Летом пермяки не переставали жаловаться на огромные очереди на почтах. Часть отделений закрыли, в других не хватало сотрудников. Чтобы получить посылку или отправить заказное письмо, приходилось ждать очень долго.
Уполномоченный по правам человека в Прикамье Игорь Сапко рассказал на своей странице во «ВКонтакте», что и в его адрес пришло множество жалоб не только на очереди, но и на несвоевременную доставку пенсий. Обращения от прикамцев он обсудил на встрече с директором Управления федеральной почтовой связи Пермского края Наталией Дорониной.
— Основные проблемы были связаны с тем, что только в мае были переданы функции по доставке пенсий и социальных пособий. Требовалось время, чтобы наладить механизм слаженной работы, — написал Игорь Сапко по итогам встречи. — По заявлению руководства, в осенне-зимний период сложностей быть не должно, нормативы будут выполняться.
Омбудсмен привел официальные данные о состоянии дел на почтах Пермского края.
— Укомплектованность кадров сегодня составляет 89%, — сообщил он. — Проблемной остается работа Пермского магистрального сортировочного центра на Перми II, где не хватает сотрудников. Также остаются вопросы по укомплектованности в краевой столице шести отделений почты в Индустриальном и Ленинском районах. Эта проблема должна быть решена в ближайшее время.
Ранее мы публиковали репортажи из почтовых отделений Перми (очереди были не везде), а также разбирались, сколько платят их сотрудникам.