Дороги и транспорт В Перми возобновили ремонт Коммунального моста, ограничение движения породило новые пробки

В Перми возобновили ремонт Коммунального моста, ограничение движения породило новые пробки

Рабочих на месте нет, техника и дорожные знаки стоят без присмотра

Планируете сегодня ехать по Коммунальному мосту на правый берег? Запаситесь терпением и временем

Сегодня, 26 мая, в Перми возобновили ремонт Коммунального моста. На объекте стали обновлять тротуар, из-за работ на котором ограничено движение по крайней правой полосе в направлении правобережной части города. Из-за этого стали образовываться заторы в дорожном движении — в сторону Камской долины улица Попова стоит полностью.

«Яндекс.Карты» оценивают дорожные заторы в Перми на 5 баллов из 10 посреди рабочего дня

Транспортный корреспондент 59.RU был на объекте в 12:30 — в разгар рабочего дня на месте не было ни одного сотрудника подрядной организации. Ранее в мэрии заявляли, что работы будут вести круглосуточно в три смены, однако пермяки многократно жаловались на отсутствие рабочих на месте. В мэрии попросили пермяков понять и адаптироваться, представители компании-подрядчика «Стройград Плюс» проигнорировали запрос 59.RU об отсутствии рабочих на объекте.

Ни одного рабочего, лишь один пешеход вдали

Кроме ремонта Коммунального моста та же организация, «Стройград Плюс», получила контракт на ремонт улицы Спешилова в Камской долине. В дневное время и на примыкающей к Коммунальному мосту автодороге нет ни рабочих, ни спецтехники, однако в ночное время там ведутся работы по обновлению верхнего слоя асфальта.

С другой стороны от катка рабочих тоже нет

В пресс-службе мэрии неоднократно заверяли 59.RU, что работы идут по графику и претензий к подрядной организации со стороны властей нет. Ограничения движения на Коммунальном мосту обещают продолжить до 1 июля, хотя контракт на ремонт дорожного объекта заключен до 31 августа 2024 года.

По данным «Контур.Фокуса», ООО «Стройград Плюс» — специализирующаяся на дорожном ремонте и строительстве организация. Учредители фирмы — Андрей Валерьевич и Николай Валерьевич Голевы, второй из которых выступает директором общества. Андрей Голев также является собственником другой строительно-дорожной организации — ООО «Спарго — Регион». По итогам 2022 года «Стройград Плюс» отчиталась о 1,7 миллиарда рублей доходов, при этом чистая прибыль компании составила 99,5 миллиона.

На сайте «Стройград Плюс» указаны контакты и проморолик компании «Спарго». ООО «Спарго — Регион» подало в ФНС декларации с нулевыми отчетностями за 2021 и 2022 годы. ООО Механизированная фирма «Спарго» принадлежит Ивану Валерьевичу Голеву, который выступает и в роли директора организации. Эта структура по итогам 2022 года отчиталась в налоговую службу о доходах в 3,2 миллиона рублей и чистой прибыли в 817 тысяч рублей.

Бывший соучредитель ООО МФ «Спарго» Дмитрий Валерьевич Голев сейчас в качестве индивидуального предпринимателя занимается содержанием и текущим ремонтом дорожных объектов в Перми и Прикамье — в 2021 году на эти цели с ним заключили муниципальные и госконтракты на общую сумму свыше 24,8 миллиона рублей, из них на 10,5 миллиона — три госконтракта на содержание I этапа улицы Строителей в Перми.

Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем