Город Центр единого обслуживания «Новогора» в 2023 году посетили более 70 тысяч абонентов

Центр единого обслуживания «Новогора» в 2023 году посетили более 70 тысяч абонентов

За день специалисты принимают 300–400 человек

В 2023 году в центр обратилась 71 тысяча абонентов

В 2022 году в Центр единого обслуживания «Новогора» обратились 73 тысячи человек, в 2023 году — 71 тысяча абонентов. Основные вопросы, по которым обращались клиенты в прошлом году:

  • открытие или закрытие лицевого счета. Внесение изменений по лицевому счету;

  • установка, поверка приборов учета. Прием актов ввода / вывода ПУ;

  • сверка расчетов. Вопросы по начислениям и перерасчетам.

Также у клиентов есть возможность сразу оплатить услуги водоснабжения и водоотведения безналичным способом или внести наличные в кассу.

За день специалисты центра единого обслуживания принимают 300–400 человек, в месяц — от 6 до 8 тысяч клиентов. Одновременно прием ведут девять специалистов.

В этом же здании работают специалисты контактно-информационного центра компании. По телефону 201-95-30 абоненты могут выбрать с помощью интерактивного меню интересующую их тему или дождаться ответа оператора, который проконсультирует или переведет на нужного специалиста. За 2023 год специалисты «Новогора» ответили на 112 тысяч телефонных обращений пермяков по вопросам, касающимся работы компании. Самыми популярными темами обращений были вопросы, связанные с приборами учета воды (установка, поверка, замена), а также вопросы по начислениям (задолженности, справки).

Для тех абонентов, кто хорошо владеет современными цифровыми технологиями и предпочитает взаимодействовать онлайн, компания «Новогор-Прикамье» предлагает дистанционные способы обслуживания. Большинство вопросов, связанных с вопросами водоснабжения и водоотведения, можно решить удаленно с помощью сайта, электронной почты и телефона.

Центр единого обслуживания компании «Новогор-Прикамье» работает по адресу: ул. Ленина, 63. Здесь специалисты компании ежедневно, кроме выходных, принимают абонентов — физических и юридических лиц. Помимо центрального существуют два клиентских офиса в удаленных районах — Кировском и Орджоникидзевском.

Диспетчерская служба: (342) 2100-680, call@novogor.perm.ru.
Контактный центр для физических лиц: (342) 201-95-30, pismo@novogor.perm.ru.

ООО «Новая городская инфраструктура Прикамья», novogor.perm.ru

Реклама. Erid: 2SDnjcoceME

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем