перейти к публикации
134 комментария к публикации

Власти раскрыли, где построят пермский аквапарк. Вы удивитесь, когда узнаете место

30 мая 2024, 16:23
30 мая, 21:06
Как и с зоопарком деньги 💰 пропадут , застройщик объявит себя банкротом вот и ВСЕ !!!
30 мая, 17:02
Вот я не понял, зачем аквапарк в центре города?! Там и так припарковаться негде, теперь еще и проехать мимо сложно будет...
Гость
30 мая, 17:31
Ну мост скоро закроют, не будем больше там ездить, а ходить тем более
Гость
30 мая, 19:25
Друзей губернаторских из Еката ведь нужно как-то из ж..ы вытаскивать! Одним ТЦ такие кредиты не погасишь.
31 мая, 12:35
Надо всем автомобилистам крылья выдавать для преодоления пермских пробок, раз власти не умеют проектировать транспортную инфраструктуру города.
31 мая, 11:18
Маразм проектов крепчает и крепчает!
Гость
31 мая, 15:40
ну, так, конечно! как есть!
Гость
30 мая, 23:31
Очередное пробитие дна и издевательство над Пермяками. Перми нужен качественный АКВАПАРК, а не лужа с бассейнами.
Гость
31 мая, 06:59
Так все последние 30 лет такое издевательство
Гость
31 мая, 12:24
Согласен, ничего качественного , крупного в Перми в пост советское время построено не было. Одни большие ларьки
Гость
31 мая, 15:46
Гость
31 мая, 12:24
Согласен, ничего качественного , крупного в Перми в пост советское время построено не было. Одни большие ларьки
да качественное то построили. другое дело, что это качественное из разряда: купи-продай-развлеки.
Гость
30 мая, 18:26
с ума сошли?в центре города? блииин да вы хоть бы один объект из обещанного достройте и сдайте!
Гость
1 июня, 22:02
аквапарк будут строить не власти, а частный бизнес. те купи-продай-развлекаловку строить научились. тут интересно другое. почему самые лакомые городские "куски" всегда попадают к частному бизнесу?!
Гость
2 июня, 00:05
Гость
1 июня, 22:02
аквапарк будут строить не власти, а частный бизнес. те купи-продай-развлекаловку строить научились. тут интересно другое. почему самые лакомые городские "куски" всегда попадают к частному бизнесу?!
Кому надо они попадают.
Гость
30 мая, 18:33
Ну и какой там аквапарк? Максимум аквапарчик.
Гость
30 мая, 23:12
Чёрным по белому написано не аквапарк, а аквазона. Название многообещающее.
Гость
31 мая, 09:30
Гость
30 мая, 23:12
Чёрным по белому написано не аквапарк, а аквазона. Название многообещающее.
Решётки, колючая проволока. Котлован, плавающие в нём зэки.
Гость
30 мая, 21:37
На мой взгляд, самое удачное место - это в Камской далине, как продолжение торгового центра Спешилов. И места много и большой аквапарк для миллионного города можно сделать. В Москве и в Нижнем Новгороде аквапарк с торговым центром вместе построены - это прям наш вариант. В Сочи, Екатеринбурге и Казани с гостиницей, в Анапе - как альтернатива пляжу.
Гость
31 мая, 15:55
делать аквапарк на возвышении, в центре города, на ограниченном пространстве - это просто "дурной вкус". аквапарк надо делать у воды, на не высоком месте, с хорошими подъездами и парковкой. в парковом или мотовилихе у речек или на низком берегу камы.
Гость
31 мая, 16:33
Подходящее место для аквапарка - на правом берегу Камы, рядом с Коммунальным мостом, где пляж.
30 мая, 16:39
Можно съэкономить - он ведь на горе получается будет - в Каму горки сделать спускаться
Гость
30 мая, 16:49
Лучше это, чем очередная порция вертикальных бараков.
Гость
30 мая, 17:22
С Мотовилихинских горок так и не смогли за полвека построить спуски, как и на набережную.. не надейтесь
Гость
31 мая, 00:07
Гость
30 мая, 17:22
С Мотовилихинских горок так и не смогли за полвека построить спуски, как и на набережную.. не надейтесь
у мотовилихинского пруда место для аквапарка более подходящее.
Гость
30 мая, 17:42
У вас это - мост под усть-качкой развалился!
Гость
30 мая, 22:30
Забудьте, дайте помечтать - Новые Васюки!
Гость
30 мая, 18:34
Транспорт коллапс обеспечен!
