Арендатор магазина в Закамске заплатил за потребленный ресурс после уведомления о грядущем отключении. Должник не оплачивал за услуги водоснабжения и водоотведения «Новогору» с 2021 года и накопил сумму более 30 тысяч рублей.
Ресурсоснабжающая организация вела и претензионную, и судебную работу с недобросовестным абонентом. Наиболее действенной мерой оказалось уведомление о возможном отключении услуг в случае неоплаты задолженности. В мае должнику вручили уведомление об отключении с начала июня 2023 года. Когда на место прибыли технические специалисты и служба безопасности компании, арендатор погасил большую часть задолженности, не дожидаясь отключения.
Процедура отключения услуг из-за долгов законодательно закреплена, и ресурсоснабжающая организация имеет право использовать ее. Компания «Новогор-Прикамье» применяет ее только после подробных разъяснений о необходимости оплачивать услуги, говорят в пресс-службе.
Должники получают напоминания по телефону, письма-требования об оплате, досудебные претензии. Также компания может обратиться в суд. Должникам необходимо понимать, что рано или поздно накопившийся долг придется заплатить, при этом к основному долгу добавятся дополнительные расходы (госпошлина, пени, плата за отключение и подключение услуг и другие).
Управление по работе с юридическими лицами:
адрес: 614068, г. Пермь, ул. Ленина, 63;
e-mail: abon@novogor.perm.ru;
часы приема:
пн. — с 11:00 до 17:30, вт. – пт. — с 08:30 до 17:30. Без обеда.
Подробнее — на сайте компании.
ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», novogor.perm.ru