перейти к публикации

111 ответов к публикации

Центральный рынок Перми действительно застроят жильем? Разбираемся с проектами застройщиков

Гость
23 июня 2024, 15:17
куда парковаться будут жители 25 этажек
Гость
23 июня 2024, 15:31
Гость, двор без машин. парковка - проблема бедолаг из жк, а не застройщика.
Гость
23 июня 2024, 17:42
Не будут, оставят машины китайские на дороге попова и на шоссе
Гость
23 июня 2024, 18:44
к луне подвязывать
Гость
23 июня 2024, 14:34
Ну пожалуйста не надо больше этих высоток!!! Постройте пожалуйста большой парк в центре города ну или если прямо хотите все застроить, то постройте хотя бы малоэтажки 5-6 этажей. Неба уже не видно в городе, солнца не видно. Солнца и так в Перми не хватает, а вы его еще за высотками прячете!
Гость
23 июня 2024, 14:58
Полностью согласен. Только определенная группа людише к на этом делают баснословные барыши. И никто им не препятствует. Видимо все заинтересованные сыты и довольны.
Гость
23 июня 2024, 14:58
надо,высотки,надо,но не такое убожество,как в проекте.
Гость
23 июня 2024, 17:37
Полностью не согласен, не можете ходить в лесу из за отсутствия дорожек, купите вездеход, каждому парк не построить
23 июня 2024, 21:14
Оставьте ЦКР в покое. Магазины для олигархов а для народа ничего.
24 июня 2024, 09:12
ЦКР пока никто не трогает. Смотрите внимательно, что застраивать хотят
Гость
24 июня 2024, 11:32
Для народа интернет маркеты, а рынок это чёрная дыра. Вы сами то когда последний раз на рынке были?
24 июня 2024, 00:06
Центральные рынки у соседей. Екатеринбург ул.Московская.Кров ул.Милицейская .Уфа . Цюрупы.И все они в центре. А где будет у нас? Думается не где ,Пермь отдали на откуп Москвичам.Унас нет хозяина города, есть только иуды.
Гость
24 июня 2024, 00:24
это ж не принципиально где рынок - в центре или не в центре. лишь бы жителям было удобно и он не мешал другой инфраструктуре города. хозяев у города нет давно. есть менеджеры-временщики.
Гость
24 июня 2024, 15:54
Отвратительное место этот ваш ЦКР. Пережиток прошлого, там, вроде как, все еще пиратскими болванками CD торгуют. Нафталином аж до Гознака в безветренную погоду несет. Хотите жить в прошлом - это ваш выбор, но ваши предпенсионные хотелки не должны влиять на развитие города и смену его облика. Послушать вас, так ничего меняться не должно, ни палатки, где до сих пор джинсы на картонке за занавеской примеряют, ни металлические контейнеры на гаче, в которых мясо продают. Ну тогда, быть может, и хрущевки напрасно строили, и здания эпохи советского конструктивизма? Могли бы продолжать жить в бараках и зданиях дореволюционной постройки. Привыкли жить в серости и убогости, что даже голову из этого высунуть желания у вас не появляется
Гость
24 июня 2024, 16:45
Гость
24 июня 2024, 16:45
Отвратительное место этот ваш ЦКР. Пережиток прошлого, там, вроде как, все еще пиратскими болванками CD торгуют. Нафталином аж до Гознака в безветренную погоду несет. Хотите жить в прошлом - это ваш выбор, но ваши предпенсионные хотелки не должны влиять на развитие города и смену его облика. Послушать вас, так ничего меняться не должно, ни палатки, где до сих пор джинсы на картонке за занавеской примеряют, ни металлические контейнеры на гаче, в которых мясо продают. Ну тогда, быть может, и хрущевки напрасно строили, и здания эпохи советского конструктивизма? Могли бы продолжать жить в бараках и зданиях дореволюционной постройки. Привыкли жить в серости и убогости, что даже голову из этого высунуть желания у вас не появляется
Вы бы уж конкретизировали про "смену облика". Пока что гармонии в развитии города как не было, так и нет.
Гость
23 июня 2024, 19:43
Уродские безликие высотки а-ля под современность, с избитыми приёмами без творчества, без фантазии! "Это" устарело раньше чем построено. Короче - халтура.
Гость
24 июня 2024, 16:49
просто на данном месте они "не к месту". в городе уже много такого, что строится по глупым решениям.
Гость
23 июня 2024, 14:12
Фу,какое уродство!эти два проекта.
Гость
23 июня 2024, 14:56
Гора -это гора, а очертание горы, на фото очередная порция вертикальных бараков, вертикальные бараки и есть. А в итоге очередное захламление территории, очередными вертикальными бараками. Плохо, что чинуши от строительства не знают, или игнорируют за долю большую, элементарные вещи, отличие центральной части города от спального района. Есть отличный сериал , Лесник’’, где хорошо показана вся коррупция. В Пермь бы Зубова Леонида Матвеевича отправить, для очистки Авгиевых конюшен чинушичьих кабинетов.