Гость
1 июня, 21:56
так коллапс и без аквапарка обеспечен в этом месте. аквапарк его лишь усугубит. нельзя было въезд-выезд с коммунального моста сужать высотками (в т.ч. новым отелем). новый мост (чекан) транспортную проблему ещё лет десять не решит (если вообще решит). а сколько прослужит коммунальный мост - одному богу известно.
30 мая, 22:27
Короче . Кто деньги выделяет тот и бал заказывает.
Гость
31 мая, 16:25
так тот, кто деньги выделяет, быстро поймёт, что его "кидают". намечается "грандиозный шухер".
Гость
30 мая, 21:51
Неужели не понятно. Не работает это. Все эти недо. Термы например, маленький проект не окупит себя, не то говоря уж о прибыли. Нужен большой проект, нацеленный не только на Пермских потребителей. А эти лужи никому не интересны.
30 мая, 17:41
Это тот застройщик, про которого в новостях писали, что у него убыток один миллиард в год, и на текущий момент долгов на несколько миллиардов. Решили повторить зоопарк.
Гость
30 мая, 18:43
))) зоопарк сначала достроите, дельцы
Гость
1 июня, 18:37
это разные дельцы
Гость
2 июня, 00:44
Ну тот, что на Куйбышева, 14 ещё при Советах построен. Вот только кто бы за дрессироаку постояльцев на Куйбышева, 14 взялся?..
Гость
30 мая, 19:01
Опять обман. Пермяки ждут крупного, удобного аквапарка. На берегу красавицы Камы. На правом берегу самое место между двумя новыми мостами. А если построят рядом с Imoll это будет туфта, мало места и много народа, будет убыточным.
Гость
1 июня, 18:37
так! но! не так! да, на правом берегу камы. только между какими новыми мостами? самое место - с любой стороны коммунального моста. про принятое место - согласен - туфта. да, народу в центре много, но в аквапарке его много не будет. для аквапарка место не удобное и не интересное. будет убыточным - без сомнения.
Гость
30 мая, 19:49
Под аквапарк, получили 10ярдов, построят сауну, большую ванную, солярий на 100лямов - отчитаться на 10 ярдов , разница попилена.... БИЗНЕС , ни чего личного... Всем понятно, что построить полноценный аквапарк в данном месте не получится , не влазит.....
Гость
30 мая, 23:58
Более того, такие сооружения не делают на возвышении (высоком берегу). И к таким сооружениями нужны хорошие подъезды (а там с этим проблемы). Конечно, место для такого сооружения там не годится.
Гость
31 мая, 01:07
Красота! Вначале зоопарк, сейчас аквапарк. По-моему проще сразу было Диснейленд построить)
Гость
1 июня, 18:19
так, вроде, зоопарк - это бюджет. а аквапарк - частный бизнес. нет? а их размещения - это власти. интересный вопрос - как частному бизнесу досталась территория в центре города? с крайне сомнительным предназначением. наверное, "за красивые глазки". версия, что туда в год будут ходить более миллиона человек - "сказки для маленьких детей и старых бабушек".
Гость
31 мая, 09:28
Аквапарк слишком громко звучит. Аквапарчик, аквапаркушечка. Да проще - пара саун для граждан из Дома Советов и с К-14.. Чтобы всё рядом, далеко ходить не надо.
Гость
31 мая, 13:41
со своими переходами и ..... девочками
Гость
30 мая, 18:56
хаха, хорошая шутка
Гость
31 мая, 07:46
Что Махонин, видишь, как Тебя не любят большинство жителей города Перми, судя по комментариям и просто Тебя ненавидят!? уходи в отставку по хорошему лучше с поста Губернатора Пермского края и уматывайся из Перми пока по хорошему от греха подальше в Москву за своим Решетниковым Максимкой
Гость
31 мая, 08:54
Руки прочь от Махонина. Благодарность от жителей Орджоникидзевского района. За возвращение электрички и увеличения их количества. Ввод в эксплуатацию Ласточек.
Гость
31 мая, 09:31
Гость
31 мая, 08:54
Руки прочь от Махонина. Благодарность от жителей Орджоникидзевского района. За возвращение электрички и увеличения их количества. Ввод в эксплуатацию Ласточек.
Где увеличение количества электричества?? Приснилось вам что ли?
Гость
1 июня, 18:08
Гость
31 мая, 08:54
Руки прочь от Махонина. Благодарность от жителей Орджоникидзевского района. За возвращение электрички и увеличения их количества. Ввод в эксплуатацию Ласточек.
продолжите, пожалуйста. что ещё, кроме электричек?
5 июня, 02:22
Мы удивимся, когда хоть одна из многочисленных обещалок будет выполнена.
