перейти к публикации
42 комментария к публикации

В Закамске снесли бывший муниципальный автопарк: вспоминаем его историю и рассказываем, что там будет

13 февраля 2024, 07:01
13 февраля, 08:37
Давно пора в черте города уничтожить всё производство автопарки и так далее и застроить всё тридцатиэтажными свечками. :)
Гость
13 февраля, 09:28
А чем все жители Перми занимаются кроме как живут в человейниках, бродят по ТЦ, жрут фастфуд и пускают слюни на бесконечных фестивалях? Предприятий почти не осталось. Где работают? С чиновниками и госслужащими понятно - их содержат. А остальные?
Гость
13 февраля, 10:37
Посему должны быть предприятия?
Гость
13 февраля, 12:18
Гость
13 февраля, 10:37
Посему должны быть предприятия?
Торговля?
Гость
13 февраля, 11:24
С видом на пороховой завод, с угольной пылью с сорбента - красота! Бывшие жители абвгдейки хотя бы не лицезрели этого
Гость
13 февраля, 20:25
Да там ещё и химические компании есть
Гость
13 февраля, 09:23
Да ладно! Муравейник от пзсп? Неожиданный поворот! Кто бы мог подумать?
Гость
13 февраля, 08:48
При советах вся техника проходила пред и послерейсовый осмотр, ремонт в положенные сроки, замену деталей в специализированных предприятиях. теперь зачастую этот делается "на коленке" абы как. В результате о каком качестве, безопасности перевозок можно говорить, писать?
Гость
13 февраля, 10:34
в молодости и девки красивее и сахар слаще
Гость
13 февраля, 11:48
Гость
13 февраля, 10:34
в молодости и девки красивее и сахар слаще
И хрен больше и кудрявый, не? Или только девки с сахаром?
Гость
13 февраля, 19:39
Зато Пермь заняла ПЕРВОЕ место в России по качеству пассажирских перевозок. Семейство Дёмкиных продолжает осваивать Закамск!
Гость
13 февраля, 07:31
хотелось бы узнать личное мнение автора статьи насчёт разрушения советского наследия (автопарка). если бы заново построили здания авиопарка под новые требования это ладно. но как в Пермской деревне принято, везде втыкают дома
Гость
13 февраля, 08:22
авио?
Гость
13 февраля, 10:01
Это чтобы созидать нужны мозги. А чтобы ломать, мозги не нужны. Сколько баз механизации было уничтожено, попилено на металлолом… Очередная порция вертикальных бараков. Только где народ работать будет?
Гость
13 февраля, 10:33
А кому нужны сооружения в богом забытой территории, которая городом по факту не является, Вы никогда там не были и не побываете
Гость
13 февраля, 16:55
кто будет покупать если рядом промзона и сажа будет лететь с сорбента постоянно в окна?
Гость
14 февраля, 16:32
Там жильцы от угольной пыли офигеют
Гость
14 февраля, 23:51
Рядом с заводами строить дома, идея так себе. Окна за день будут покрываться сажей с Сорбента. А уж о ппз и говорить не стоит.
Гость
13 февраля, 16:02
В этих домах скоро жить не кому будет.нет работы,нет людей.когда ж поймут господа коммерсанты.
Гость
13 февраля, 19:42
Гость, нет работы? На пороховой завод, что будет видно из окон, тысячи сотрудников на автобусах ездят со всего Кировского района и даже из Дзержинского
13 февраля, 20:46
Гость
13 февраля, 19:42
Гость, нет работы? На пороховой завод, что будет видно из окон, тысячи сотрудников на автобусах ездят со всего Кировского района и даже из Дзержинского
И Краснокамских там полно.
Гость
13 февраля, 21:16
Гость
13 февраля, 19:42
Гость, нет работы? На пороховой завод, что будет видно из окон, тысячи сотрудников на автобусах ездят со всего Кировского района и даже из Дзержинского
И зарплаты видимо у работников такие, что жилье себе могут позволить купить хотя бы в ипотеку? Только почему тогда ездят со всего Кировского района, с Дзержинского и даже с Краснокамска? А чего работникам в Краснокамске не работается? Пока доберешься на пороховой с Краснокамска и обратно минимум 2 часа из жизни на дорогу уйдет каждый рабочий день. Не?
Гость
13 февраля, 08:52
Да вообще нacpaть, что там будут строить. Интересно, какие умонеполноценные личности будут там квартиры покупать, они бы ещё в Оборино семнадцатиэтажку воткнули.
Гость
13 февраля, 10:34
Поэтому никто и не строит
Гость
13 февраля, 12:03
надо бы на его месте разместить ТРЦ
13 февраля, 20:48
Или церковь построить.)))
Гость
13 февраля, 08:58
Территория не гос-ая.Выкупив и заплатив ,собственник вправе распоряжаться участком,в рамках разрешенного предназначения участка.Транспорт который там стоял ,тоже принадлежит частному лицу, который осуществляет перевозки.Частник в любом случае найдет другую локацию для облуживания. Ни кто по идее не потерял.И судя по входной группе АТП она явно была обузой для собственника.Приведут квартал в порядок,вдохнут новую жизнь.А то конечная ДК Кирова это конец географии.
Гость
13 февраля, 09:09
Как было концом географии, так и останется. А вот автобусы будут ходить забитыми уже от конечной
Гость
13 февраля, 10:31
Гость
13 февраля, 09:09
Как было концом географии, так и останется. А вот автобусы будут ходить забитыми уже от конечной
Там еще Стройград есть
Гость
13 февраля, 10:30
Ну это правильно, этот забор мешал жизни людей. Неужели демкин рассчитывает продать столько жилья в таком захолустье?
Гость
14 февраля, 13:04
Подскажите, разве Автозаводская,5 не промзона?
Гость
14 февраля, 23:07
Когда то в конце 80-х я работал в папт-3, на 33 маршруте. Было пару раз прийдя на работу полное отсутствие стекол со стороны Кировского, промзону сносить легко, а вот двухэтажные халупы 50-60 годов постройки что на Богдашке , или Комсомольском нельзя , так как это исторические охраняемые памятники.
Гость
13 февраля, 08:58
В смысле на сайте застройщика нет информации? Вы читать то умеете? У них уже года три висит реклама, что на Автозаводской 5 хотят дом воткнуть.
Гость
13 февраля, 10:35
это совсем другая территория
Гость
13 февраля, 10:36
Фраза "в смысле" выдаёт в Вас неразумную личность
Гость
13 февраля, 12:39
ципсошние стонотики всегда против нового строительства, особенно жилых домов. Им нельзя допускать, что бы люди жили лучше.
13 февраля, 14:47
Угомонись, бот Если люди не хотят жить в г*8е, не значит, что это ЦИПСО)))) У вас в Лахте методички давно устарели