На подъезде к Коммунальному мосту со стороны Камской долины устанавливают шумозащитные экраны. Читатели 59.RU удивились такому инженерному решению — громоздкие конструкции закрывают вид на противоположный берег, да и домов, жильцов которых обычно спасают от шума автомагистралей, тут нет.
Экраны сейчас ставят на нечетной стороне дороги от перекрестка с улицей Борцов Революции до практически самого моста. Отметим, что шумозащитные экраны устанавливают с другой стороны от пешеходного тротуара, который связывает Коммунальный мост и улицу Спешилова. Также поблизости нет ни одного жилого дома, в котором могут быть прописаны люди.
Редакция 59.RU обратилась в пресс-службу мэрии с вопросом о целях установки шумозащитных экранов в этом месте, а также о стоимости проводимых работ. В городской администрации ответили, что строительство конструкций — часть ремонта Коммунального моста.
— Шумозащитные экраны несут эстетическую нагрузку, тем самым перекрывая промышленную зону, защищают от шума близлежащие дома, а также места скопления людей, например остановки общественного транспорта, — заявили 59.RU в МКУ «Пермблагоустройство». — Дополнительно они защищают прохожих и проживающих рядом от дорожной пыли и грязи в осенне-весенний период, — мотивировали появление шумозащитных экранов в «Пермблагоустройстве».
После установки конструкций о новых проблемах в редакцию 59.RU сообщили автомобилисты. Теперь при подъезде к перекрестку улиц Борцов Революции и Спешилова со стороны улицы Гипсовой водители авто, которые подъезжают к стоп-линии, не видят установленный на перекрестке светофор.
Кроме того, отдельные вопросы вызывает ширина тротуара вдоль шумозащитного экрана. Из-за того, что тротуар вблизи резкого откоса, опоры для «забора» установили на месте, где раньше был тротуар. Теперь на нем сложно разойтись двум пешеходам, а о велосипедистах и родителях с колясками и речи не идет.
В пресс-службе администрации Перми в ответ на запрос 59.RU не сообщили, сколько было выделено средств на установку шумозащитного экрана. В мэрии лишь ответили, что эти работы включены в контракт по ремонту Коммунального моста, который оплачивают из городского бюджета.
Завершить все работы, которые предусмотрены контрактом по ремонту Коммунального моста, должны до 31 августа 2024 года. Муниципальный контракт городские власти заключили с ООО «Стройград Плюс».
По данным «Контур.Фокуса», ООО «Стройград Плюс» — специализирующаяся на дорожном ремонте и строительстве организация. Учредители фирмы — Андрей Валерьевич и Николай Валерьевич Голевы, второй из которых выступает директором общества. Андрей Голев также является собственником другой строительно-дорожной организации — ООО «Спарго — Регион». По итогам 2022 года «Стройград Плюс» отчитался о 1,7 миллиарда рублей доходов, при этом чистая прибыль компании составила 99,5 миллиона.
На сайте «Стройграда Плюс» указаны контакты и проморолик компании «Спарго». ООО «Спарго — Регион» подало в ФНС декларации с нулевыми отчетностями за 2021-й и 2022 годы. ООО «Механизированная фирма «Спарго»» принадлежит Ивану Валерьевичу Голеву, который выступает и в роли директора организации. Эта структура по итогам 2022 года отчиталась в налоговую службу о доходах в 3,2 миллиона рублей и чистой прибыли в 817 тысяч рублей.
Бывший соучредитель ООО МФ «Спарго» Дмитрий Валерьевич Голев сейчас в качестве индивидуального предпринимателя занимается содержанием и текущим ремонтом дорожных объектов в Перми и Прикамье — в 2021 году на эти цели с ним заключили муниципальные и госконтракты на общую сумму свыше 24,8 миллиона рублей, из них на 10,5 миллиона — три госконтракта на содержание I этапа улицы Строителей в Перми.
Вы поддерживаете установку шумозащитных экранов на подъезде к Коммунальному мосту?
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.