигнорировали?
Гость
17 июня 2023, 16:08
Полностью согласен, в Перми в массе своей, пожалуйста, вообще самые красивые девушки в России. А в Екате лица такие, как будто их использовали в качестве чушек при литье металла. Ну ничего, сейчас им там среднеазиатских "подправят" генофонд.
13 июня 2023, 18:53
Общественный транспорт работал? Имел такую неосторожность прокатиться. Люди на поручнях висели. И за детей боялись чтобы выжили.
Гость
13 июня 2023, 19:24
в екб хуже с транспортом гораздо
Гость
13 июня 2023, 20:04
Так если прокатились, то как он мог не работать? Да, народу много было. Видимо такие же «прокатиться» зашли.
Гость
16 июня 2023, 13:08
Гость
13 июня 2023, 19:24
в екб хуже с транспортом гораздо
И метро хуже, чем в Перми
Гость
13 июня 2023, 20:20
Всякий кулик хвалит своё болото. Мне нравится зелёный город и не высокие дома по типу Сталинок. Кому-то надо всё вырубить и воткнуть ЖК этажей так 25, окно в окно. Каждому своё.
Гость
13 июня 2023, 22:14
Были в Екб в выходные-гоязь, кругом мусор, скукота, не понравилось ужасно.
Гость
13 июня 2023, 20:48
Терпеть не могу Екб. Абсолютно никчёмный город. Ни архитектуры, ни души.
Гость
15 июня 2023, 12:21
Как и Пермь, удивительно
Гость
13 июня 2023, 22:47
Екб дно...
Гость
14 июня 2023, 06:52
Сам со Свердловской области. Бываю,как в Перми, так и в Екатеринбурге. Но могу сказать, что Пермь в десять раз лучше. Как самим городом, так и людми.
Гость
13 июня 2023, 20:07
В Екатеринбурге тухлое болото в центре города отравляет воздух и всю атмосферу вокруг. Пермь многоводная, свежая, лесистая, историческая и современная одновременно!
Гость
13 июня 2023, 23:43
Это 100%
Гость
14 июня 2023, 17:20
Отличный город!!! Как житель Екб честно признаюсь, что гляжу на сторону и влюблена в Пермь! Люди которые видят "дыру" видят её везде. Пермь прекрасна!!!
Гость
15 июня 2023, 23:37
А я в екб
Гость
13 июня 2023, 20:52
Чёт на рок фестиваль в екат арене пришло полтора Ивана. Ахахаха. Даже 3 тыщ не собрали. А в Перми на день города было 300 тыщ.
Гость
13 июня 2023, 22:36
Так они слаще морковки ничего не видели,то и ломанулись раз в 300 лет
Гость
14 июня 2023, 01:43
Гость
13 июня 2023, 22:36
Так они слаще морковки ничего не видели,то и ломанулись раз в 300 лет
Кто они? Ты на Пермском портале:) не вытягиваешь ты свой снобизм:) Продвинутые екатеринбуржцы меломаны трутся на пермских фестивалях и прочих движах всех жанров и мастей щё начиная с пермских Белых ночей. Жильё снимают только в лëт, по бедности им так удобнее.
Гость
15 июня 2023, 12:20
Ну харош заливать фантазер, я был там, по факту пришло даже близко не 10к, тыщи 4 максимум, даже на концерт скутера больше приходило
Гость
13 июня 2023, 21:48
Пермь более разбросанный город, чем Екатеринбург. Но у нас есть Гознак, кама. художественная галерея (есть уникальные полотна)- этого нет в Екатеринбурге и Мотовилихинские заводы - производят много всего для военных
Гость
15 июня 2023, 17:59
Пермь- город славный!!!!!! Я, родом с Вятки!
Гость
15 июня 2023, 20:54
Гость
15 июня 2023, 17:59
Пермь- город славный!!!!!! Я, родом с Вятки!
Вятка в центре не менее красива. Был правда в Кирове 30 лет назад. И музеи у Вас замечательные. Про окраины написать ничего не могу.
Гость
16 июня 2023, 07:12
Гость
15 июня 2023, 20:54
Вятка в центре не менее красива. Был правда в Кирове 30 лет назад. И музеи у Вас замечательные. Про окраины написать ничего не могу.