Гость
23 июня 2024, 17:39
Гость
23 июня 2024, 17:39
Гора -это гора, а очертание горы, на фото очередная порция вертикальных бараков, вертикальные бараки и есть. А в итоге очередное захламление территории, очередными вертикальными бараками. Плохо, что чинуши от строительства не знают, или игнорируют за долю большую, элементарные вещи, отличие центральной части города от спального района. Есть отличный сериал , Лесник’’, где хорошо показана вся коррупция. В Пермь бы Зубова Леонида Матвеевича отправить, для очистки Авгиевых конюшен чинушичьих кабинетов.
Вы говорите пермяки коррумпированы, Вас необходимо посадить за враньё
Гость
23 июня 2024, 18:20
Гость
23 июня 2024, 18:20
Вы говорите пермяки коррумпированы, Вас необходимо посадить за враньё
Это вас надо посадить! За пособничество.
Гость
23 июня 2024, 21:54
Ну, как в скворечнике, не дай бог, пожар, и всё, писец, ни пройти ни поехать, РЫНОК, да он ну лет 40 стоит, всём удобно, купил, вёл на автобус и поехал, а тут, горы, такое ощущение, что придумывают проекты, не очень развитые люди, простите, но а где людям отдохнуть?
24 июня 2024, 00:13
68 ЛЕТ. С 1956 года.
Гость
24 июня 2024, 00:30
24 июня 2024, 00:30
68 ЛЕТ. С 1956 года.
тогда сам принцип рынка отличался от теперешнего как "небо от земли". с указанного года лишь место. без преемственности.
Гость
23 июня 2024, 14:35
Вот честно, раздражает разнобой и разный вид новых построек. Нет какого-то единого стиля. Тут так, там сяк. В центре фонари чёрные, везде серые. Тут дом зеркальный и слепит что ничего не видно в солнечную погоду, этот яркий красивый пока краска не облезет. Хрущёвки конечно в большинстве серые и мрачные, но они друг с другом лаконично смотрятся хотяб
Гость
23 июня 2024, 14:58
Точно !
Гость
23 июня 2024, 17:41
В корее, северной, все людишки одинаковые, имена лица одни, Вам туда
Гость
23 июня 2024, 18:54
Гость
23 июня 2024, 18:54
В корее, северной, все людишки одинаковые, имена лица одни, Вам туда
проверили? на свою дудку денег на хватило, в чужую дуете?
Гость
23 июня 2024, 18:53
на рынке коллектор источает каку, в Виктории и Новом центре люди вдыхают пары и дуреют, сначала нужны коммуникации принципиально другого типа, чтоб без зловоний
Гость
23 июня 2024, 18:59
там коммуникаций - миллион. их просто некуда выносить. а без выноса, ничего не построить.
Гость
23 июня 2024, 22:06
Бред и отстой очередной московских клоунов
Гость
24 июня 2024, 00:26
они аборигенов клоунами считают. принцип - пиплз схавает.
Гость
23 июня 2024, 14:39
нормально, там по соседству ещё 10 таких ЖК воткнут. Гетто комфорт класса.
Гость
23 июня 2024, 19:36
Раньше,когда строили дома,обязательно высаживали деревья,было много зелени. Дышать нечем уже,да и прогуляться негде,одни дома,да дороги,и машины. Печально.
Гость
23 июня 2024, 19:19
Эти высотки будут пустые стоять.
Гость
23 июня 2024, 20:52
пустыми стоять не будут. но кто в них будет жить? опыт америки и франции показывает, что при определенных условиях "белые люди" покидают такие дома.
24 июня 2024, 00:11
ЦКР 68 ЛЕТ.
24 июня 2024, 00:21
Читал тут на медни что ЦБ планируют поднять ключевую ставку до 20 %. Стройте стройте флаг вам в руки.И советую почитать указ Путина по поводу ипотеки.)))))
Гость
23 июня 2024, 14:41
Прекрасные проекты. Скорее бы это колхозное уродство посносили!
Гость
23 июня 2024, 14:59
ужасные проекты.
Гость
23 июня 2024, 17:44
Гость
23 июня 2024, 17:44
ужасные проекты.
Вы несправедливы, люди деньги зарабатывают, а Вы палки в колеса вставляете
Гость
23 июня 2024, 18:51
думаете приобрести там хату? сбежите!
