перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В центре Перми снесли старинный дом с резными наличниками. Кому он помешал?

17 января 2024, 14:19
17 января, 15:10
Если так необходимо освободить эту территорию, то нужно разобрать дом и собрать в другом месте как это делают в городах и странах, где с уважением и трепетом относятся к истории города, к архитектуре, к памяти знаменитых пермяков.
Гость
17 января, 15:15
Его разбирали, не получилось, тракторист резкий, эксцесс исполнителя
Гость
17 января, 17:10
Купцы при царях вот в каких домиках жили. И думать не думали, что нынешние,, купцы’’ будут жить в хоромах по 500 и более м2
Гость
17 января, 22:16
Вам напомнить, сколько стоит снос, а сколько перенос здания? Вы же в первых рядах пойдете кричать что это все распил и откат
17 января, 14:30
господи, какую красоту разрушили!
Гость
17 января, 14:45
265867312, сарказм?
Гость
17 января, 15:16
Гость
17 января, 14:45
265867312, сарказм?
Нет, ей нравится
17 января, 14:49
Интересно, а хоть об одном из высотных зданий 20-21 вв. будут печалиться, когда их будут сносить?
Гость
17 января, 15:05
Если б в городе 2 - 3 хрущевки осталось, то мне было бы жалко сносить. Это будет очень исторический объект.
Гость
17 января, 17:10
Хоть сейчас бы снесли
Гость
19 января, 00:17
Печаль одна - не успеть посмотреть на это шоу.
17 января, 23:22
Там до Крисанова совсем далеко. Интересно как он помешал то? Шоссе расширять там собрались?
Гость
17 января, 19:52
В Пермском крае слово"сохранение" НЕ ЗНАЮТ, только разрушать.
Гость
17 января, 15:53
Дольше всех сопротивлялся...
Гость
21 января, 22:02
Не сопротивлялся, а ждал своего часа и достойной оценки за выкуп
Гость
17 января, 15:59
По всей России полно разваленных брошенок, их почему-то годами, десятилетиями не торопятся зачищать, а некоторые дома, которые людям нравятся убирают на раз-два... 😉😁
18 января, 12:22
Давайте определимся: принадлежал дом Камчатку или нет? В тексте статьи то и дело встречается "возможно", получается, что "возможно и не принадлежал". История точная наука, если факт подтверждается документами, а сами документы выдерживают критический разбор и потому являются достоверными р тогда факт является неоспоримым. Если документов не - то мы имеем дело с версией, гипотезой или даже мифом. Это первое. Второе. Даже если здание когда-то принадлежало выдающимуся для своего времени хозяину, то многие ли сегодня знают кто это такой, чем он знаменит? Про того же Камчатова: каким заведениям он благотворил при жизни кто-нибудь знает? Как бы не вышло подобно известному фильму: "Этот шлем был утерян Александром Македонским во время его индийского похода". Только найде был там, где Александр Великий никогда не бывал.
Гость
20 января, 16:05
Добрый день. Да, этот дом принадлежал Камчатовым.Моим прапра. Я жила в этом доме
21 января, 07:25
Гость
20 января, 16:05
Добрый день. Да, этот дом принадлежал Камчатовым.Моим прапра. Я жила в этом доме
Отлично. Надеюсь что Вам не нужно рассказывать: кто такой был Камчатов, что он сделал, а чего нём сделал. Но тогда встречный вопрос. А Вам очень необходимо наличие той постройки? Без неё Ваша память о Вашем предке пострадает? Особенно если учесть, что, к примеру, своим расположением она чрезвычайно мешает развитию города (я не утверждаю, на уровне умозаключений и предположений)? Вы готовы ради сохранения этой памяти поставить своё "Я" выше возможного блага десятков или даже сотен людей? Как крайний вариант построенный в будущем переход с Шоссе космонавтов до ул. Пушкина позволит "Скорой помощи" добраться до больного быстрее и спасти ему жизнь (сегодня для этого нужно объехать Колхозную площадь или пробиваться козьими тропами через Эпроновскую)?
