На фоне прошедшего скандала вокруг условий посещения комплекса «Пермские термы» другой термальный комплекс решил сделать себе рекламу. «Акватория» разместила свой баннер со скрытым смыслом прямо на входе в новый комплекс.
В марте 2022 года в Перми должен был открыться самый большой в регионе и самый близкий к центру общественный термальный комплекс «Пермские термы». Но запуск произошел только через год. Однако желающих отдохнуть в новом месте было не так много — пермякам не понравились условия: поначалу действовал единственный безлимитный тариф за 3000 рублей и комплекс нельзя было посещать с детьми. Со временем в меню включили почасовые тарифы за стоимость, которая показалась клиентам терм более приемлемой, но условие посещения без детей остается прежним.
На этом ограничении решили «сыграть» маркетологи «Акватории»: прямо напротив входа в новый комплекс разместили большой баннер с надписью: «Для тех, кто любит своих детей». При этом на обратной стороне баннера размещена надпись: «Для тех, кто любит свежий воздух» — «Пермские термы» находятся в промзоне, а «Акватория» — в поселке среди коттеджей.
Само руководство терм отнеслось к рекламе коллег спокойно.
— Мы коллеги по одному цеху, но у нас разные аудитории — у них отдыхают с детьми, а у нас — без. К рекламе отнеслись спокойно и директор, и инвестор — просто посидели посмеялись. Дальше даже не обсуждали, — поделилась с 59.RU новый директор комплекса Елена.
Ранее совладелец сообщал, что построят еще два комплекса «Пермских терм»: в Мотовилихинском районе (хотели сдать в 2024 году) и в Березниках, его хотят построить к 2027 году. В целом в термы планируют инвестировать более 670 миллионов рублей.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.