Окраины в Перми никому не нужны, кроме самих жителей. Все финансирование уходит в центр. После юбилея города о спальных районах вообще забудут.
Гость
14 июня 2023, 07:53
Зачем вбивают клин между жителями двух старинных городов Урала и одной страны?
Гость
13 июня 2023, 20:12
Поедем к ним на 300летие. Затем сравним :-)
Гость
14 июня 2023, 00:53
Не рекомендую. Что день города, что ночь музыки - днище по сравнению даже с одной Зиверт. Тюменские казнокрады ни на что неспособны, полные нули.
14 июня 2023, 01:46
Хрюканину фильтруйте.
Гость
15 июня 2023, 12:22
Тебя чтоли?
Гость
14 июня 2023, 12:18
Редакции так и хочется кого-нибудь стравить между собой! Ежедневные оскорбления россиян, это уже норма. Что стоит только выражение - ужасающие толпы людей. А вы точно российское СМИ?
Гость
18 июня 2023, 18:42
Полностью с вами согласен. Дыра у них в редакции где то
Гость
13 июня 2023, 19:38
Разница в городах только в том, что Ебург какой то синий, а Пермь имеет красный оттенок. В Перми машины ночью бросают где хотят,в Ебурге напиши ломят стекла авто.
Гость
14 июня 2023, 00:43
В Екб жили 6 лет и на Гурзуфской, и на Московской, и да, там развязки позорно организованы. От одной остановки до другой в центре почти час шлепать
Гость
14 июня 2023, 09:09
В Перми много разных кафе и везде почти вкусно очень, не надо ля, ля. У нас очень хорошо организовано питание, ни как в других городах. У нав Перми лучше, вкуснее и дешевле, чем в Питере и Москве.
14 июня 2023, 23:06
Был в Екате 3 раза лет 11-9 назад и 1 раз в прошлом году. Такая же дыра!
Гость
14 июня 2023, 19:39
Я родилась в Перми, училась и жила в Перми на протяжении 7 лет, переехала из Перми в Екатеринбург 9 лет назад. Живу в Екатеринбурге, бываю в Перми регулярно, раз в 1-2 месяца. Поэтому со знанием дела и обоих городов могу сказать следующее. Раньше, лет 8-9 назад, Пермь действительно уступала Екатеринбургу во всём. Сейчас же всё с точностью наоборот. Пермь — красавица! Из провинциального города с гнетущей и серой энергетикой она превратилась в цветущий, ухоженный, чистый, развитый и стильный город с энергетикой курортного города. Отреставрировали все здания, тротуары, дороги, развязки, полностью обновили автобусный и трамвайный транспорт — всё современное, в одном стиле, любо-дорого посмотреть. Куда не взглянешь — чистота и красота. Набережная и красавица-Кама — отдельная гордость. У города появился хозяин, это очевидно. Многие отмечают, что Пермь сейчас выглядит много столичнее и мегаполиснее Екатеринбурга. Это правда, подтверждаю. Нам, живущим в Екатеринбурге, и местным властям есть чему поучиться, и с кого брать пример. Пермь, браво! Екатеринбургу хочется пожелать, наконец уже, восстать из пепла. А то сердце кровью обливается, глядя на, то, во что превратился некогда прекрасный город..
13 июня 2023, 17:56
Сами то вовсе лягушки на болоте. Воду кипяченую из под крана пить не возможно. У нас хоть еë пить возможно. Завидуйте молча лягушата.
Гость
13 июня 2023, 18:04
Пьете пермскую воду из крана? Заметно.
Гость
15 июня 2023, 18:54
Ну Вы даёте, она ж коричневая! Фильты забивает за 2 месяца.
Гость
15 июня 2023, 20:43
Гость
13 июня 2023, 18:04
Пьете пермскую воду из крана? Заметно.
Гость, а вы не пьете? Не заметно.
Гость
13 июня 2023, 21:36
Пролетарии и интеллегенция, давайте жить дружно! А буржуи пусть передерутся.
Гость
14 июня 2023, 10:51
:) :) :)
Гость
14 июня 2023, 08:41
Люди!Надо любить свой город в котором ты живёшь!
