«Ростелеком» в Перми оснастил въезд во двор многоквартирного дома по адресу улица Кировоградская, 6 новым сервисом для комфорта и безопасности жильцов — «Диспетчеризацией».
Услуга предназначена для обеспечения беспрепятственного проезда автомобилей скорой помощи, пожарной службы, полиции и другой техники специального назначения, которая имеет право въезжать на территорию жилых комплексов для выполнения своих служебных обязанностей. Оборудовать сервисом «Диспетчеризация» можно как новые, так и уже работающие ворота и въезды во дворы многоквартирных домов.
— Каждый шлагбаум или ворота с услугой «Диспетчеризация» оборудованы обзорной видеокамерой, а также встроенным контроллером, с помощью которого происходит удаленное управление. На воротах указаны телефон дозвона до диспетчерской службы «Ростелекома» 8-800 и уникальный номер шлагбаума, состоящий из четырех цифр. Именно их звонящий должен назвать оператору. Диспетчер увидит, что перед шлагбаумом действительно стоит специальная техника, и только в этом случае открывает ворота, — сказала директор по работе с массовым сегментом пермского «Ростелекома» Анна Сюзева.
— Люди хотят, чтобы территория двора была закрыта, но мы прекрасно понимаем, что в случае чрезвычайного происшествия у специальной техники должен быть свободный доступ. Правило беспрепятственного проезда во двор прописано в требованиях по пожарной безопасности. Компания «Ростелеком» помогла нам найти компромисс между желанием жильцов и соблюдением законодательства, — отметила председатель ТСЖ Валентина Шаньгина.
«Диспетчеризация» от «Ростелекома» работает в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней в режиме 24/7.