Гость
30 мая, 16:34
А где там воткнуть аквапарк? Негде. Видимо это будет оочень маленький и очень особенный аквапарк - ванна с жёлобом в сторону Камы - Плюх! с горки в Каму и зашибись ))
Гость
30 мая, 16:57
Есть там место.
Гость
30 мая, 17:05
Гость
30 мая, 16:57
Есть там место.
Нет, нету. Ни для аквапарка, ни для парковки.
Гость
30 мая, 17:30
Гость
30 мая, 17:05
Нет, нету. Ни для аквапарка, ни для парковки.
Для аквапарка конечно нет, а сауна с беседкой поместиться
Гость
30 мая, 17:24
Дороги нормальные постройте для начала в городе Перми и постройте себе крематорий дорогие чиновники, где лежать после своей смерти будете дорогие чиновники города Перми
Гость
30 мая, 17:39
А чё у Вас с дорогами не так? Сейчас ехал с сибирской на беляева, без проблем, без ям, сухой асфальт, на хасана, на васильева, на леонова
Гость
30 мая, 17:59
Вот же, стонота. Нормальные у нас в Перми и даже крае дороги. Я бы сказал даже очень хорошие. Если что постоянно за рулём и накатываю почти каждый день 200+ км, при том что я ни такими, ни доставщик и не дальнобой. А недавно вообще прокатился от Владивостока до Перми, и за 8000 км, плохих дорог было буквально км 150... И то там ремонты идут, и по сути это был один участок, вдоль Байкала.
Гость
30 мая, 19:30
Гость
30 мая, 17:39
А чё у Вас с дорогами не так? Сейчас ехал с сибирской на беляева, без проблем, без ям, сухой асфальт, на хасана, на васильева, на леонова
Как по рельсам, не растрясло?
Гость
30 мая, 17:38
Три бассейна под открытым небом... И рядом камский мост, центр города и вечные пробки. Лучше места не найти, разве что только в промзоне пноса, где факела.
Гость
1 июня, 22:14
три бассейна под открытым небом. с одной стороны мечеть, с другой стороны высокий отель. а в середине голые (полуголые) тётки. осталось один (или не один) бассейн выделить нудистам.
Гость
30 мая, 18:34
Ждём(с).. попкорном запасаемся и смотрим сериал Строительство аквапарка. Интересно на сколько сезонов (годков) хватит средств?
Гость
1 июня, 18:40
ни на сколько. инвестор передумает.
Гость
30 мая, 16:30
Бла-бла-бла. Как всегда. Ни где его не будет...
Гость
30 мая, 16:40
Место супер. но помним зоопарк, крематорий, чусовской мост и так далее.
Гость
30 мая, 18:28
Пермь для Пермяков,не нужен ваш московский Аквапарк в Перми ,домой езжайте
Гость
31 мая, 16:18
Этот аквапарк себя не окупит. Никогда! Посещать его более миллиона человек в год (или более 3000 ежедневно) его не будут. Никогда! Его сооружение и эксплуатация в обозначенном месте будут запредельными. Мало кому будет интересно ехать и "кучковаться" в этом квартале. И бизнес это быстро поймёт. Пока это не понимает инвестор. Когда поймёт - начнутся разборки. Простейшее - для аквапарка надо много воды. Хотя Кама рядом, но как её подготовить и поднять на такую высоту? Куда и как сбрасывать? Даже из такой "мелочи" для города большие проблемы.
Гость
31 мая, 23:38
Лучше бы здание для 21 школы построили!
Гость
30 мая, 16:57
Дался вам всем этот аквапарк. Можно подумать, что вопрошающие будут туда каждую неделю ходить. А вообще смешно получается. Сейчас ноете что аквапарка нет, когда построят - будете ныть что стоит дорого.
Гость
30 мая, 17:34
Аквапарк в такой стране не рентабелен, вообще
Гость
1 июня, 19:12
Гость, поддерживаю! Ходить заразу собирать, это какие толпы немытого народа ежедневно будут через него проходить!?
Гость
30 мая, 23:32
Махонин -Это коммерсант ,а не Губернатор Пермского края,не тянет по уровню руководства на Посту Губернатора Пермского края
Гость
31 мая, 08:52
уж точно не хуже решета. После решета все просто супер!!!
Гость
31 мая, 13:32
Гость
31 мая, 08:52
уж точно не хуже решета. После решета все просто супер!!!
ну решето был ниже плинтуса, а этот выше плинтуса
Гость
30 мая, 17:55
Т.е., утвержденный приоритетный проект Пермского края под названием "Многофункциональный центр с гостиницей в границах улиц Монастырская – Попова – Петропавловская – Осинская г.Пермь", можно считать нереализованным и подлежащим закрытию? Из того, что было задумано к 25-му году - гостиница 5 звезд, конгресс-центр с возможностью проведения мероприятий с участием более 1000 человек, торгово-развлекательный центр, кинотеатр, рестораны, паркинг на 1200 машино-мест, модификация дорожной инфраструктуры: организации дополнительных полос движения по улицам Попова, Монастырская, Петропавловская, строительство пешеходных переходов, «сквозной проход» от эспланады до набережной реки Кама,- построили ТЦ и недостроили гостиницу.
Гость
1 июня, 22:05
а всё это пермякам надо?
Гость
31 мая, 07:53
В отставку Махонин с, Поста Губернатора Пермского края-требования большинства жителей города Перми
Гость
31 мая, 08:54
Вы несправедливы😞
Гость
31 мая, 07:56
Махонин слышишь мнение большинства жителей города Перми, как Тебя уже ненавидят в городе Перми и требуют пока по хорошему твоей отставки Махонин с Поста Губернатора Пермского края. Потом будет по другому и по плохому, раз не понимаешь по хорошему, это без шуток и серьёзно. И Серьёзные люди Тобой недовольны Махонин, твоим руководством в Перми на Посту Губернатора Пермского края.
Гость
31 мая, 16:21
в городе начальник - мэр.
Гость
30 мая, 18:27
дороги.... дороги.... дороги....везде ЯМЫ!!!!!
Гость
30 мая, 18:35
Это Махоня тут каждому по минусу поставил?
Гость
31 мая, 00:01
Вместо гачи надо строить.
Гость
31 мая, 08:32
Пир во время чумы
Гость
30 мая, 17:21
Четко указано, торговый центр, не аквапарк, место для загорания на крыше, ванна открытая, т.е. на улице.., сауна с беседкой Все это есть и сейчас в Вашем городе
Гость
30 мая, 16:29
Опять обманут!
Гость
1 июня, 18:49
а вам как лучше?
Гость
30 мая, 16:48
Отличное место !!!
Гость
1 июня, 14:05
конечно! специально будут в космос летать, чтобы сверху понаблюдать за этим местом. особенно, если один из открытых бассейнов отдадут нудистам.
Гость
30 мая, 17:29
А по мне так лучше было бы рядом с Зоопарком, напротив Галереи.
Гость
31 мая, 00:02
хороший вариант на Парковом, рядом с речкой.
Гость
30 мая, 21:02
там рядом мечеть. не будет ли вид загорающих на крыше голых тетенек оскорблять чувства верующих?
Гость
30 мая, 23:50
менеджеры-чиновники такое не понимают. в перми много случаев, когда высотки "нависают" над культовыми сооружениями. просто никчемный интеллект.
Гость
31 мая, 12:47
Махонин с ума сошёл своим Зоопарком и Аквапарком в городе Перми, вместо того, чтобы строить нормальные дороги в городе Перми и нормально наладить систему ЖКХ в городе Перми.
Гость
1 июня, 18:02
Аквапарк - это инвестиции. Это хорошо. Плохо то, что инвестиции крутят властями, а не власти крутят инвестициями. Действия властей должны соответствовать интересам города. В Перми часто инвестиции соответствуют только (только!) интересам инвесторов.
Гость
30 мая, 22:09
На хрен этот Аквапарк в Перми,его сломают пермяки или подожгут,слово даю,в Москву езжайте ,там и делайте это все ,в Перми никто и ходить туда не будут ,просто его разломают и все Так было уже в Нижневартовске,в Северном городе,все сломали начальный этап строительства и ничего там не получилось и полиция Нижневартовска там бессильна была,потому что в городе Нижневартовске не нужен был Аквапарк,а Москвичи это и не поняли сразу ,им объяснили жители города Нижневартовска все это на деле и популярно
Гость
30 мая, 22:35
Там то же этот же госбанк 10 млрд. выделял?
Гость
1 июня, 18:25
Гость
30 мая, 22:35
Там то же этот же госбанк 10 млрд. выделял?
бог с вами! не госбанк. частный банк. и не пермский. со временем прозреют. и будет ... ! весело!
Гость
30 мая, 17:16
Кладбище для чиновников администрации города Перми постройте пожалуйста, большое спасибо скажут Вам тогда большинство жителей города Перми.
Гость
30 мая, 17:29
Ятоже рад что никакого аквапарка не будет, будет просто торговый центр, представьте что дети попросились бы в бассейн, хотя.. внуки конечно
Гость
30 мая, 18:04
На бумаге они его построят.
Гость
30 мая, 19:55
Всё будет хорошо!