перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Перми представили проекты застройки Центрального рынка: эскизы

Гость
9 июня, 16:42
Может, оно и не плохо, только рынок тупо снесут и всё? Где покупать мясо, рыбу и прочая прочая? Такого выбора свежей продукции, и при этом, на любой кошелек нигде нет! А сколько людей на рынке работают! Куда им податься? Постройте рынок сначала, потом ЦКР сносите, нам он нужен очень!
Гость
9 июня, 18:26
Это их не интересует. Еще толпу загонят в банки. Хорошо банкам, застройщикам, тем, кто выдает разрешения. В противном случае здоавого смысла нет.
Гость
9 июня, 18:57
Центр города окончательно превратится в спальный район.
Гость
9 июня, 19:24
На авито об’явление есть. На Каляева 76 земельный участок есть на продажу. На фото сверху, сплошь лес, сосны. Это что, так можно? Родиной торговать, лес продавать ? А где природоохранная прокуратура, министерство, департамент? За что получают зарплату
9 июня, 22:56
ТУТ вопрос интересен. С 1989 года населения Перми не растёт 1,082,010 человек. в 2023 году 1,081,768 человек.Для кого строят жильё?Или отмывают деньги?Вот такие цифры.)))
Гость
10 июня, 10:16
Еще жкх повысят, и будут оплачивать пустые квартирки.
Гость
10 июня, 12:11
С области люди переселились, с азии... , не попадают на мигр.учет
Гость
9 июня, 20:15
Очередной архитектурный шиздец. Уже скоро мечта губернатора о превращении Перми в центр притяжения туристов сбудется - будут приезжать посмотреть на город-побратим Припяти. Историю уже закопали. Архитектурное безумие рулит.
Гость
10 июня, 12:30
Я вот тоже не понял, а что, с дедушкой Ревазом уже вопрос решили што ле? Там же денег самосвал нада, чтобы эту территорию купить у него И так просто не заберешь, за него воры грузинские впишутся на раз-два)) Так што сдается мне, господа хорошие, что рынок как стоял так и будет стоять, а картинки рисовать можно до бесконечности, экран все стерпит))))
Гость
9 июня, 15:29
Очередное позорище да ещё и в центре города.
Гость
9 июня, 16:52
В чем позорище? Если все будет сделано, как на рендерах, то ничем не хуже какой нибудь Норвегии по стилю. Хотя ты ботяра очередная
Гость
9 июня, 18:24
Полный тупик. Выгода только застройщикам, и тем кто выдает разрешения. Огромное количество народа на мизерной территории. Пропал город. Некогда красивый.
Гость
9 июня, 19:00
Да, так оно и есть. Интересно, коррупционная составляющая присутствует при выдаче таких разрешений, захламляющих центр города?
Гость
9 июня, 21:02
Какой бред убивать центр города бич кварталами. На месте рынка можно было бы сделать крутой парк, а не убогий гетто квартал
Гость
9 июня, 21:08
С парка взяток не срубить. А это-клондайк.
10 июня, 12:59
Парк администрации не выгоден! С него нечего поиметь!
Гость
9 июня, 19:55
Вот что, больше жить негде, кроме как вместо рынка? Поселятся несколько тысяч, а потеряют привычное место, где можно купить мясо и овощи, несколько сотен тысяч. Ну построили бы нормальный красивый рынок в центре города, как в Самарканде. Остальное пусть застроят жилыми домами, их и так тыкают везде, где можно и нельзя. Но зачем город лишать центрального рынка??? Это беспредел чиновничий!!
Гость
10 июня, 12:36
Мяса тебе не хватает, нам тебя жалко, но не получишь, не жди
Гость
9 июня, 20:19
А Тем временем, губернатор заблокировал комментарии под своим спичем о том, что «Гости из других регионов говорят, что Пермь меняется» и чем он гордится. Не с пермяками же разговаривать - важнее мнение тех, чью волю он реализует на территории Перми.
Гость
9 июня, 21:07
Гордится вертикальными бараками? А больше чем? Больше ничего хорошего нет. Хаос и бардак.
Гость
9 июня, 21:17
какой смысл убирать рынок? что это даст городу? Не лучше ли просто облагородить его територрию: построить красивые торговые ряды. И пусть люди по-прежнему ходят сюда за продуктами фермеров. Покупают мясо, овощи, фрукты такого качества, которые вы не купите в сетевых магазинах. Если все сделать по уму, то город только выиграет.Надо сделать Центральный рынок знаменитым! Таким, чтобы его захотели посетить и гости города. Есть же во многих городах такие рынки. Чем мы хуже?
