перейти к публикации
83 комментария к публикации

Кикшеринг Whoosh подал жалобу в прокуратуру на запрет парковки самокатов в центре Перми

29 марта 2024, 09:31
29 марта, 10:15
Я считаю что причина запрета которые власти озвучили это не совсем правильно. Лично мне да и многим они особо не мешают (имею ввиду парковку). Нет организованных дорожек для их передвижения по городу. По тротуару реально страшно когда они проносятся . Тут ещё зависит от самого наездника, его культуры и отношения к окружающим. Решение проблемы на мой взгляд это создать инфраструктуру для СИМ. Их передвижение должно быть по проезжей части с правой стороны(по обочине) а также быть огорожены от транспорта. Другими словами: никаких передвижений среди пешеходов. Тогда будет порядок и никому СИМ не будут мешать ни в каком городе.
Гость
29 марта, 10:42
Вот это разумный комментарий.
Гость
29 марта, 10:48
Какая инфраструктура? Если для нее пространства уже нет! А эта конторка, наездники которой сбивают пешеходов, прибылями хвасталась. Не место им здесь! Пускай в другом месте ищут!
29 марта, 10:58
То есть мы все должны заплатить за инфраструктуру, что бы они зарабатывали потом на нас же, сдавая самокаты в аренду. Прямо Сочи какие то, а не Пермь.
29 марта, 09:43
Парковаться то они хотят, а вот платить, как автомобили за каждый самокат не хотят по городским тарифам? Граждане обязаны, а какая то иногородняя компашка не обязана???
Гость
29 марта, 10:50
Правильно. На халяву, а платят пускай другие.
29 марта, 09:55
Кто дал право престарелым чиновникам решать за всех горожан! Когда последний раз мэр, спикер думы и остальные в принципе на работу на самокате ездили? А многие пермяки по теплу каждый день гоняют!
Гость
29 марта, 09:59
а как мы жили без электросамокатов в 90е? страдали безумно, наверное
Гость
29 марта, 10:42
Кто дал право ВАМ решать за всех горожан?? Которые по тротуарам безопасно пройти не могут из-за несущихся со всей дури неадекватов на самокатах!
Гость
29 марта, 10:49
Когда собьют тебя на самокате, потом расскажешь про ощущения.
Гость
29 марта, 10:41
Нужно вообще запретить передвижение самокатчиков по тротуарам. Тротуаров для пешеходов.
Гость
29 марта, 12:09
Гость, дороги для машин, а для самокатов есть экстрим парк!
Гость
29 марта, 12:23
Гость
29 марта, 12:09
Гость, дороги для машин, а для самокатов есть экстрим парк!
+100500
29 марта, 15:16
Гость
29 марта, 12:09
Гость, дороги для машин, а для самокатов есть экстрим парк!
город для людей, а не машин
Гость
29 марта, 13:27
запретить нетрадиционный вид транспорта в центре, только беговел без седла со штырем подседалищным
Гость
29 марта, 10:40
НЕТ самокатам в городе Пермь! Хватит калечить людей, хватит угрожать наездами на детей.
Гость
29 марта, 10:52
Поддерживаю на 150% !
Гость
29 марта, 11:43
А я на все 200% !!!!
Гость
29 марта, 15:15
Вздрагиваешь от них, они безбашенно ездят многие.
Гость
29 марта, 15:39
Не пойму, почему для начала просто скорость не ограничат. До средней скорости бегущего человека. Я расчитываю в старости по магазинам ездить.
29 марта, 16:52
бегать на тортуарах тоже зопрещено!!
Гость
29 марта, 18:59
На чём ты собираешься "по магазинам ездить", когда будешь стар? Будут магазины, ты уверен? По ним возможно будет ездить? А может, летать? Или, вернувшись к истокам, ходить? Или ничего этого не будет? Ты уверен, что через ... дцать лет будут самокаты? Будешь ты?
Гость
30 марта, 01:41
Гость
29 марта, 18:59
На чём ты собираешься "по магазинам ездить", когда будешь стар? Будут магазины, ты уверен? По ним возможно будет ездить? А может, летать? Или, вернувшись к истокам, ходить? Или ничего этого не будет? Ты уверен, что через ... дцать лет будут самокаты? Будешь ты?