Гость
15 июня 2023, 18:57
А я считаю, улучшать есть куда, особенно в сфере услуг и жкх.
Гость
14 июня 2023, 10:58
Главное что совершенно случайно давки после Иванушек не случилось и народ двинул в сторону Камы - случайно т.к. явно власти не планировали что пермяки по необорудованным для этого склонам стекут на жд пути и рассредоточатся по ним и на склонах выше и ниже путей - власть наоборот поспособствовала возникновению давки наглухо перекрыв толпам поднимающимся по Попова вход на мост, узкая лесенка справа от моста - единственный путь вниз.. ужас. Спасло что склоны не огороженные и путь таким образом на жд открыт
Гость
16 июня 2023, 23:49
По ж/д на тот момент должна была проехать только последняя "Ласточка" в 1:00. А мост был перекрыт, если кто не заметил, по причине запуска салюта (в том числе с этого самого моста). Широкий спуск на набережную есть, в том числе, далее в сторону Кафедрального собора.
Гость
13 июня 2023, 18:03
Хвалить набережную могут только те, кто ее до безобразной "реконструкции" не видал. Была - визитная карточка города, а теперь... Ну а с Камой ОНИ поделать ничего пока не могут, ага. Хотя лично я помню ее по-настоящему судоходной. Так что и тут "не то пальто".
13 июня 2023, 18:40
За 20 лет ремонта набережную так до конца и не сделали
Гость
13 июня 2023, 19:28
Думаю, вы в меньшинстве, ругая новую набережную, мне нравится и многим моим знакомым из других городов тоже. Что касается количества судов на Каме: при чём здесь город - это особенности экономики и,не в последнюю очередь, следствие улучшения дорожной сети Сейчас многие грузы перевозятся автотранспортом,
Гость
13 июня 2023, 21:17
Гость, я видел и 40, и 30 лет назад - отвратительный совок, и что?
Гость
13 июня 2023, 22:47
Екб днище
Гость
14 июня 2023, 00:21
Ребят, я была на дне города, мне очень все понравилось, я не сравниваю, живу и радуюсь, как все меняется к лучшему, всем счастья и мира!
Гость
14 июня 2023, 00:23
Провели, отчитались, выдохнули
Гость
14 июня 2023, 07:23
Да, вот почитала комментарии и согласна со всеми в отношении Екатеринбурга- несколько лет назад переехала из Казахстана- это земля и небо- там города чистейшие, транспорт новый, комфорт порядок во всём , люди добрее, улыбаются, в Екатеринбурге люди и правда мало красивых людей -бросается в глаза всегда недовольные, злобные лица- боишься кому-то даже улыбнуться. Ну, а остальное уже написали все- грязь , серость, хаос застроек, о транспорте и говорить без слез нельзя, набережная убогая, а площадей- вообще нет! Позор такому руководству!
Гость
14 июня 2023, 09:43
Концерты организовали, а туалеты на такую толпу нет!!!! По 300 человек очереди. Да и еще у администрации перекрыли доступ и не пускали в уборную… хоть бы платных поставили.
Гость
14 июня 2023, 19:19
Ебург 😳, вы в край офигели? Дыра и 90-е? Я была у вас в прошлом году, есть у вас приличные места, но в целом не лучше нашего 🤷🏼‍♀️. Такой же раздолбаный асфальт и тротуары, или вы к ним привыкли и уже не замечаете? Пианинки битые в каждом углу, ну серьёзно, это не фишка, их же все в топку пора выкинуть 🤦🏼‍♀️. Единственное, что я реально оценила у вас в центре, это гортензии, в остальном нет поводов для гордости, особенно перед нами, вашими соседями. Транспорт у нас получше ваших развалюх на колёсиках
Гость
15 июня 2023, 15:38
ЕКБ всегда завидует Перми, потому что мы всегда были лучше, и будем лучше. Посмотрите на свой азиатский город, грязно, транспорт древний, ходит как попало, в трамваи постройки 60-х годов прошлого века вообще зайти страшно...
