перейти к публикации
117 комментариев к публикации

«План избавления от кикшеринга»: Whoosh раскритиковали мэрию Перми за идею запретить стоянку электросамокатов в центре города

6 февраля 2024, 13:56
6 февраля, 14:00
Самокаты - вещи очень полезная, согласовали бы совместно парковки в центре и усё Реально сокращает время поездок
Гость
6 февраля, 14:19
еще бы оставляли самокаты на парковках, а не ктдали где попало.
Гость
6 февраля, 14:36
Гость
6 февраля, 14:19
еще бы оставляли самокаты на парковках, а не ктдали где попало.
Так люди свои самокаты имеют и хранят их дома. Прокат в принципе не мешает, если нет зависти и злости
6 февраля, 15:36
чтобы что-то согласовать нужен интеллект и понимание с обеих сторон у дноминистрации дефицит всего
Гость
6 февраля, 14:02
Вот когда научат своих клиентов, не бросать где попало самокаты, тогда может и будет каршеринг в Перми развиваться.
6 февраля, 14:21
уже, там штрафы осенью приходили по 500 за парковку вне парковочного места
Гость
6 февраля, 14:27
Гость, если человека можно убить вилкой, то в магазине вилок вас должны научить ей пользоваться?
Гость
6 февраля, 14:31
Гость
6 февраля, 14:27
Гость, если человека можно убить вилкой, то в магазине вилок вас должны научить ей пользоваться?
По вашей логике, если автомобили есть в свободной продаже, то получение прав на их вождение - тоже излишняя бюрократия?
Гость
6 февраля, 14:09
Хотелось бы, что бы самокаты приравняли к транспорту и ездили бы они по автомобильным дорогам. Либо ограничить скорость 10 км/ч. У нас велодорожки почему-то делаются по-сути на пешеходных дорогах. Для примера в Турции велодорожки сделаны как элемент автомобильной дороги, соответственно они используют все знаки как автомобиль.
6 февраля, 15:32
пешеходная дорога в Перми одна - часть ул. Крупской, еще Пермская ул была пешеходной одно время прочитайте ПДД
Гость
6 февраля, 20:57
Самокаты запретить однозначно. Самокаты это зло.
Гость
6 февраля, 21:03
Гость
6 февраля, 20:57
Самокаты запретить однозначно. Самокаты это зло.
Автомобили то же,... и велосипед, как промежуточный.
Гость
6 февраля, 14:38
Ребенка маленького выпустить побегать на улице страшно из-за этих самокатчиков, как в центре города, так и в спальных районах
6 февраля, 15:34
выпускайте во дворах или на стадионах бегайте, они у вас для этого за заборами теперь, а если он побежит на проезжую часть!? побегать им надо
Гость
6 февраля, 15:58
Вы из тех родителей перед чьим чадом должен президентский кортеж дорогу освобождать? Ваш ребенок нужен только вам, следите за ним сами, самокатчики в песочницах не катаются
Гость
6 февраля, 18:46
Гость
6 февраля, 15:58
Вы из тех родителей перед чьим чадом должен президентский кортеж дорогу освобождать? Ваш ребенок нужен только вам, следите за ним сами, самокатчики в песочницах не катаются
Должен уступать! Приоритет пешехода перед СИМ закреплен в ПДД. А из-за таких как ты, которые не знают правил самокаты и нужно запрещать использовать на тротуаре
Гость
6 февраля, 19:37
Whoosh сначала бы в городе инфраструктуру для своего бизнеса создали, а уж потом бы мычали про действия властей о легитимизации запрета кикшеринга в Перми. Почему за счет бюджета должны условия для чужого бизнеса создаваться?
6 февраля, 21:05
Полный запреттпередвижения по тротуарам. Самоеатчики зло! Дандулеты тяжелые и разгоняются мощно.
Гость
6 февраля, 21:11
Ну Вы даете! Дороги частными предлагаете сделать? Вопрос не этом: хотим ли мы дышать чистым воздухом, или запах СО2 нам ближе, а гадость с пноса даже родной стала? Нужно планомерно освобождать город от нечистот.
Гость
7 февраля, 07:25
Гость
6 февраля, 21:11
Ну Вы даете! Дороги частными предлагаете сделать? Вопрос не этом: хотим ли мы дышать чистым воздухом, или запах СО2 нам ближе, а гадость с пноса даже родной стала? Нужно планомерно освобождать город от нечистот.
Владельцы машин как ездили на автомобилях так и будут ездить и их меньше не станет, на самокаты пересаживаются пешеходы. И самокаты используются только летом, когда дороги и так разгружены от автомобилей
Гость
6 февраля, 14:10
Всё закончится договорённостью с каким нибудь чиновником ) кншна за бесплатно
Гость
6 февраля, 14:26
Всё правильно,не место этим самокатам в городе,куча ДТП,об этом почему то совсем не говорят,сбивают пешеходов,детей,животных,такое ощущение что сев на самокат человек мозги оставляет где-то то далеко...
Гость
6 февраля, 14:32
И непонятно, какое у водителя самоката зрение, насколько он адекватен и не находится ли в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, как ориентируется в потоке людей (в т.ч. детей) и животных
6 февраля, 15:33
вообще людям не место в городе!
Гость
6 февраля, 16:39
6 февраля, 15:33
вообще людям не место в городе!
если ты про себя то конечно не поспоришь с этим...
Гость
6 февраля, 20:11
Оставьте тротуары для пешеходов! Самокатам и велосипедам не место на тротуарах!
7 февраля, 20:46
вам место в деревне
6 февраля, 14:57
Полностью согласна. Получается, что идешь по центру города, как по минному полю, осторожно и оглядываясь назад, не мчится ли на тебя сзади лихой самокатчик? Я сама жертва такого наезда, подросток развлекался, гонял по тротуару, наехал сзади, получила рану и ушиб голени, к тому же стресс. Месяц лечилась. И мой случай не единичный в городе. Пора навести порядок. Тротуары должны быть только для пешеходов!
Гость
6 февраля, 17:36
Не ходите по велодорожке На Ленина, полно идущих именно по велодорожке в наушниках, приходится их объезжать
Гость
6 февраля, 18:47
Гость
6 февраля, 17:36
Не ходите по велодорожке На Ленина, полно идущих именно по велодорожке в наушниках, приходится их объезжать
А еще много тех кто при наличии велодорожек почему-то перемещается на СИМ по тротуару
Гость
6 февраля, 21:03
Гость
6 февраля, 17:36
Не ходите по велодорожке На Ленина, полно идущих именно по велодорожке в наушниках, приходится их объезжать
Если народу полно значит едешь со скоростью народа а не обьезжаешь. Иди ПДД учи для самокатчики.
Гость
6 февраля, 14:07
самокатам в городе не место.Убрать их все однозначно.
6 февраля, 15:34
деревне не место в городе
Гость
6 февраля, 16:04
Как и личному автотранспорту. По деревням на машинах катайтесь.
Гость
6 февраля, 21:04
6 февраля, 15:34
деревне не место в городе
Аналогично
Гость
6 февраля, 16:47
Должны ездить по дорогам. Пусть автомобили потеснятся для братьев с мотором. Тратуары-для пешеходов.
6 февраля, 17:40
человек на самокате - пешеход и велосипедисты имеют право ездить по безопасным дорожкам, а не рядом с железками, которые ездят "законные" 79 км/ч по городу
Гость
6 февраля, 18:50
6 февраля, 17:40
человек на самокате - пешеход и велосипедисты имеют право ездить по безопасным дорожкам, а не рядом с железками, которые ездят "законные" 79 км/ч по городу
Человек на самокате лицо управляющее СИМ, а не пешеход. И люди на тротуаре должны ходить по безопасным тротуарам, а не рядом с железками, которые ездят законные 25 км/ч по тротуару
Гость
6 февраля, 21:19
6 февраля, 17:40
человек на самокате - пешеход и велосипедисты имеют право ездить по безопасным дорожкам, а не рядом с железками, которые ездят "законные" 79 км/ч по городу
"Человек на самокате - пешеход"? Ты само-то поняло, что сказало? )))
Гость
6 февраля, 14:35
Очень надеюсь, что Администрация г. Перми выстоит до конца с этим запретом. Я против самокатов - это опасно как для окружающих, так и для самих самокатчиков, с учетом их умения управлять самокатом и скорости, на которой они, порой, перемещаются
Гость
6 февраля, 15:04
Да идут они в пень, эти шеринги. Минувшим летом их пользователи разбрасывали свои самокаты где попало - и поперек тротуаров, и на проезжей части, и на самих велодорожках.