Ууу, как все запущено. Не отчаивайтесь. После черной полосы будет светлая. Физкультурой позанимайтесь, помогает. Я имел ввиду до магазинов ездить. Несколько кварталов, например.
Гость
29 марта, 09:44
Невведение экспресс-рейсов автобусов с Орджоникидзевского района до центра города заметно снизит качество поездок горожан, повысит нагрузку на такси и самокаты, — отметили пассажиры Орджоникидзевского района
Гость
29 марта, 10:51
С Гайвы в центр на самокате? Да вы ЗМС просто!
Гость
29 марта, 17:42
Кикшеринги должны строить инфраструктуру за свой счёт, а уже потом предоставлять услуги. Сейчас же они на халяву используют городское пространство, тротуары. Нет, так не пойдет. Арендуйте у муниципалитета земельные участки под парковки, стройте выделенные полосы для движения самокатов.
Гость
29 марта, 17:45
Гость, вы правы
Гость
29 марта, 11:46
Пусть самокатчики строят инфраструктуру за свой счёт. А то Пермяки платят деньги москвичам и что им ещё должны за свой счёт.
Гость
29 марта, 09:39
Эк настырные и с первого раза не понимают.... собрать раскиданное бесхозное имущество по городу неделя, эвакуация и хранение на штрафстоянке деньги для вши не малые... может так поймут?
29 марта, 09:44
Это из бюджета оплачиваться будет А они просто будут арендовать землю под парковки у частников Вот и всё, ничем этот запрет лучше не сделает
Гость
29 марта, 09:58
А потом за кражу в особо крупном размере организованной группой лиц уехать за решетку на 15 лет.
Гость
29 марта, 10:00
29 марта, 09:44
Это из бюджета оплачиваться будет А они просто будут арендовать землю под парковки у частников Вот и всё, ничем этот запрет лучше не сделает
И к чему весь этот "сыр бор" в администрации тогда был
Гость
29 марта, 10:44
Нужно вообще запретить самокаты, т.к. контролировать их невозможно. Гоняют пьяные, сшибают на тротуарах детей, это очень опасно.
29 марта, 19:23
в мире вообще мало что можно контролировать
Гость
29 марта, 11:40
пусть идут нафик. по уму вообще надо ваодить запрет на тротуаре свыше 5 км в час движение на самокатах.
Гость
29 марта, 11:46
А какой тогда в самокатах смысл? Если ты не можешь мчаться как ветер, сбивая идущих по тротуарам людей.
Гость
29 марта, 18:07
Гость
29 марта, 11:46
А какой тогда в самокатах смысл? Если ты не можешь мчаться как ветер, сбивая идущих по тротуарам людей.
Смысл передвигаться далеко не уставая. Мне это нравится. Больше чем скорость.
Гость
29 марта, 10:52
Отлично! Молодцы!
29 марта, 11:00
Согласен, город Пермь, без насано на улицах, не Пермь
Гость
29 марта, 09:39
Во всех крупных городах самокаты запрещают. Они будут со всеми регионами судиться? Смешно ))
Гость
29 марта, 09:43
Гость, нигде кроме Перми таких запретов нет
Гость
29 марта, 09:53
Гость
29 марта, 09:43
Гость, нигде кроме Перми таких запретов нет
вам бы новости полистать, почитать
29 марта, 11:09
Гость
29 марта, 09:43
Гость, нигде кроме Перми таких запретов нет
В Петербурге запрет на рассмотрении.
Гость
29 марта, 11:57
Я принципиально не буду больше пользоваться прокатом самокатов. Если посмотреть на ситуацию со стороны то получается что это игра в одни ворота. Пермяки и город дают инфраструктуру забесплатно, обеспечивают прибыль а кикшергиновые компании ни копейки не хотят инвестировать в город и жителей. Все хотят на халяву. Это не честно.
Гость
29 марта, 12:43
Я на стороне властей. Пусть кикшеринговые компании за свой счёт создают инфраструктуру для самокатов и тогда получают от этого прибыль. И да - самокатам на тротуарах не место. Что же до неадекватов на самокатах, то за них должна нести ответственность кикшеринговая компания. Она должна учитывать адекватность людей, которым доверяет свои средства передвижения. Но ведь тогда прибыли уменьшатся. Поэтому проще обратиться в суды и прокуратуру, нежели всерьёз поработать над приемлемым для горожан сервисом, ввкладывая в это средства.