Гость
23 июня 2024, 18:36
Деньги, деньги! Строительный зуд! Никакого общего генплана, никакого комплексного планирования, никакого комплексного развития. Найти "крутое" место, воткнуть высотки, "попудрить народу мозги", а там "трава не расти". А ведь красиво. Действительно красиво! Понятно, инвесторам и не надо "видеть дальше своего носа". А властям? Ну ладно, "Талан", Гача. Там ещё терпимо. Хотя, с заездами туда транспорта в будущем - вопросы. А квартал у ИНГРУПП? Тут проблемы и в начале и в будущем. Транспортные! Серьёзные транспортные! Решения транспортных проблем в будущем будут весьма ограниченными. Т.е. власти сами себе "подкладывают большую свинью". Очень "большую свинью"!!! Конечно, рынок из центра надо убирать. Тем более а теперешней виде. Сносить и рынок и автовокзал. А на месте рынка - большую транспортную развязку с обильным защитным озеленением. В месте удобных подъездов - новый автовокзал. С местами отдыха для пешеходов. Обильное озеленение этого района пойдёт на пользу жильцам высоток со всех сторон от рынка, да и другим жителям города. Будет лучше с общественным транспортом к автовокзалу. А предложенный ИНГРУПП квартал лучше разместить в другом месте на въезде в город. Например: между "Ивой" и "Погодой", у автодороги. Там предложенные здания будут более уместны.
Гость
23 июня 2024, 19:39
😁 И кто будет жить по соседству с Центральным рынком? Торговцы? Устроят в квартирах склады и общаги?
Гость
23 июня 2024, 15:11
Постройте уже нормальные,красивые жилые небоскрёбы!
Гость
23 июня 2024, 17:47
Вам они зачем?
Гость
23 июня 2024, 18:12
Гость
23 июня 2024, 18:12
Вам они зачем?
Символизировать будут конец советской власти.
Гость
23 июня 2024, 18:50
Гость
23 июня 2024, 18:50
Символизировать будут конец советской власти.
советская власть думала о людях. сейчас о вас кто-то думает? а небоскрёбы в Китае и Северной Корее. в Лос-Анджелесе небоскрёбов почти нет.
Гость
23 июня 2024, 19:28
Сколько можно мусолить эту тему? никто ничего не застроит. По крайней мере, в ближайшие 10-20 лет.
Гость
23 июня 2024, 20:47
конечно. но сносят то у нас быстро.
Гость
23 июня 2024, 23:19
Тут два варианта . Резко вырастит рождаемость ,или эвакуируемые .
Гость
24 июня 2024, 16:06
Лучше читать, чем говорить (в вашем случае - писать). И читать побольше, глядишь ошибок меньше станет, да и мысль свою получится доносить
Гость
24 июня 2024, 09:18
Власти НАДО ПРИСТРУНИТЬ этих застройщиков. Никому не нужны их домишки. А калоритный облик этого места будет утерян.
Гость
24 июня 2024, 12:41
приструнить?! они "лежат под застройщиками".
Гость
24 июня 2024, 09:45
Многоэтажное гетто, без зелени, без парковок. Если в нынешнем виде рынок не современный, так сделайте современный. Но бабло застройщиков + жадность администрации города = это убожество.
Гость
24 июня 2024, 12:39
это не убожество. это серьёзные проблемы будущим поколениям. тот квартал у рынка, о котором идёт речь, - это будет "бельмо на глазу". он будет мешать городу, ограничивать всякую гармонию этого района, ограничивать транспортную инфраструктуру города.
Гость
24 июня 2024, 20:47
Колхозная Россия.
Гость
25 июня 2024, 01:29
из либерастов?! колхозной России никогда не было. колхозы - продукт ссср. да и колхозный рынок был приличней теперешнего.
Гость
24 июня 2024, 21:43
Да когда-же ОНИ (власть имущие) ПОДАВЯТСЯ? Сколько можно!!!!!
Гость
25 июня 2024, 01:25
не волнуйтесь. глотки у них луженые.
Гость
24 июня 2024, 23:07
Ну наконец-то будет красиво и чисто.
Гость
25 июня 2024, 01:24
когда и в каком месте? инвесторы не занимаются чистотой. это не денежное дело. да и рынок это почти не затрагивает. просто рядом с рынком будет "бельмо на глазу". а гармонию создают не три здания. гармонию создаёт продуманность городской среды. красиво и чисто не будет. будет анархия в застройке и транспорте.
Гость
25 июня 2024, 12:12
Те кто хотят везде разбивать парк будут следить за этими парками?
Гость
29 июня 2024, 07:00
а ато следит за парком койкого ???
Гость
23 июня 2024, 14:26
Супер. Стилобат с рынком, курица и мандарины, селедка из бочки.. как квартирку выше такого стилобата прикупить, они даже площадку детскую построят на теплотрассе у речки
Гость
23 июня 2024, 15:30
Реваз Дорофеевич еще не увидел хорошего предложения. ) я так что девелоперы могу тешить себя влажными мечтами сколько угодно))
Гость
23 июня 2024, 17:41
Махонин зря наехал на Директора Центрального Рынка города Перми-Шенгелия .Боком это выйдет для Махонина рано или поздно и будут для него последствия в его жизни.