Гость
17 июня 2023, 09:33
Город видимо был лучше когда был Свердловском
Гость
17 июня 2023, 11:34
читала комментарии екатеринбуржцев и почти во всех просматривается ., соревновательность что ли какая.: у кого лучше." А когда-то Екатеринбург был в составе Пермской губернии и выделились в 1919 году в отдельную Екатеринбургскую губернию."Всякий кулик своё болото хвалит", а болото-то было одно. Наверняка, и средства на развитие были выделены не малые.История у нас одна.А все негативные высказывания не что иное , как обычная зависть.Вы любите свой город, а мы свой. Наш город любимый ,Пермь за последнее время очень преобразился. Старые дома красивы по-своему и хорошо ужились с новыми постройками из стекла и бетона. Екатеринбуржцы вспоминают события давно прошедших лет.Так приезжайте сейчас.Была в Екатеринбурге в прошлом году три дня и ничего особенного не увидела.В центре,да , как везде, красивые места, есть , чем полюбоваться.,где отдохнуть, погулять,а чуть отойдёшь и те же старые домики, узкие улицы., те же раскопки, те же старой постройки дома есть,,большие , громоздкие и грязи тоже хватает., но мы же не говорим, что ваш город "дыра" Всё как везде.Если у нас нет пока аквапарка,,так можем и в Казань съездить,он там просторнее, чем в Екатеринбурге. Так что и мы лыком не шиты.Развивается город.И набережная красивая, ухоженная.
Гость
17 июня 2023, 16:02
За последние 5 лет Пермь во многом стала и симпатичней и интересней Екатеринбурга. При этом Пермь в федеральный бюджет отчисляет больше денег нежели Екатеринбург; так что статус федерального центра Екатеринбургу присвоили абсолютно незаслуженно. Живут за счёт таких городов как Пермь, а ещё что-то вякают. Завидуйте молча, нищеброды. Про население так вообще лучше не упоминать, чебуречная какая-то.
Гость
21 июня 2023, 09:59
Во славу Юбилея 300 Пермь монолитная, Пермь первозданная, Пермь самобытная, Пермь многогранная Могуч и прекрасен, красавец наш град Где Кама река, Колчака спрятан клад? Богатый на недра, величав, колоритен В космосе даже, теперь город виден! И стиль у нас есть свой, ,,Пермский звериный" От сюда в Сибирь, Ермак с войском двинул. Кладезь эпохи, ,,Пермский период"... Как же давно, всё это было. Был Строганов граф, здесь соль добывали Уральский Афон есть у нас, Вы видали? Прославлен в трудах, расти, процветай Люблю я тебя, родной Пермский край. Александр Ровный© 19.06.2023.
Гость
13 июня 2023, 20:50
Это Екат-то прекрасен? Местные угробили и растворили в кислоте царскую семью. Это не забывается.
Гость
13 июня 2023, 21:19
Гость, так это не местные, а ближневосточные
Гость
13 июня 2023, 21:32
Царь не настоящий. Ну плюс Ельцин.
Гость
13 июня 2023, 21:33
Гость, а что за останки под екб нашли в 90е?
13 июня 2023, 18:42
Похоже пляшем только и поем, с кучей брошенных объектов. Чусовской мост и зоопарк в лидерах. Но про это в день рождения города нельзя говорить.
Гость
13 июня 2023, 18:18
Жил в Ë- бургер одно время, вернулся. Первое, что бросается в глаза... кислые, угрюмые, порой злобные лица у всех. Никто не смотрит в глаза. Втрое... красивых женщин очень мало... Второе вообще шокирует... И они всё с кислыми лицами. Ë-бург очень похож на Москву, по укладу, течению жизни, но народ порядочный.
Гость
13 июня 2023, 21:18
Гость, согласен. С антропологией и оптимизмом у пермяков большие проблемы
Гость
14 июня 2023, 02:59
На Москву похож Челябинск - широченные улицы / проспекты, много сталинок в центре как в Москве, центральная площадь громадная, высокие сталинки со всех сторон, сам проспект Ленина в московском стиле, да и челябинский многоэтажный громадный ЮУрГУ с его шпилем похож на МГУ. В Екате пародия - мэрия с шпилем смотрится игрушечной и всего 5 этажей (прям как в колхозе пятиэтажки), да и площадь перед мэрией маленькая, заставленная автомобилями, в Челябе такого нет! Да и узенькие дороги Еката - это признак уездного городка (которым он и планировался при застройке), но никак не столицы.
