Корпоративный музей «Уралкалия» вновь вошел в число лучших музеев России. Он признан лауреатом в номинации «Лучший музейный интернет-проект» и стал дипломантом в номинации «Развитие территорий». Это достижение — результат многолетней работы команды музея, направленной на сохранение и популяризацию истории компании и отрасли.
В номинации «Лучший музейный интернет-проект» победил научно-популярный видеопроект «Удобряторы», который стал частью профориентационной работы компании. В игровой форме он рассказывает о Верхнекамском месторождении солей и пользе калия. «Уралкалий» привлекает молодежь к своей деятельности, способствует выбору предприятия в качестве работодателя и помогает удерживать профессиональные кадры в регионе.
В номинации «Развитие территории» отмечен корпоративный проект «Калийные этюды». В 2022 году художники из Березников и Соликамска посетили шахту и промышленные площадки компании и отразили свои впечатления о калийной отрасли, «Уралкалии» и калийщиках на художественных полотнах. В 2024 году в продолжение проекта для юных художников Березников и Соликамска «Уралкалий» организовал мастер-классы по живописи и провел конкурс рисунков. Дети отразили на бумаге, как они представляют калийное производство и людей, которые на нем трудятся. Лучшие работы были представлены в выставочных залах корпоративных музеев Березников и Соликамска. Часть картин побывала на выставке в Музее природы и человека в Ханты-Мансийске, также был выпущен буклет с изображением уникальных полотен. Выставка детских картин продолжает свою работу в онлайн-формате на сайте музея.
— Мы гордимся тем, что наш музей получил такое высокое признание. Это вдохновляет нас продолжать развивать его как платформу для обучения и обмена опытом, а также как место, где история нашей компании оживает для всех посетителей, — сказала заместитель генерального директора — директор по персоналу и коммуникациям «Уралкалия» Ирина Константинова.