Гость
21 января, 22:18
21 января, 07:25
Отлично. Надеюсь что Вам не нужно рассказывать: кто такой был Камчатов, что он сделал, а чего нём сделал. Но тогда встречный вопрос. А Вам очень необходимо наличие той постройки? Без неё Ваша память о Вашем предке пострадает? Особенно если учесть, что, к примеру, своим расположением она чрезвычайно мешает развитию города (я не утверждаю, на уровне умозаключений и предположений)? Вы готовы ради сохранения этой памяти поставить своё "Я" выше возможного блага десятков или даже сотен людей? Как крайний вариант построенный в будущем переход с Шоссе космонавтов до ул. Пушкина позволит "Скорой помощи" добраться до больного быстрее и спасти ему жизнь (сегодня для этого нужно объехать Колхозную площадь или пробиваться козьими тропами через Эпроновскую)?
Были законные хозяева. Стали другие. Это как? По человечески?
Гость
17 января, 14:33
в перми нет ни одного музея-усадьбы, рассказывающего о быте народа. Сейчас и усадеб таких почти не осталось.
Гость
17 января, 14:59
Да, мне было б интересно сходить в квартиру 19 века. Чтоб целиком, со всеми комнатами, оригинальными вещами. Без образцового порядка, как будто хозяева вышли ненадолго. Не очень богатую. Нет такой в Перми?
Гость
17 января, 17:05
Гость
17 января, 14:59
Да, мне было б интересно сходить в квартиру 19 века. Чтоб целиком, со всеми комнатами, оригинальными вещами. Без образцового порядка, как будто хозяева вышли ненадолго. Не очень богатую. Нет такой в Перми?
Музей революционной типографии есть
18 января, 23:25
Гость
17 января, 17:05
Музей революционной типографии есть
Музей - диорама в Мотовилихе, воссоздан быт рабочих Мотовилихи до революции. Очень интересно посмотреть.
Гость
17 января, 16:12
Стирают нашу культуру, историю нашего родного города, а ведь при желании можно было обыграть проектом. Это же была точка локации старой Перми! Молодое поколение знать не будет, что наш город распространялся намного дальше от ул. Сибирской.
Гость
18 января, 18:16
На перми2 тоже стояло множество деревянных домов, кто помнит ,рождённые после 67-68 годов уже об этом не помнят и не знают ,странно да ,а мы вот помним и что ,,хоть там и площадь камней ,ну все равно пустынно ,даже тубаретка не украсила площадь ,что то другое надо , а что не знают,
Гость
17 января, 19:30
правильно, все по разрушетниковски ! сломать и снести !
Гость
17 января, 19:18
«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего» Михаил Ломоносов.
Гость
17 января, 20:46
Гость,
18 января, 12:32
Народ "изучающий" свою исторю по мифам, гипотезам и версиям лучше бы ничего не знал.
Гость
17 января, 14:59
черные археологи времени зря не теряют
Гость
22 января, 00:29
Пока раритеты бульдозером не выгребли на помойку.
Гость
23 января, 00:45
"Белые" как-то неохотно отстаивают исторические об'екты. Видимо с застройщиками общий язык находят..
17 января, 19:14
Оооо, я в центре оказывается живу))
Гость
17 января, 15:07
Снесите рядом с этим снесённым домом позорище ЖК Данилихинский, а также жк гулливер и арсенал, это г... которое портит облик города. Вот в этом точно будет большая польза.
Гость
17 января, 15:18
Оно не портит облик, оно просто должно находится на окраине, в спальном районе
Гость
17 января, 20:23
Обратитесь к главе города с таким предложением. Добейтесь результата, о котором мечтаете. Вот тогда и пишите.
Гость
19 января, 00:20
Гость
17 января, 20:23
Обратитесь к главе города с таким предложением. Добейтесь результата, о котором мечтаете. Вот тогда и пишите.
К которому? Тому, что на инагурации губер кувалду подарил? Символизм понятен и требовать от главы что-то иное бессмысленно.
Гость
18 января, 09:05
Вот где позорище городское,так это улица Соликамская (((
Гость
17 января, 15:03
Скоро будут одни загнанные в асфальт дороги с притуленными на обочине высотками. И протискивающие между ними пешеходы... Город для людей или для машин?!
Гость
17 января, 15:19
Да, но молодежь именно такой хочет, а мы пенсионеры не в праве им указывать
Гость
17 января, 17:11
Город для откатов чинушам.
Гость
17 января, 16:09
дом был крепкий, добротный. Но не надо путать исторические архитектурные шедевры с просто старыми постройками. Я тоже на даче дом построил, лет 150 простоит. Но историческую ценность представлять он вряд ли будет. И да, я тоже купец если что.
Гость
18 января, 23:53
Баню рядом построить не забудь. Жить будет где, когда придут необольшевики.
Гость
18 января, 09:25
Развитие туризма - приоритетное направление пермского края
Гость
18 января, 09:52
Гость, туристам на этот дом глубоко плевать.
Гость
18 января, 10:53
Гость
18 января, 09:52
Гость, туристам на этот дом глубоко плевать.
А это уж как его преподать. Но в Перми на истории не умеют туристические потоки строить. ТЦ на эспланаде - верх соображаловки от местных временщиков.
Гость
17 января, 15:02
кто ответит за вредительство?
Гость
17 января, 15:18
Вероятно ты, дискредитация
Гость
18 января, 09:13
Частный сектор от Лифанова до Грачёва по Уральской и Свердлова интересно что ждёт ? Половина домов в жутком состояний,думал сносить кварталы будут ! Нет , смотрю новый дом из бруса строят ... Здание Администрации района и развалины рядом ,картина современной Перми !
Гость
18 января, 09:54
Гость, здание администрации само ремонта требует. А квартал застроят без сомнения, 3-4 высотки влезут.
Гость
18 января, 14:16
Хозяева молодцы , до последнего не отдовали дом. Каждый день , смотрели и переживали и судьбу дома.
Гость
21 января, 22:06
Да!!! Это точно
Гость
17 января, 16:01
мешаетесь под ногами бизнесменов которым надо деньги делать
Гость
17 января, 22:05
Хорошую взятку дали за эту территорию,построят очередной человейник или площадку для торгашей.
Гость
18 января, 07:57
Вот дома строили ! Простоял 140 лет и ещё столько же бы смог бы ! Не то , что нынешние человейники , которые придётся демонтировать уже через 50 лет.
Гость
18 января, 08:20
Это 11. Сохранение культурного наследия или еще нет?
Гость
18 января, 09:42
Городом управляет строитель и его дружки,им и помешал этот дом. Постоят пару свечек и магазин и плевать им на всё. И на всех кто против,мы простые люди ничего не решаем
Гость
18 января, 09:54
А в других городах, Москва, Питер, исторические дома перемещают без демонтажа, понятно что это дорогое удовольствие, но как же историческая память нашего прекрасного города, ради денег готовы всю историю загубить, (Кто не помнит прошлое у того нет будущего).
Гость
18 января, 10:26
Иваны не помнящие родства. Пермь все больше походит на стандартный рой из "человейников", как везде. Одинаковые домы, угрюмые лица и полная "безнадега в глазах"
Гость
18 января, 12:41
Жаль, красивый был дом!!! Любовались им!!!...
Гость
18 января, 12:45
Как часто на нее любовались? Или скорее всего только из новости о этой "красоте" узнали?
Гость
18 января, 23:56
Красные жулики и воры.
Гость
19 января, 02:50
Когда стояли эти старые дома было как-то уютно. А сейчас настроили высотки ужасные. Устали мы от этих нескончаемых раскопок, нам уже и шоссе перенесли под окна. Просят потерпеть, но конца работам не видно.