17 июня 2023, 21:51
Гость
13 июня 2023, 21:18
Гость, согласен. С антропологией и оптимизмом у пермяков большие проблемы
Ну да,, вам ли убогим сравнивать прекрасных перспективы с крокодилами и бегемотами из Екб. Да спроси любого человека не из Екатеринбурга, где девушки красивей, 99 из 100 скажут, что в Перми, и это правда. Пермь - русский город, а Екат - это какая-то "чебуречная".
17 июня 2023, 20:28
Из общественных пространство в Перми есть Эспланада и Набережная, а ещё куча локальных зелёных парков, аллей и площадей, и даже пляжей (когда жарко). В Екб из общественных пространств есть ТЦ Мега и ТЦ Гудвин и вечно закиданная мусором и заплеванная гостями из средней Азии площадь перед ним.
Гость
18 июня 2023, 10:14
Вы в сам город-то заезжали или только до Меги доехали? Я живу в Екатеринбурге, в Меге вообще не бываю - это же не в городе, а за городской чертой уже, и никто там не гуляет, а едут за покупками, про какой-то тц Гудвин слышу от вас первый раз. Это точно у нас? У нас есть огромный ТЦ Гринвич.
13 июня 2023, 17:58
При всём уважении к вам, я вас обосру. Как-то так получается у тех, кто дырой город назвал. Они просто свои дыры редко чистят, поэтому ими так плохо видят.
Гость
13 июня 2023, 18:04
Типично пермское хамство.
Гость
13 июня 2023, 20:18
Гость
13 июня 2023, 18:04
Типично пермское хамство.
Это ответка была ,так что без обид..
Гость
13 июня 2023, 22:52
Гость
13 июня 2023, 20:18
Это ответка была ,так что без обид..
Кому - "ответка"? Я из Перми это пишу. И с горечью признаю, что мой город - это город хамов.
Гость
13 июня 2023, 21:06
Дыра и есть. Чуть дальше от центра достаточно пройтись. Возню устраивают, а по факту только обёртку поменяли немного. Растут круто только торговые центры. Перми никогда не быть ЕКБ, т.к там просто размах другой. У нас город построен под 2 телеги. Тут уже ничего не сделать. Метро помогло бы, но увы - его не будет никогда.
13 июня 2023, 21:32
Метро в Перми вообще не нужно! Нормальные дороги, транспорт ходит.
13 июня 2023, 21:47
13 июня 2023, 21:32
Метро в Перми вообще не нужно! Нормальные дороги, транспорт ходит.
Ага, нормальные.. попробуй из спальных районов в цент добраться. Про реконструкцию Соликамки власти уже и не помышляют.
13 июня 2023, 21:48
13 июня 2023, 21:32
Метро в Перми вообще не нужно! Нормальные дороги, транспорт ходит.
Спасибо хоть Разрушетникова в мАскву забрали, не успели ЖД разобрать между П1 и П2.
Гость
14 июня 2023, 09:25
Каждый выбирает для себя....)
16 июня 2023, 11:07
В 90-х Екатеринбург, конечно, выглядел приличнее Перми, был гораздо ухоженнее и чище. Спасибо Чернецкому. После его ухода развитием города никто практически не занимается, он застрял в начале 2000-х. Транспорт в ужасном состоянии, общественные пространства не развиты либо в запустении. В Перми же изменения видны невооруженным взглядом.
Гость
14 июня 2023, 01:04
Транспорт у нас в Перми удобный. Слышала такие отзывы например в Тюмени. . Там такая путаница. Но в Тюмени лучше общепит. В Перми негодные кафешки и все невкусно
Гость
14 июня 2023, 15:41
Неправда про кафе!у нас рядом кафе Гала там очень вкусно готовят!
Гость
14 июня 2023, 20:56
Гость
14 июня 2023, 15:41
Неправда про кафе!у нас рядом кафе Гала там очень вкусно готовят!
Одно кафе на округу... Где ещё поблизости можно сносно пообедать?
Гость
20 июня 2023, 09:02
Смотрите не потравитесь.