Гость
23 июня 2024, 17:43
Какая смелая реклама с открытыми комментариями.
Гость
23 июня 2024, 17:48
Вы москва сити то нормально разглядели, там ни парка, ни земли ..
Гость
23 июня 2024, 19:34
Москвичей не любят в Перми и так просто пермские бизнесмены не отдадут свой бизнес в городе Перми и будут защищать свой бизнес всеми средствами.
Гость
24 июня 2024, 00:35
Забыли огородить все дома заборами, шлагбаумами. Как отгородили пятиэтажку и высотки по шоссе космонавтов 104 и рядом высотки от пятиэтажек. Так и тут от бедных пятиэтажек отделять высотки. Посмотрим в будущем.
Гость
24 июня 2024, 01:06
Храни Бог нас ,грешных людей на этой грешной земле.
Гость
24 июня 2024, 08:37
Будет застроено по типу "Бизнес-сити " . Как в Москве. Потому что сто пудов москвичи территорию скупили.
Гость
24 июня 2024, 09:17
Застроят и точка. Не нравится че то, чемодан, вокзал, европпа
Гость
24 июня 2024, 10:09
Это лобное место! Кольцевая! Я бы не хотела там жить. Но люди могут жить даже в коробках и бочках. Построят без нас. Окружение запахов и шума. Но я бы разбила там парк, зелёный, много деревьев, кустов. Остров зелени. Рядом эспланада, всё залито бетоном. Гулять летом тяжело. Но! Деньги, золотая земля! Наши реплики в пустую...
Гость
24 июня 2024, 12:48
Колпаки уместны на въезде в город. У рынка они абсолютно лишние. Просто нарушат гармонию (относительную).
Гость
24 июня 2024, 15:39
Фуууу каменные джунгли, вообще зелени ни какой не прелусмотренно
Гость
24 июня 2024, 19:51
Кто-то сомневается, что территорию цкр отдадут под застройку? Вот только эти человейеики во всему центру ни к чему хорошему не приведут. Где соц инфраструктура пропорционально вводимому жилфонду, здесь парки, парковки? Какое чудо будет покупать там жилье да по хотела застройщиков? Или может с авариек туда будут заселять?
Гость
25 июня 2024, 01:31
Колпаки у рынка?!!! Ха-ха! Они уместны у въезда в город с востока.
Гость
26 июня 2024, 12:28
"я не знаю зачем и кому это нужно". но точно не жителям города.
Гость
30 июня 2024, 15:39
Берите пример,с соседнего Екатеринбурга.там красивые высотные дома.
Гость
30 июня 2024, 22:05
Пусть сначала развязки до ума доведут и Колхозную площадь с автовокзалом, а то и так не развернуться, что останется видно будет.
Гость
23 июня 2024, 16:52
Эх. На месте центрального рынка мог бы быть деловой квартал Пермский Сити, 4-5 небоскребов, а остальное парк. А в итоге будут построены гетто кварталы и все будет заставлено железными корытами ипотечников. Это ужасно.
23 июня 2024, 17:31
А в деловом квартале работники и посетители пешком ходят? Или вас сильно ушибли? Будем соревноваться с Лондоном по сити-центру? В России и в Перми в частности совсем земли не хватает? Похоже, для прочистки мозгов нужна авария на электроподстанции, чтобы жители и будущие работники сити вкусили прелести похода на 25-30-й этаж пешочком. А это может быть в обозримом будущем.
Гость
23 июня 2024, 18:42
да, да, торгово-развлекательных центров и бизнес-центров в Перми совсем мало. всё ими застроить.
Гость
23 июня 2024, 21:02
21 век на дворе, а люди все хотят, чтобы были пятиэтажки...
Гость
23 июня 2024, 21:24
комфортность жилья внутри не зависит от этажности. снаружи малоэтажное жильё комфортнее. для застройщиков строить многоэтажное жильё выгодней. вы адвокат застройщика?
Гость
24 июня 2024, 09:53
Именно. Маловысотная застройка с современными удобствами-это именно то, что нужно. А ни эти вот вертикальные бараки, где случись коммунальная авария-ни лифта, ни воды, одна лестница на 300 квартир. А если пожар-трындец обеспечен.
Гость
23 июня 2024, 18:19
Круто, город миллионник должен иметь высотки в центре и современная планировка очень к стати
Гость
23 июня 2024, 19:16
современная планировка - это планировка на уровне трёх зданий?! для этих зданий - планировка. а для города - анархия.
Гость
23 июня 2024, 15:18
норм