В офисе продаж и обслуживания клиентов Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел традиционный День клиента. С посетителями офиса работали представители руководства филиала, отвечали на вопросы, фиксировали пожелания и просьбы. Кроме того, клиентам напомнили об удобных и современных онлайн-сервисах, которые доступны как юридическим, так и физическим лицам при взаимодействии с теплоснабжающей организацией.
«ЭнергосбыТ Плюс» постоянно расширяет возможности своих потребителей, стараясь сделать взаимодействие удобным и эффективным. Для юридических лиц, которые обслуживаются «ЭнергосбыТ Плюс», доступен личный кабинет на сайте компании. Благодаря сервису клиенты имеют широкий спектр возможностей по обслуживанию в режиме онлайн, включая проведение оплаты услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения, контроль переданных показаний и выгрузку бухгалтерской документации.
Представителям юридических лиц, посещающим ОПиОК, специалисты офиса помогают в подключении личного кабинета и рассказывают об основных принципах его использования. В День клиента руководители Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» также напоминали посетителям о доступных сервисах для физических лиц.
— В октябре принято чествовать людей старшего возраста. Поэтому в День клиента мы не просто рассказываем посетителям офиса об онлайн-сервисах, которые доступны для физических лиц — это электронная квитанция, личные кабинеты на сайтах расчетно-кассовых центров, — но и напоминаем, что каждый из них может помочь своим пожилым родственникам и знакомым воспользоваться этими сервисами. Это позволит им стать ближе к сфере современных интеллектуальных услуг, сделать оплату за услуги отопления проще, удобнее и освободить время для общения с близкими, — подчеркивает руководитель Управления по биллингу и клиентскому сервису Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.
В октябре аналогичные мероприятия по консультированию клиентов пройдут в офисах продаж и обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» в Березниках, Чайковском и Лысьве.
АО «ЭнергосбыТ Плюс», www.tplusgroup.ru