Гость
10 июня, 11:45
"ходят сюда за продуктами фермеров" - вы это серьезно? На рынке фермерской продукции практически нет, там стоят только перекупы, мясо раньше с Майского мясокомбината брали, сейчас везут с других регионов, с Чебоксар к примеру.
Гость
10 июня, 12:13
Туда никто не ходит, я конечно лет 10 мимо не проезжал, но думаю что людей там нет
10 июня, 12:34
Гость
10 июня, 12:13
Туда никто не ходит, я конечно лет 10 мимо не проезжал, но думаю что людей там нет
Не несите вздор.
Гость
10 июня, 09:01
Вертиксльное гетто на транспортной развязке... город встанет! Им мало Солнечноговенного города и арсенала...
10 июня, 20:34
Ещё больше человейников 😂
10 июня, 12:36
Да и создать новую клоаку высоток, да и еще пробки в придачу...
Гость
11 июня, 00:17
высотки, пробки? бабки!!!
Гость
9 июня, 22:38
конечно,приехал из деревни, вышел из автобуса а тут рынок,значит центр,как у него в деревне.
Гость
10 июня, 12:23
А до сих пор автовокзал существует?
Гость
10 июня, 22:31
Гость, а что в деревнях рынки есть? Обычно в сёлах и городах...
Гость
10 июня, 22:31
Гость
10 июня, 12:23
А до сих пор автовокзал существует?
Гость, даже 2!
9 июня, 22:58
Это вы серьёзно.?))))
Гость
10 июня, 00:42
Снести автовокзал, построить новый рынок!!!! А автовокзал вместо..... Где место позволяет🤗👍👌
Гость
11 июня, 21:16
Снести и рынок и автовокзал. Новый рынок здесь не строить. На месте рынка сделать большую транспортную развязку с обильным озеленением. Автовокзал построить в месте наиболее удобных подъездов. Для рынка выделить другое место (вариант - Камская долина). Запланированное жильё и другие объекты предусмотреть по соседству с ж/р. "Погода".
Гость
9 июня, 15:01
реваз, гони их!
Гость
10 июня, 08:35
Рынок нужен, но в цивилизованном современном варианте, как в Москве. "Продуктовые рынки Москвы" - запрос покажет что значит современно. Это большие светлые павильоны со всеми удобствами свойственными торговым центрам.
Гость
9 июня, 15:30
Правильно! надо больше современного комфортного жилья!
9 июня, 19:30
Вам негде жить? Или из Перми хотим сделать Чикаго прошлого века? Население Перми убывает, а человейники лепят и лепят. Кого в них собираются заселять? Уже все новоделы продали и заселили? Когда в городе будет решаться транспортная инфраструктура и доступность? Весь мир давно отказался от подобного жилья и только Россия на своей шкуре желает испытать подобное ....... (не литературное выражение).
Гость
9 июня, 20:27
9 июня, 19:30
Вам негде жить? Или из Перми хотим сделать Чикаго прошлого века? Население Перми убывает, а человейники лепят и лепят. Кого в них собираются заселять? Уже все новоделы продали и заселили? Когда в городе будет решаться транспортная инфраструктура и доступность? Весь мир давно отказался от подобного жилья и только Россия на своей шкуре желает испытать подобное ....... (не литературное выражение).
не тебе судить простолюдин.
Гость
9 июня, 20:35
9 июня, 19:30
Вам негде жить? Или из Перми хотим сделать Чикаго прошлого века? Население Перми убывает, а человейники лепят и лепят. Кого в них собираются заселять? Уже все новоделы продали и заселили? Когда в городе будет решаться транспортная инфраструктура и доступность? Весь мир давно отказался от подобного жилья и только Россия на своей шкуре желает испытать подобное ....... (не литературное выражение).
А как же светофоры? Перегоним весь мир по количеству светофоров на кв.метр! Чуть-чуть осталось.
Гость
9 июня, 22:29
больше 50 лет живу в центре. незнаю людей из центра что бы рынок центром считали. все с детства знают что рынок это грязь,зараза,преступность,наркотики,алкоголь,ужасные бараки. и это центр?
