Город Миллиард хлебобулочных изделий приобрели россияне в «Пятёрочке» менее чем за год

Миллиард хлебобулочных изделий приобрели россияне в «Пятёрочке» менее чем за год

Любителями свежей выпечки оказались жители Москвы, Северного Кавказа и Черноземья

Самые большие любители хлебобулочных изделий — жители Северного Кавказа, Москвы и Черноземья

Ко Дню хлеба торговая сеть «Пятёрочка» выяснила, влияет ли подготовка к летнему сезону на продажи хлебобулочных изделий, а также где, как часто и какую именно выпечку из пекарни сети покупают россияне. Согласно исследованию, ежедневно за хлебом и хлебобулочными изделиями покупатели приходят около 2 млн раз, выпечка попадает в каждый десятый чек, и на одну покупку в среднем приходится по 2 подобные позиции.

За 8 месяцев текущего года покупатели «Пятёрочки» приобрели около миллиарда свежей выпечки. И это почти на треть больше, чем в прошлом году. Чаще всего россияне останавливали свой выбор на разнообразных сытных и сдобных слойках, а также на разных видах этнического хлеба, таких как лаваш, пита или тортилья.

Интересно, что самыми большими любителями хлебобулочных изделий оказались жители Северного Кавказа, Москвы и Черноземья. Причем если на Кавказе больше всего любят пшеничный хлеб, слойки с сахаром и чиабатту, то в Москве это самса с мясом, пирожки с капустой и улитка с курицей и картофелем. В целом же по стране особой популярностью пользуются язычки с сахаром, улитки с курицей и картофелем, хачапури с ветчиной и сыром, багеты ржаные чесночные и самса с курицей.

Причем больше всего россияне тяготеют именно к сладкой выпечке: продажи таких изделий на треть превышают продажи сытной выпечки. Так, на 439 млн штук реализованной сладкой продукции приходится 340,5 млн штук несладких изделий.

Удивила и сезонная статистика. Оказывается, что летом продажи хлебобулочных изделий повышаются. Так, всего за два месяца июль и август было реализовано более 270 млн штук выпечки. А вот зимой, напротив, употребление мучного снижается — за январь и февраль 2024 года было продано на треть меньше, чем за два летних месяца.

Реклама. ООО «Агроторг», ИНН 7825706086

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Мнение
«Думали, под окном орёт медведь»: переехавшая в Пермь москвичка рассказала, как живется в доме на Монастырской
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Хамство, невежество и мракобесие: врач-педиатр — о том, что его бесит в пациентах
Анонимное мнение
Мнение
«Будто там коровы стоят». Известный дизайнер и блогер Артемий Лебедев — о том, почему на работе так важен туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Рекомендуем
Объявления