Гость
17 января, 15:57
Да перестаньте стонать. Эта халабуда стояла как бельмо на глазу, и люди в ней жили отвратительные (знаю о чём говорю), правильно снесли.
Гость
20 января, 16:08
Почему вы так говорите. О чем вы знаете? Кто отвратительный?
Гость
20 января, 17:04
Это какие отвратительные люди? Вы были знакомы с этими отвратительными людьми?
Гость
20 января, 19:02
Ты лично этих людей то знаешь??? Поясни, пожалуйста, за отвратительных людей, которые там жили!!!!
Гость
17 января, 14:26
Дом стоял на месте, где магистраль пойдёт. Понятно, что его уберут. Кого что удивляет?
Гость
17 января, 15:21
Удивляет, что этим людям платят как журналистам, телик включал, там тетка вообще корреспондент
Гость
18 января, 21:37
Что разнылись-то опять? Хочется рухляди, езжайте в райцентры. Кунгур, Оса, Чердынь и любуйтесь.
Гость
21 января, 22:24
В Выборге иностранцы сохранили даже средневековую крепость. А господин Шариков на коммуналках-хрущебах помешался. .
23 января, 08:57
Гость
21 января, 22:24
В Выборге иностранцы сохранили даже средневековую крепость. А господин Шариков на коммуналках-хрущебах помешался. .
В Туле и без иностранцев сохранили Кремль, в котором оборонялся Болотников. И что? Каменное строение сохранить проще, нежели деревянное, хотя бы частично. И сохранять можно по разному. В Калининграде сохранили тевтонскую крепость, но утерянные фрагменты закладывали кирпичом из 20 века. И эти проплешины отчётливо видны, даже издалека. Много ли пользы от такого?
Гость
17 января, 15:01
Мы свой, мы новый мир построим....
Гость
17 января, 15:22
Да, события революционные
Гость
18 января, 09:01
На Островского деревянный дом стоит,под охраной,памятник говорят ! Смотрю дом почти развалина ,но табличка приколочено был такой то в таком то году ....И вся ценность !?
Гость
18 января, 09:04
Гость, там люди живут. Частная собственность.
Гость
19 января, 08:56
Правильно все сделали! В этом доме принимали металлолом! Там такая свалка была и тучи бомжей! Нравятся свалки В центре города?
Гость
21 января, 22:13
Прям в доме принимали???))) или может на участке всё-таки?) умники нашлись)
Гость
17 января, 14:29
Дом не разрушен (как написано в статье), а снесён.
Гость
17 января, 17:01
вся соликамка в таких домах купцов. Экскурсии каждые 15 минут на 77 автобусе.
Гость
17 января, 20:08
В Тюмени есть Памятник дома и вроде не идин.
Гость
18 января, 20:57
Этот дом Ленин видел во сне! Поэтому он очень важен! )) Старая ненужная развалюха! Вам надо покупайте на свои и переносите! Рамы себе домой эти вонючие заберите в кровать и обнимаетесь с ними!
Гость
18 января, 21:35
Все когда-нибудь снесут. Ничто не вечно.
Гость
19 января, 13:38
Город старый ,город новый ...У нас такого нет ((( Увы!
Гость
21 января, 04:25
Квартира твоя очень особенная видимо! Для тебя ничего особенного, а для других это вся жизнь
Гость
21 января, 04:33
За эту халубу, как вы высказались. Отвратительные люди получили миллионы)) Завидуйте молча. И сидите в своей квартире 🤣
Гость
21 января, 21:59
Никто ничего не разбирал, его сразу снесли.
Гость
23 января, 06:39
Очень интересно.И не подумаешь что такая древняя подземная история у города.
Гость
17 января, 14:58
В смысле кому он мешал? Любой, кто проходил-проезжал мимо, видел как этот дом одиноко стоит среди всей этой реконструкции шоссейки. Вопрос времени был, когда его там не станет.
Гость
17 января, 15:21
А там можно ездить или ходить, там вроде реконструкция