Гость
6 февраля, 20:56
Поскорее бы запретили это гадство, пусть по дорогам ездят с машинами
6 февраля, 21:02
Пусть ездят по автодорогам эти шумахеры, по тротуарам нужен запрет полный!
Гость
6 февраля, 14:44
Люди, ходите пешком. Больше пользы.
6 февраля, 19:36
Вас забыли спросить
Гость
6 февраля, 21:07
6 февраля, 19:36
Вас забыли спросить
Я тоже за то чтобы пешком ходить. Только не говори мне тоже вас забыли спросить. Имею такое мнение
Гость
6 февраля, 23:02
И я за то, чтобы ходить пешком! Самокат - баловство.
7 февраля, 20:54
бот из-под петроградской деревни "лахта" спамя тут против нужного городу транспорта имитирует "мнение народа" дак вот, словами байкера Х*рурга - не получится!
Гость
6 февраля, 16:37
Ни одного дельного предложения этот этого сервиса в тексте и не видно - лишь какие-то шаблонные фразы... Самокаты раскидывают где попало, ездить тоже не умеют... не велика потеря, если запретят.
Гость
6 февраля, 17:39
убрать из навсегда!как то жили без этих развлечений для идиотов!
Гость
6 февраля, 18:43
Кикшеринг зарабатывает на инфраструктуре Перми, но при этом не платит ни копейки в казну города. Плюс к этому их бизнес небезопасен для граждан. Так что респект администрации. Видно что заботятся о своих гражданах
Гость
6 февраля, 21:17
Если разобраться, то все мы зарабатываем на инфраструктуре Перми. А кто налоги платит? Чиновники что ли?
Гость
6 февраля, 23:17
Гость
6 февраля, 21:17
Если разобраться, то все мы зарабатываем на инфраструктуре Перми. А кто налоги платит? Чиновники что ли?
Чиновники, как и все граждане, тоже платят налоги. И та часть граждан которая именно зарабатывает на инфраструктуре, а не просто пользуется ей, почему-то не кричат что им нужно выделить отдельные дорожки В тоже время Вуш имеет наглость давать ценные указания администрации по поводу велодорожек, но при этом сам не хочет нести никаких расходов
7 февраля, 20:51
Гость
6 февраля, 23:17
Чиновники, как и все граждане, тоже платят налоги. И та часть граждан которая именно зарабатывает на инфраструктуре, а не просто пользуется ей, почему-то не кричат что им нужно выделить отдельные дорожки В тоже время Вуш имеет наглость давать ценные указания администрации по поводу велодорожек, но при этом сам не хочет нести никаких расходов
взяли 50-100к зряплатой из бюджета и вернули "налогами" 5к - смешно!
Гость
6 февраля, 15:32
А эта контора не хочет компенсировать хотя бы по миллионов пять тем, кто пострадал от их услуг?
Гость
6 февраля, 18:49
Самое интересное что они собираю деньги на страховку, но никто не слышал про выплаты по их страховке
Гость
6 февраля, 21:27
Не нужны городу эти ваши самокаты, это итак развлечение и его необходимо ограничить рамками
Гость
7 февраля, 02:03
Убрать самокаты из города!!
Гость
7 февраля, 05:48
Вообще прекрасно если самокаты совсем уберут с улиц города. Летом спокойно нельзя прогуляться по улице, приходится постоянно оглядываться. Несколько раз чуть не снесли на самокате. Можно ведь и пьяному ехать, и обдолбанному. Никто не запретит и не остановит. Одна из немногих полезных инициатив - убрать самокаты
Гость
7 февраля, 10:47
Так странно, делать велосипедные дорожки, в том числе для пользователей электросамокатов и тут же запрещать их. Развитие - наше все.
Гость
6 февраля, 15:22
Правильно делают, власти городские у нас тупые. Зачем в центре полностью запрещать стоянку самокатов? Это транспорт для коротких поездок от парковки или остановки до дома и обратно. Лучше бы эти самые велопарковки создавали по всему городу, да велодорожки строили новые, а не запрещали все подряд.
Гость
6 февраля, 21:02
Пусть лучше они дороги строят и парковки чтобы народу было свободно дышать особенно в центре
Гость
6 февраля, 21:13
Это правильная мысль.
Гость
6 февраля, 21:14
Если самокаты транспорт - пусть ездят по дорогам. Как весь остальной траспорт.
Гость
6 февраля, 19:02
Правильно, администрация должна создавать условия для транспорта, который разгружает улицы города, в не вводить репрессии и скатываться в прошлый век
Гость
6 февраля, 21:05
Дороги стоить и обслуживать? А зачем им это? Проще запретить и штрафовать, как киоски.
Гость
7 февраля, 07:31
Для самокатов уже есть прекрасная инфраструктура — правая полоса проезжей части
7 февраля, 20:53
Гость
7 февраля, 07:31
Для самокатов уже есть прекрасная инфраструктура — правая полоса проезжей части
вот и гуляйте там, раз там так хорошо
Гость
6 февраля, 23:25
Да пусть запрещают, моя собственность, не отдам
Гость
7 февраля, 07:30
А двигатель твоей собственности какой мощности?
Гость
7 февраля, 09:51
Одна из основных проблем нашей страны в том, что люди не желают РЕШАТЬ проблемы, а предпочитают либо их игнорировать, либо запрещать неудобные кому-то факторы. В обсуждении практически отсутствуют конструктивные предложения и рациональный подход. Позиция администрации выглядит желанием что-то поиметь с сервиса и подталкиванием к "правильному" решению. Отличный же бизнес-план - сделать нечто ранее бесплатное, платным. Никаких почти затрат и минимум усилий. А многие граждане одобряют "простые решения" не задумываясь, что пока нахлобучивают автомобилистов, туристов, а завтра прилетит и самим "одобрятелям".
Гость
7 февраля, 14:43
Выгнать самокаты с тротуаров - это отличный способ решить проблему. Но так как он не в компетенции администрации города, то администрация решает эту проблему как может
Гость
7 февраля, 10:47
Вместо того, чтобы развивать городскую среду для велосипедов и самокатов, строить велодорожки, вело-светофоры и организовывать вело-парковки, городские власти решили пойти по тупиковому пути запрета.
Гость
7 февраля, 14:44
Сами пользователи, которые являются тупиковой ветвью эволюции, вынуждают администрацию к непопулярным решениям
Гость
7 февраля, 10:50
А сколько Woosh перечислили городу за аренду городских земель под стоянку своих самокатов? Огласите?
Гость
7 февраля, 14:38
Дык известно же что нисколько)
6 февраля, 15:35
поддерживаю вуш, хоть и цены не бюджетные стали
Гость
6 февраля, 19:20
забыли кому то занести....
6 февраля, 21:01
Запретят?
Гость
6 февраля, 14:35
Они многое хотят запретить, проблема что они не дееспособны, не обладают умом и властью
Гость
7 февраля, 07:32
Ты тоже признаков ума не проявил
Гость
6 февраля, 15:55
Если Ваш платит налоги в бюджет Перми - то им нужно идти на встречу, значит вредит группа чиновников, которым не хватает очередных денег. Если Вуш не платит налоги за деятельность на территории Перми, то пусть и идут лесом. ИНН у них не наш.
Гость
6 февраля, 16:44
Администрация ничего кроме запретов не умеет? Пусть лучше велопарковки везде поставят и разрешат там ставить самокаты, а не запрещают всё и вся