Гость
29 марта, 15:37
Езда на электросамокатах и велосипедах по тротуарам является нарушением ПДД. Власти разрешая это способствуют этому нарушению!
29 марта, 16:52
нет.
Гость
30 марта, 04:33
29 марта, 16:52
нет.
Что нет?
Гость
29 марта, 09:52
Да нacpaть с телебашни на эти кикшеринги с их самокатами по четыре раза на каждый, их вообще надо выгнать куда нибудь за Красновишерск, пусть там медведям своё барахло в аренду сдают.
Гость
29 марта, 11:26
Из Кировского района, не пишите за других жителей. И из других районов тоже.
Гость
29 марта, 13:43
сделайте, многие вас поддержат, морально правда...
Гость
29 марта, 09:41
все тротуары летом в этих самокатах. уже ступить некуда. летают как бешенные, сбивают людей и хоть бы кто-то извинился.
Гость
7 апреля, 03:40
Пешеходы, не ходите по велодорожкам, они не для вас, а для велосипедов. И самокатов! Еду, навстречу топает по правой стороне пешеход. Мозг, полагаю, включать надо. Хоть иногда
Гость
29 марта, 10:13
молодцы!
Гость
29 марта, 11:45
Конечно, столько бабла потерять. Пришли на готовенькое, бросали свои самокаты где попало за бесплатно. Не фиг. Должен быть порядок. Обустрой Вуш за свой счёт парковки и за каждое парковочное место плати аренду, тогда будет разговор...
Гость
29 марта, 11:49
Обнаглели эти кикшеринговые. Вкладываться не хотят, а бабки стричь они первые... Тем более иногородние, они тут даже налоги не платят.
Гость
29 марта, 11:55
Московская конторка хочет подать в суд на Пермяков за то что горожане не хотят попадать под колеса самокатчиков, сохранить свои и жизни своих детей. За то что не хотят содержать за свой счёт самокатчиков. Ничего не треснет?!
Гость
29 марта, 12:18
У нас власти города настолько бесправны, что не могут запретить самокаты?? Надеюсь, прокуратура встанет на сторону большинства горожан и поддержит городские власти в ограничениях на СИМ
Гость
29 марта, 12:49
Оказывается, они отстаивают интересы жителей Перми! Вот это да! Запретить электросамокаты!!! Ведь был же уже опрос на сайте администрации. Большинство проголосовало за полный запрет!
Гость
29 марта, 13:53
Пусть кикшеринг лучше посодействует созданию безопасности для пешеходов и своих пользователей, чтобы те не сбивали пешеходов и не заставляли их в страхе отпрыгивать от бешеных самокатчиков. Я считаю запрет правильным, хоть и сам иногда пользовался этими самокатами. Если человек захочет - он купит себе свой и будет ездить где хочет.
Гость
29 марта, 14:32
"По данным кикшеринга, 89% поездок пользователи выполнили по транспортному сценарию: проехали от остановок общественного транспорта до мест своего притяжения или обратно" Ребята, вы так скоро совсем ходить разучитесь.. Эти кикшеринги способствуют росту заболеваемости сердечно-сосудистых заболеваний у населения и проявлению интереса к спорту и физкультуре. Пересаживайтесь на велики и обычные самокаты, ходите пешком и будете здоровы!
Гость
29 марта, 14:37
Контора с самокатами видимо не оценила лояльность власти города к самокатам. Большинство пермяков вообще голосовали против самокатов.
29 марта, 19:44
завхозия обещала муниципальный прокат велосипедов обычных блин дешманских велосипедов но они не могут это организовать!
Гость
29 марта, 09:42
Самое лучшее что может быть это уменьшить количество самокатчиков и запретить бросать эти самокаты посреди тротуара. Ни разу не видел что кто-то из взрослых использует самокаты в качестве альтернативы автомобилю, постоянно видишь как катается одна школота, которым рано сдавать на права.
Гость
30 марта, 06:31
Правильно , а то чт смотрю "боги" совсем поверили в себя
Гость
7 апреля, 03:36
У меня свой самокат. И что, для меня теперь есть "запретная зона"? Идите лесом!