Гость
9 июня, 23:44
Свинья везде грязь найдет.
Гость
10 июня, 12:33
Вы абсолютно правы, неужели пермяки посещают тот район, я даже на машине ближе луначарского не проезжал
Гость
11 июня, 23:00
Гость
10 июня, 12:33
Вы абсолютно правы, неужели пермяки посещают тот район, я даже на машине ближе луначарского не проезжал
там общественный транспорт
Гость
9 июня, 22:56
много зелени. это точно проект от застройщика?
Гость
9 июня, 23:33
Вы не видели проект школы Сколково - он же Сириус - он же для одаренных детей на комплексе ППИ. Там 3,5 га 100-летнего соснового бора под корень, в ноль! По заказу московской группы компаний Просвещение. Был густой лес - стало взлетное поле, пустыня!
Гость
10 июня, 12:35
Гость
9 июня, 23:33
Вы не видели проект школы Сколково - он же Сириус - он же для одаренных детей на комплексе ППИ. Там 3,5 га 100-летнего соснового бора под корень, в ноль! По заказу московской группы компаний Просвещение. Был густой лес - стало взлетное поле, пустыня!
Ну это не группа компаний, это обычные чиновники, тема строительства уже не катит, только общественно значимое строительство из бюджета
Гость
12 июня, 09:33
Это рюшечки в проекте застройщика. В реальности никакой зелени не будет. Не царское это дело территорию облагораживать и зеленить.
Гость
9 июня, 20:56
рынок это рассадник нелегалов.
Гость
9 июня, 21:08
Нелегалов рынок уже мало интересует, для них это прошлое. Аппетиты выросли.
9 июня, 23:01
Гость
9 июня, 21:08
Нелегалов рынок уже мало интересует, для них это прошлое. Аппетиты выросли.
работаю рядом уже второй год. много появилось мамок с детьми из солнечной азии. да и мужиков толпы ходят каждый день. место притяжения какое то
Гость
9 июня, 22:37
Больше жилья!Больше человейников!
Гость
9 июня, 22:46
это дом называется, у себя в деревне так разговаривай.
Гость
10 июня, 11:21
Гость
9 июня, 22:46
это дом называется, у себя в деревне так разговаривай.
я и так у себя дома.
Гость
9 июня, 14:55
Цена?
Гость
9 июня, 23:32
Чемодан. А может три.
Гость
9 июня, 16:08
а Дорофеевичу они представили эти проекты?))
Гость
10 июня, 12:35
Он не собственник той земли
Гость
9 июня, 19:02
Когда- то будет. Может быть, но это не точно. Каких только прожектов не рисовали. Вот начатое только когда доделают, а то бабки вложили, поделили и - всё.
9 июня, 19:31
Так это главное - результат в карманах.
Гость
9 июня, 22:44
Привлекательные условия создают. Президент же сказал, что можно думать о создании третьей столицы...
Гость
9 июня, 23:01
у нас этих столиц. Сочи-Южная. ещё Урала,Сибири,нечерноземья и.тд.
Гость
10 июня, 09:52
Давно пора эту клоаку ликвидировать,рассадник грязи,антисанитарии и мигрантов и прочих маргиналов,рынок давно себя изжил,одни барыги-перекупщики
Гость
10 июня, 21:32
насчёт клоаки и барыг - оно конечно. но! вот много тысячелетий не могут ликвидировать одну женскую профессию. и с барыгами аналогично.
Гость
10 июня, 10:12
А почему на эскизе все дома кривые какие-то? Знаете, мода на "кривые домишки" пройдёт, а архитектору потом стыдно будет за свои каракули.
Гость
11 июня, 00:29
архитектору стыдно? вы думаете он тутошний? кривыми домиками лучше аборигенов впечатлить.
Гость
10 июня, 15:44
Какие ужасные проекты. Фу.
Гость
10 июня, 20:10
проекты не ужасные, идеи ужасные
Гость
10 июня, 16:40
может оно и хуже идеала, но гораздо лучше того что сейчас
Гость
10 июня, 20:05
надо что-то современное - найди место и строй. жилой район "Погода" - вполне современный, в чистом поле. а ломать что-то исторически сложившееся - от глупости. я бываю на рынке не каждый год и то мимоходом. но высотки на его месте были бы хуже.
Гость
11 июня, 16:55
рынок давно пустой. там нет людей. что там жалеть? сходите посмотрите.
Гость
12 июня, 11:35
Когда вы были на рынке крайний раз? Хватает там людей. Толкаются.
Гость
9 июня, 20:17
Рынок находится в центре? вы смеётесь? ну если вы живёте на гайве,то может быть. для рынка хватит одного большого здания. нового и чистого без 🐀. и люди будут работать и покупатели приходить. как в Челябинске. чисто и Рынок есть.
Гость
9 июня, 22:34
Ингрупп, у вас же тротуар виляет среди газонов, который вдоль улицы, к подземному переходу который. На первой картинке. Не надо, пожалуйста! Пешеходам так неудобно! Один тротуар вдоль улицы должен быть прямой!
Гость
10 июня, 19:45
ингруп просто молодцы. между новым домом на подлесной 15а и подлесной 15, поставили мусорные баки. прямо под окнами. и теперь у нас по территории мусор летает
Гость
10 июня, 19:52
М-да! Кругозор у застройщиков не блещет оригинальностью. Первым делом, первым делом - "бабки", а здравый смысл - потом.
Гость
10 июня, 22:09
а аквапарк на месте рынка был бы лучше, чем рядом с мечетью. а ещё лучше на месте рынка сделать огромную транспортную развязку с защитными полосами из зеленых насаждений. это неплохо бы решило проблемы транспорта в центре города. всё другое только будет усугублять транспортные проблемы.
Гость
10 июня, 22:25
Качество строительных решений в Перми в последние годы (десятилетия) традиционно "ниже плинтуса". Почему? Чиновники - "не в зуб ногой", проектировщики (не местные) - "трын-трава". Почему? А не жить им в городе, только "бабки сорвать". А местных проектировщиков нет. Почему? А не стало. Лихие 90-е. Почему не стало? Э-э-э! Как то раньше в комментариях на этом сайте я это подробно и деликатно объяснял. Но! Модератор решил, что это знать не надо.
Гость
11 июня, 00:21
Конечно же нашим властям все снести надо а о людях и не думали никогда. Так же как людей из бараков переселяют в б/у квартиры которые же сами и купили, а новые себе за халяву.
Гость
11 июня, 12:00
Глупое предложение. Глупое!!! Почему? Потому, что усугубит транспортные проблемы и экологию в центре города и особо не улучшит жилищные проблемы. Ну, что этот жилой квартал? Несколько современных домов. Будут очередные "каменные джунгли". Кому лучше? То, что здесь планируют построить, можно добавить к жилому району "Погода". И будет суперсовременный большой жилой район с хорошей экологией. А на месте рынка? Огромную транспортную развязку, с защитными экранами из деревьев, с общим оформлением как парк. Что даст? Значительно улучшит транспортные проблемы в центре города. Значительно улучшит экологию в центре города. Создаст более приятную среду обитания. А рынок? Рынок можно и перенести в другое место. Куда? Это отдельный вопрос. Есть вариант - Камская долина. Там уж лучше рынок, чем жильё. Но! Затевать массовое строительство в Камской долине не умно, пока не построят новый мост. Надеяться на Чекан? Сомнительно. "Чтобы спать спокойно" лучше экстренно построить мост-дублер рядом с Коммунальным. Что в предложении плохого? Инвесторы не пострадают - работы "завались". Но, "по уму"! И без авантюризма и волюнтаризма!
Гость
14 июня, 16:24
Поскорее бы снесли это торговое совковое убожество
Гость
14 июня, 16:29
Похоже тут деревенские больше воняют, чтобы эту клоаку в центре оставили
Гость
9 июня, 20:43
Рынок это позор города. вы зайдите на его задворки там же крысы толпами ходят. и почему рынок это центр? вокруг посмотрите,кругом высотки.
10 июня, 12:33
Ну да , надо построить высотные гетто.
10 июня, 12:57
Рынок не позор города, а позор властей! Они не могут там навести порядок, не могут создать действительно красивый и современный рынок, поэтому им проще....уничтожить, как и много другое. А интерес жителей города, никого из них не интересует!
Гость
10 июня, 02:32
Живу недалеко от рынка, в его сторону стараюсь не ходить. Долго ждали, когда Пушкина очистят от мерзких заведений, теперь очередь за рынком и автовокзалом.
Гость
10 июня, 20:08
новые большевики - разрушить не своё и построить своё. и так же далеки от народа.