Город Что делать, если из крана бежит ржавая вода или ее вовсе нет: подборка советов для пермяков

Что делать, если из крана бежит ржавая вода или ее вовсе нет: подборка советов для пермяков

Пошаговые инструкции от специалистов

Пермяки не всегда знают, куда обращаться, если воду внезапно отключили

В нашей жизни случаются ситуации, когда из водопроводного крана вдруг бежит ржавая вода или ее совсем нет. Что делать, куда звонить или писать — рассказывают специалисты компании «Новогор-Прикамье».

В компании обращают внимание, что «Новогорр-Прикамье» поставляет только холодную воду и оказывает услуги водоотведения на территории Перми. «Новогор» не отвечает за подачу горячей воды и теплоснабжение.

1. Прежде всего надо определить, какая вода ржавая — горячая или холодная.

2. Затем следует пропустить воду в течение 10 минут. Если качество воды не улучшилось, позвонить в УК/ТСЖ (телефон указан на квитанциях) и сообщить о проблеме. В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются промывкой сетей в доме.

3. Если УК/ТСЖ не решает проблему, то обратитесь в «Новогор-Прикамье» по телефону 2100–680 или через сайт. Специалисты проведут исследования воды и при необходимости промоют водопроводные сети.

Если воды нет совсем, то действовать надо примерно также. Сначала позвонить в управляющую компанию или ТСЖ. Управдомы, как правило, владеют информацией о причинах отключения воды и сроках восстановления водоснабжения. Воду могут отключать сами УК/ТСЖ для проведения работ на внутридомовых сетях или теплоснабжающие организации для ремонтов сетей.

Если в УК/ТСЖ не ответили на ваш вопрос, то информацию можно получить в «Новогоре» по телефону 2100–680. Информация об отключениях «Новогора» также размещается на сайте в разделе «Отключения». Еще здесь же на сайте можно подписаться на рассылку оповещений о плановом отключении по конкретному адресу. И тогда вы заранее будете предупреждены об отсутствии воды через сообщение по электронной почте.

Пошаговые инструкции от «Новогора»
Пошаговые инструкции от «Новогора»
1 из 2
Пошаговые инструкции от «Новогора»

К сожалению, не всегда отключения бывают плановыми. Аварийные ситуации на любых сетях, магистральных или внутридомовых, не исключены. Если проблема возникает на сетях «Новогора», адреса отключенных домов также публикуются на сайте.

Специалисты компании всегда стараются минимизировать количество потребителей, которое остается без воды. Для этого устанавливается дополнительное оборудование, которое позволяет временно отсекать поврежденный водопровод на время ремонта. Только в прошлом году смонтировано 76 задвижек на трубопроводах. Их использование дает возможность в случае утечки переключать потоки по сети, временно выводить из работы проблемный участок, и отключать, например, не десять домов, а один.

ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», novogor.perm.ru

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем